Программный ключ не найден

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Программный ключ не найден
 
Цитата
Анатолий Евгеньевич написал:
Доброе утро!
ПП Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей (программная защита)

После обновления Windows на сервере слетел программный ключ.
Пишет
Состояние Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.211, Порт: 15200
Ключей: 1, СЛК: - , Подключений: 0/0
Соответственно Альфа-Авто ругается, что не может найти ключ.

Веб отчет:
Ключ защиты 396113
Автосервис+Автозапчасти 5. Комплект на 5 польз. (программная защита)
Состояние Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки
Аппаратный номер 396113
Серийный номер 396113
Дата производства 14.03.2018
Тип ключа Программный
Лицензий за место Недоступно
Лицензий за сеанс Недоступно
Функциональная маска Недоступно

Я так понимаю, что необходимо куда-то ввести следующий пин-код лицензии, но инструкции нет куда и как.
И как часто необходимо будет вводить эти пин-коды? Уже второй из трех получается использую в таком случае.
Добрый день.
При запуске конфигурации открывается окно Управление лицензированием. В этой форме нужно выбрать пункт Активировать программный ключ и далее следовать подсказкам.
При изменении конфигурации оборудования, к которой был привязан ключ, ключ становится недействительным. Соответственно придется использовать новый пин-код.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Добрый день.При запуске конфигурации открывается окно Управление лицензированием. В этой форме нужно выбрать пункт Активировать программный ключ и далее следовать подсказкам.При изменении конфигурации оборудования, к которой был привязан ключ, ключ становится недействительным. Соответственно придется использовать новый пин-код.
Спасибо! Получилось.
Тогда возникает следующие вопросы:
При следующем обновлении ОС на сервере заново активировать?
В таком случае это будет последний ключ. И где брать остальные?
 
Цитата
Анатолий Евгеньевич написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Добрый день.При запуске конфигурации открывается окно Управление лицензированием. В этой форме нужно выбрать пункт Активировать программный ключ и далее следовать подсказкам.При изменении конфигурации оборудования, к которой был привязан ключ, ключ становится недействительным. Соответственно придется использовать новый пин-код.
Спасибо! Получилось.
Тогда возникает следующие вопросы:
При следующем обновлении ОС на сервере заново активировать?
В таком случае это будет последний ключ. И где брать остальные?

По таким вопросам обращайтесь в техподдержку alfa@rarus.ru
 
Добрый день!
Хотим сменить железо, на старом сервере находится программный ключ с 16 лицензиями "УСКК 2 Украина, Комплексная поставка". Хотим перенести на новый компьютер. Подскажите, как это сделать правильно?
И еще, из-за смены ответственных лиц скорее всего был утерян листок с пин-кодами. Куда можно обратиться за получением резервного пин-кода?
 
Добрый день, Сергей!

Вы можете активировать резервный пин-код (если остался) или оформить заявку на дополнительный пин-код письмом на foodukr@rarus.com.ua. В тексте письма необходимо указать:
- ссылку на данную ветку Форума;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта.
 
Доброе утро сегодня после обновления антивируса
получил ошибку 1С:Предприятие 8. Общепит
На сервере SERVER1C не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034

В сервере лицензирования нет ни одной лицензии Сервер СЛК 3.0.20.8469
 
Доброе утро, Денис!

Просьба направить скриншоты web-отчетов Сервер программного лицензирования (порт 15201) и СЛК (порт 9099) на электронный адрес food@rarus.ru.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С