Не определяется аппаратный ключ защиты:"Ключ не найден".

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
С чем может быть связана данная проблема? И какие варианты решения существуют?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Сообщите полное наименование решения, релиз, версию сервера защиты, версию компоненты защиты
Пользователь ПП
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80) Общепит (2.0.54.9) ,
версия сервера защиты 1.1.3.986,
Драйвер Katran v.10.0.3.144-331

Прикрепленные файлы

Модератор
Добрый день!

Вопросы по решениям "1С-Рарус" для ресторанного бизнеса обсуждаются на форуме 1C-Menu: http://www.1c-menu.ru/forum/

По скриншоту видно, что ключ пустой. Необходимо обратиться в компанию, у которой Вы приобретали программный продукт, для проведения замены ключа.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С