Сбой в работе сервера лицензирования конфигураций

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сбой в работе сервера лицензирования конфигураций, Сервер лицензирования перестает откликаться
 
Добрый день!

С некоторой периодичностью (1-2 раза в неделю) сервер лицензирования перестает откликаться и раздавать лицензии. При подключении системы лицензирования программа зависает.
При этом обращение на "http://127.0.0.1:15201" ведет себя по-разному. Сегодня браузер ответит "Попытка соединения не удалась. Ошибка соединения с сервером". А в прошлые разы браузер отвечал "Сервер лицензирования запускается. Ждите" - и статус этот не менялся.

Помогает остановка службы - ожидание 10 сек - повторный запуск.
Но нужно уйти от ручного вмешательства .

Используем конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" версии 1.1.23.2.
База файловая, версия платформы 8.2.18.109.
Версия подсистемы CRM 1.4.7.3.
Используем несколько аппаратных ключей защиты CRM ПРОФ.

ОС: Windows Server 2012 Standart x64, работа пользователей ведется в терминальном режиме.

В настройках адреса лицензирования указано "Подключаться к локальному серверу".
В параметрах лицензирования версия компоненты 8.2.0.519.

Версия драйверов ключей защиты: 10.0.2.142

Запущенный сервер выдает информацию:
Версия: 2.0.0.110, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF

Служба лицензирования запускается с системной учетной записью.

Настроили принудительный перезапуск службы в 6.00, но зачастую в 9.00 служба перестает откликаться. Правда только сегодня перестроили задержку в запуске службы 10 сек, до этого была 5 сек.

Настроили исключение в брандмауре и антивирусе.

Вроде сделали всё, что предлагается на форуме. Что еще можно попробовать?
 
Добрый день.

Пришлите как можно более подробную информацию о состоянии сервера в момент подвисания службы.
 
Хм... какую именно информацию о состоянии сервера собрать?
 
память, потоки и прочее
 
Надежда, мне - как программисту 1С - очень сложно понять что значит собрать информацию о "памяти", "потоках" и "прочем".
Если Вы понимаете что это значит - конкретизируйте, пожалуйста.
 
Андрей, с этим вопросом вам необходимо обратиться к вашему системному администратору.
 
Добрый день!

Надежда, у меня возникло большое подозрение, что проблема возникает из-за несвоевременного старта службы.
Проблема зачастую наблюдается после перезагрузки компьютера.
Если же компьютер работает, то перезапуск службы решает проблему.

Вам известно от работоспособности какой службы может зависеть работа службы лицензирования?
Может быть порекомендуете службу, которую поставить в зависимость службе лицензирования?

Объясню почему возникло такое подозрение:
Если при использовании клиент-серверной версии 1С служба сервера 1С:Предприятия стартанет раньше, чем MS SQL, то это может привести к невыполнению регламентных заданий. После установки зависимости такая проблема уходит.
Изменено: Андрей Журавлев - 12.12.2013 12:29:33
 
Добрый день.

Ваш вопрос передан в отдел разработки.
 
Сервис лицензирования зависит от системного компонента WMI, если он не отвечает на запросы, то и наш сервис не может запуститься и нормально функционировать.  Вы можете провести эксперимент с установкой зависимости от службы "WmiApSrv" (хотя это и не именно то что нужно, но попробовать все равно можно). И еще есть вариант попробовать в свойствах запуска службы выбрать вариант отложенного запуска (доступно в Windows 7 и Server 2008 и выше).
 В любом случае наши разработчики еще будут решать эту проблему на уровне самого сервиса лицензирования.
 
Зависимость установил. Будем мониторить. Спасибо!
 
Сообщаю, что за 1,5 месяца использования проблема не возникала.
Тьфу-тьфу-тьфу ;)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С