Добрый день!
С некоторой периодичностью (1-2 раза в неделю) сервер лицензирования перестает откликаться и раздавать лицензии. При подключении системы лицензирования программа зависает.
При этом обращение на "http://127.0.0.1:15201" ведет себя по-разному. Сегодня браузер ответит "Попытка соединения не удалась. Ошибка соединения с сервером". А в прошлые разы браузер отвечал "Сервер лицензирования запускается. Ждите" - и статус этот не менялся.
Помогает остановка службы - ожидание 10 сек - повторный запуск.
Но нужно уйти от ручного вмешательства .
Используем конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" версии 1.1.23.2.
База файловая, версия платформы 8.2.18.109.
Версия подсистемы CRM 1.4.7.3.
Используем несколько аппаратных ключей защиты CRM ПРОФ.
ОС: Windows Server 2012 Standart x64, работа пользователей ведется в терминальном режиме.
В настройках адреса лицензирования указано "Подключаться к локальному серверу".
В параметрах лицензирования версия компоненты 8.2.0.519.
Версия драйверов ключей защиты: 10.0.2.142
Запущенный сервер выдает информацию:
Версия: 2.0.0.110, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF
Служба лицензирования запускается с системной учетной записью.
Настроили принудительный перезапуск службы в 6.00, но зачастую в 9.00 служба перестает откликаться. Правда только сегодня перестроили задержку в запуске службы 10 сек, до этого была 5 сек.
Настроили исключение в брандмауре и антивирусе.
Вроде сделали всё, что предлагается на форуме. Что еще можно попробовать?
С некоторой периодичностью (1-2 раза в неделю) сервер лицензирования перестает откликаться и раздавать лицензии. При подключении системы лицензирования программа зависает.
При этом обращение на "http://127.0.0.1:15201" ведет себя по-разному. Сегодня браузер ответит "Попытка соединения не удалась. Ошибка соединения с сервером". А в прошлые разы браузер отвечал "Сервер лицензирования запускается. Ждите" - и статус этот не менялся.
Помогает остановка службы - ожидание 10 сек - повторный запуск.
Но нужно уйти от ручного вмешательства .
Используем конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" версии 1.1.23.2.
База файловая, версия платформы 8.2.18.109.
Версия подсистемы CRM 1.4.7.3.
Используем несколько аппаратных ключей защиты CRM ПРОФ.
ОС: Windows Server 2012 Standart x64, работа пользователей ведется в терминальном режиме.
В настройках адреса лицензирования указано "Подключаться к локальному серверу".
В параметрах лицензирования версия компоненты 8.2.0.519.
Версия драйверов ключей защиты: 10.0.2.142
Запущенный сервер выдает информацию:
Версия: 2.0.0.110, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF
Служба лицензирования запускается с системной учетной записью.
Настроили принудительный перезапуск службы в 6.00, но зачастую в 9.00 служба перестает откликаться. Правда только сегодня перестроили задержку в запуске службы 10 сек, до этого была 5 сек.
Настроили исключение в брандмауре и антивирусе.
Вроде сделали всё, что предлагается на форуме. Что еще можно попробовать?