сервер защиты перестал видеть ключи
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Сегодня переустановил систему защиты (V8UatProf.dll версия 8.0.9.23), после чего сервер защиты перестал видеть ключи.
И соответсвенно не можем зайти в УАТ.
Позже переустановил драйвер UPKeyX-10.0.3.144-331
Перезагружали сервер, несколько раз повторяли переустановку, затем через диспетчер устройств обновили драйвера для Ключ защиты СЛК/СЗК (они почему-то слетели)
У нас всего 6 лицензий - один 1-пользовательский usb ключ (шел с программой УАТ проф) и один мы докупали usb ключ на 5 пользователей.
Пргограмма RKeyM.cpl видит все 6 лицензий, но все равно сервер защиты не видит ключи!
Подскажите пожалуйста как вернуть работоспособность системы?
Прилагаю сканы.
Прикрепленные файлы
В вэб-отчете ключи начнут отображаться только после обращения к ним, т.е. только после запуска решения.
При запуске решения какая ошибка выдается, можете выложить скрин?
Прикрепленные файлы
Попробуйте:
1. Установить сетевую систему защиты
2. Запустить ConUtil3.exe из каталога LocalProtect и в поле Ключ защиты указать сервер защиты.
Если вы не переустанавливали систему защиты, а обновили только компоненту, то попробуйте сначала выполнить п.2 из моего поста выше.
Скорее всего действиетльно первый раз выбрал локальную установку.
А ключи в web-интерфейсе отражаются даже если никто не зашел в УАТ!