сервер защиты перестал видеть ключи

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
сервер защиты перестал видеть ключи, сервер защиты перестал видеть ключи
 
Добрый день.
Сегодня переустановил систему защиты (V8UatProf.dll версия 8.0.9.23), после чего сервер защиты перестал видеть ключи.
И соответсвенно не можем зайти в УАТ.
Позже переустановил драйвер UPKeyX-10.0.3.144-331
Перезагружали сервер, несколько раз повторяли переустановку, затем через диспетчер устройств обновили драйвера для Ключ защиты СЛК/СЗК (они почему-то слетели)
У нас всего 6 лицензий - один 1-пользовательский usb ключ (шел с программой УАТ проф) и один мы докупали usb ключ на 5 пользователей.
Пргограмма RKeyM.cpl видит все 6 лицензий, но все равно сервер защиты не видит ключи!
Подскажите пожалуйста как вернуть работоспособность системы?
Прилагаю сканы.
Изменено: Наталья Грицай - 12.03.2014 17:18:10
 
Добрый день.

В вэб-отчете ключи начнут отображаться только после обращения к ним, т.е. только после запуска решения.

При запуске решения какая ошибка выдается, можете выложить скрин?
 
Да прилагаю скрин
Изменено: Михаил Крыловицкий - 12.03.2014 11:59:11
 
Михаил,  возможно  вы установили локальную версию системы защиты

Попробуйте:
1. Установить сетевую систему защиты
2.  Запустить ConUtil3.exe  из каталога LocalProtect и в поле Ключ защиты указать сервер защиты.
 
А как установить сетевую защиту?
 
Из дистрибутива решения запустить Авторан, выбрать пункт Установка защиты конфигурации, в мастере установки на этапе Выбор типа установки защиты указать Сетевая установка.
Если вы не переустанавливали систему защиты, а обновили только компоненту, то попробуйте сначала выполнить п.2 из моего поста выше.
 
Нет я переустанавливал систему
 
Все спасибо заработало - установили на другой сервер ключи, переустановили систему защиты (выбрали сетевую установку), установили дрова для ключей через диспетчер устройств, обновили дрова системы UPKeyX-10.0.3
Скорее всего действиетльно первый раз выбрал локальную установку.
А ключи в web-интерфейсе отражаются даже если никто не зашел в УАТ!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С