Не удалось создать подключение к серевру лицензирования CRM 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
[11.08.2014 14:48:31]: Не удалось создать подключение к серевру лицензирования на компьютере adb466-06. Рекомендуем проверить следующие пункты:
Указанный компьютер выключен.
На указанном компьютере не установлен или не запущен сервер лицензирования. Проверьте наличие и состояние службы "Сервер программного лицензирования конфигураций"
Проверьте сетевое оборудование, через которое осуществляется связь.
Сообщения операционной системы:
Ошибка при подключении к 10.26.0.34 - No connection could be made because the target machine actively refused it
Код ошибки = 10000 (URL = adb466-06)
Компьютер где расположены ключи и сервер лицензирования рабочий и доступный Перезапуск службы, переустановка драйверов и сервера не помогли.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Необходимо проверить активность и доступность ключей СРМ. На этом ПК в браузере набираете http:\\имя сервера:15201. На вкладке список ключей должны отображаться ключи и быть активными.
Если отчет не формируется необходимо проверить доступность портов 15200 и 15201 для этого ПК.
Если останутся еще вопросы, Вы можете обратиться на линию консультации по почте crm@rarus.ru. Необходимо будет указать:
- регистрационный номер продукта
- релиз конфигурации
- приложить скриншоты ошибок и сервера лицензирования
Однако порты доступны.