Управление автотрнспортом проф - не запускается под пользователем без прав админа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Управление автотрнспортом проф - не запускается под пользователем без прав админа, Управление автотрнспортом проф - не запускается под пользователем без прав админа
 
подробности в видео прилагаю
 
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, версию Сервера защиты и управления оборудованием
 
а можно подробнее как это узнать?
на всякий случай высылаю c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\Config.Xml
 
Добрый день!
Узнать версию сервера можно через вэб-отчет. В браузере в строке ввести http://"имя_сервера":11998
 
http://127.0.0.1:11998/ ничего
http://srv:11998/  ничего
ключ установлен локально
 
вообще может свяжитесь и я вам предоставлю возможность удаленно посмотреть ?
 
Добрый день.

Какая у вас ОС?
пробовали сделать запуск 1СПредприятия от имени администратора?(правой кнопкой мыши на ярлыке, выбрать п. Запуск от имени администратора) -первый запуск должен быть от имени администратора
проверьте доступность портов 11998 и выше (отключите брандмауэр и антивирус)
проверьте, есть ли в каталоге LocalProtect компонента, о которой говорится в сообщении
проверьте, есть ли на каталог Protect для Всех пользователей Все права? (создать пользователя Все и дать все права на этот каталог)
 
Какая у вас ОС?  server 2003
пробовали сделать запуск 1СПредприятия от имени администратора?(правой кнопкой мыши на ярлыке, выбрать п. Запуск от имени администратора) -первый запуск должен быть от имени администратора  
под администратором запускается.

проверьте доступность портов 11998 и выше (отключите брандмауэр и антивирус)  (а сервер на улицу сразу выносить?под администратором запускается.  - это исключает недоступность по портам )

проверьте, есть ли в каталоге LocalProtect компонента, о которой говорится в сообщении
под администратором запускается - компонента есть

проверьте, есть ли на каталог Protect для Всех пользователей Все права? (создать пользователя Все и дать все права на этот каталог)  да доступ есть.

Пользователи не имеют права запуска/установки служб - установки программ - регистрации компонент. (стандартные ограничения пользователей)
 
Сообщите номер релиза решения
версию сервера защиты (в свойствах файла KeyServer.exe)
версию компоненты защиты (.. .\LocalProtect\V8UATProf.dll)
 
KeyServer.exe
версия продукта 1.1.1.749 Release 1.1
версия файла 1.1.3.987

V8UatProf.dll
версия файла 8.0.9.24
 
попробуйте зарегистрировать компоненту V8UATProf.dll вручную
 
компонента зарегистрирована  - иначе из под администратора бы тоже были проблемы.
Или же требуется регистрация из под каждого пользователя с выдачей ему прав администратора?
 
При запуске решения выдается форма Запуск от имени другого пользователя, в ней необходимо указать пользователя с правами администратора и ввести пароль. После этого компонента должна зарегистрироваться. При следующем запуске решения проблем быть не должно.
или же самостоятельно зарегистрировать компоненту, опять таки от имени администратора
 
Конечно мы так пробовали сделать - могу записать видео  толкового там ничего не происходит.

я повторяю вопрос про удаленный доступ или демонстрацию экрана.
 
Добрый день.
напишите мне на почту параметры подключения и ваш телефон
 
еще раз прошу простить. Но где найти вашу почту? в профиле мне не видно никаких контактов.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С