ААА 4.1 - ошибка системы защиты, не найден файл tmpFileXXXXX.txt
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Недавно столкнулись с проблемой при первом запуске ААА 4.1 на одном компьютере (установили уже > 90 клиентов и такой ошибки ни разу не было).
Win 7, домен NT, права на папку "Protect" полные для всех , брандмауэр отключен.
Суть ошибки на скриншоте.
не найден файл, например tmpFile39745D66.txt. причем файл с таким именем создается, но в корне диска C: , в файле вот такой текст:
Файл [\V8AutoSalon.dll] - не найден
в папке "Protect" создается другой файл _TMP_394498cdf63d4c19be1fc40fd1fc2f06.txt
с описанием этой ошибки:
Cannot open file "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\tmpFile39745D66.txt". Не удается найти указанный файл
Прикрепленные файлы
Сообщите номер релиза решения, на котором появляется эта ошибка.
4.1.01.23 - релиз 2012 года, используйте последний релиз решения
Может быть есть какие-то более конкретные данные об этой ошибке?
использовать последний релиз мы не можем.
если вы не изменяли расположение каталога системы защиты, то по-умолчанию в Win7 это C:\ProgramData\Protect\LocalProtect\
сохраните изменения, после этого запустите решение на компьютере с данной ошибкой.