сервер защиты перестал видеть ключи

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Сегодня переустановил систему защиты (V8UatProf.dll версия 8.0.9.23), после чего сервер защиты перестал видеть ключи.
И соответсвенно не можем зайти в УАТ.
Позже переустановил драйвер UPKeyX-10.0.3.144-331
Перезагружали сервер, несколько раз повторяли переустановку, затем через диспетчер устройств обновили драйвера для Ключ защиты СЛК/СЗК (они почему-то слетели)
У нас всего 6 лицензий - один 1-пользовательский usb ключ (шел с программой УАТ проф) и один мы докупали usb ключ на 5 пользователей.
Пргограмма RKeyM.cpl видит все 6 лицензий, но все равно сервер защиты не видит ключи!
Подскажите пожалуйста как вернуть работоспособность системы?
Прилагаю сканы.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

В вэб-отчете ключи начнут отображаться только после обращения к ним, т.е. только после запуска решения.

При запуске решения какая ошибка выдается, можете выложить скрин?
Пользователь ПП
Да прилагаю скрин

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Михаил,  возможно  вы установили локальную версию системы защиты

Попробуйте:
1. Установить сетевую систему защиты
2.  Запустить ConUtil3.exe  из каталога LocalProtect и в поле Ключ защиты указать сервер защиты.
Пользователь ПП
А как установить сетевую защиту?
Сотрудник 1С-Рарус
Из дистрибутива решения запустить Авторан, выбрать пункт Установка защиты конфигурации, в мастере установки на этапе Выбор типа установки защиты указать Сетевая установка.
Если вы не переустанавливали систему защиты, а обновили только компоненту, то попробуйте сначала выполнить п.2 из моего поста выше.
Пользователь ПП
Нет я переустанавливал систему
Пользователь ПП
Все спасибо заработало - установили на другой сервер ключи, переустановили систему защиты (выбрали сетевую установку), установили дрова для ключей через диспетчер устройств, обновили дрова системы UPKeyX-10.0.3
Скорее всего действиетльно первый раз выбрал локальную установку.
А ключи в web-интерфейсе отражаются даже если никто не зашел в УАТ!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С