Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Windows7 x64
Подключаю существующую файловую базу версии 1.0.10.2.
Предварительно из шаблона установил систему защиты (SetupProtect.exe), через браузер открылась страничка локального сервера лицензирования версии 2.0.0.75.
Позже обновил драйвер ключа до 10.0.3.144 и систему защиты до 2.0.0.113.
Страничка сервиса лицензирования через localhost:15201 открывается.
При входе в базу сообщение об ошибке
===
[13.02.2014 10:03:19]: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 014
Ошибка контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка]
Код ошибки = 10014
===
Раз в несколько попыток сообщение заменяется на другое:
===
[13.02.2014 10:09:54]: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 000
Ошибка (Decode)
Код ошибки = 10000
===
После нескольких нажатий на "Повторить подключение" программа открывается, но (насколько я понимаю) без функционирующей системы защиты - при открытии любой ссылки в панели навигации получаю ошибку типа "Значение не является значением объектного типа (Обработки.CRM_РабочийКалендарь_Форма_ПриСозданииНаСервере)"
Какие параметры еще можно посмотреть и настроить?
Первый запуск осуществляли с правами администратора? (на Ярлыке 1С-предприятия нажать второй кнопкой и из контекстного меню выбрать пункт Запуск от имени администратора)
Но после нескольких последовательных установок/удалений дравера и системы защиты и перезагрузок компьютера проблема устранилась.
Спасибо.
Почти аналогичная ошибка при запуске системы защиты:
[13.02.2014 10:09:54]: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 000
Ошибка (Decode)
Код ошибки = 10000
Пробовали переустанавливать сервер лицензирования, в том числе и на другой сервер. Иногда помогает на полдня.
У нас 2 ключа - на 1 и 20 пользователей. На 1-го пользователя работает, ключ на 20 пользователей, такое впечатление, что отваливается.
Конфигурация 1С 8 УПП+CRM ПРОФ
Версия: 2.0.0.113
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF
Вышеприведенные способы не помогли.
Что еще возможно попробовать?
Заранее признателен за ответ.
Какой у вас номера релиза, версия компоненты защиты?
Наша конфигурация:
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.49/1.4.8)
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.113
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF
Какая у вас версия компоненты защиты? посмотреть можно открыв форму Управление лицензированием, в ней выбрать п. Информация о параметрах лицензирования.
Отправила Вам на почту ivanovsv@ehs.natm.ru новую компоненту лицензирования и инструкцию по ее замене.
Версия: 2.0.0.160, Порт: 15200
Версия драйвера 10.1.10.673 KMDF
- Необходимо обновиться на актуальную версию УКФ 2.1.66.6.
- Необходимо установить сервер лицензирования 2.0.2.265 (есть в поставке обновления).
- Необходимо у всех пользователей в режиме "Конфигуратор" (Администрирование - Пользователи) снять признак "Защита от опасных действий".
- После всех действий обязательно перегрузить сервер 1С:Предприятия и сервер лицензирования.
Если Вы не хотите обновлять УКФ, то попробуйте следующее: скачатьПроблема решена