Сбой в работе сервера лицензирования конфигураций
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
С некоторой периодичностью (1-2 раза в неделю) сервер лицензирования перестает откликаться и раздавать лицензии. При подключении системы лицензирования программа зависает.
При этом обращение на "http://127.0.0.1:15201" ведет себя по-разному. Сегодня браузер ответит "Попытка соединения не удалась. Ошибка соединения с сервером". А в прошлые разы браузер отвечал "Сервер лицензирования запускается. Ждите" - и статус этот не менялся.
Помогает остановка службы - ожидание 10 сек - повторный запуск.
Но нужно уйти от ручного вмешательства .
Используем конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" версии 1.1.23.2.
База файловая, версия платформы 8.2.18.109.
Версия подсистемы CRM 1.4.7.3.
Используем несколько аппаратных ключей защиты CRM ПРОФ.
ОС: Windows Server 2012 Standart x64, работа пользователей ведется в терминальном режиме.
В настройках адреса лицензирования указано "Подключаться к локальному серверу".
В параметрах лицензирования версия компоненты 8.2.0.519.
Версия драйверов ключей защиты: 10.0.2.142
Запущенный сервер выдает информацию:
Версия: 2.0.0.110, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF
Служба лицензирования запускается с системной учетной записью.
Настроили принудительный перезапуск службы в 6.00, но зачастую в 9.00 служба перестает откликаться. Правда только сегодня перестроили задержку в запуске службы 10 сек, до этого была 5 сек.
Настроили исключение в брандмауре и антивирусе.
Вроде сделали всё, что предлагается на форуме. Что еще можно попробовать?
Пришлите как можно более подробную информацию о состоянии сервера в момент подвисания службы.
Если Вы понимаете что это значит - конкретизируйте, пожалуйста.
Надежда, у меня возникло большое подозрение, что проблема возникает из-за несвоевременного старта службы.
Проблема зачастую наблюдается после перезагрузки компьютера.
Если же компьютер работает, то перезапуск службы решает проблему.
Вам известно от работоспособности какой службы может зависеть работа службы лицензирования?
Может быть порекомендуете службу, которую поставить в зависимость службе лицензирования?
Объясню почему возникло такое подозрение:
Если при использовании клиент-серверной версии 1С служба сервера 1С:Предприятия стартанет раньше, чем MS SQL, то это может привести к невыполнению регламентных заданий. После установки зависимости такая проблема уходит.
Ваш вопрос передан в отдел разработки.
В любом случае наши разработчики еще будут решать эту проблему на уровне самого сервиса лицензирования.
Тьфу-тьфу-тьфу