Слетела программная лицензия АльфаАвто -почему и как исправить?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Слетела программная лицензия АльфаАвто -почему и как исправить?, Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.12.02)
 
Активировали вчера 5 пользовательскую программную лицензию Автосервис+Автозапчасти 5. Комплект на 5 польз. (программная защита). Сегодня перестала запускаться. В Интерфейсе ключа:"   Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки."
Кроме как Мегафоновский  4G модем ничего не подключали. Что делать? И почему это произошло?
 
Добрый день, Дмитрий.

Программный ключ привязывается к конфигурации компьютера в момент его активации. Если Вы что-то меняете (имя компьютера, сетевую карту и т.д.), ключ слетает. Поэтому нужно либо восстановить конфигурацию, либо активировать следующий пин-код. Для получения данных об  оборудовании в момент активации  ключа обратитесь на alfa@rarus.ru. При обращении обязательно укажите регистрационный номер ПП Альфа-Авто.
 
как могла слететь активация лицензии из за подключения 4G модема? Это бред какой то. Зачем выпускать такие программные лицензии, которые слетают от каждого чиха?
 
Такова особенность программной защиты. Как было сказано ранее, программный ключ привязывается к конфигурации компьютера в момент его активации. Подключив модем, Вы изменили конфигурацию и, соответственно, ключ слетел. Для избежания таких ситуаций Вы можете сделать апгрейд на аппаратный ключ, обратившись в отдел продаж Альфа-Авто.
 
Ага, еще весело когда винда обновится - защита считает что все поменялось и слетает. Уже исплевался с этим программным ключем. Апгрейд на аппаратный платный?
 
Добрый день, Марат, да, апгрейд платный, по вопросу стоимости Вам необходимо обратиться в отдел продаж Альфа-Авто +7 (495) 231-20-02 ,  +7 (495) 223-04-04, E-mail: alfa@rarus.ru.
 
Куда  обратиться и что делать, когда слетел ключ из за обновления Windows??? Полный бред конечно. Альфа Авто 5 официально куплен естественно. Люди не могут работать!!!
Ключ программный на 5 пользователей. Статус: поврежден. Ошибка аппаратной привязки
Изменено: Максим Сушкин - 20.01.2015 17:48:42
 
Добрый день, Максим, по вопросу получения резервного пин-кода Вам необходимо обратиться по электронной почте alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Максим, по вопросу получения резервного пин-кода Вам необходимо обратиться по электронной почте alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто.

Вчера еще отправил - ни ответа ни привета с этого e-mail! Можете помочь?
 
Цитата
Максим Сушкин пишет:
Вчера еще отправил - ни ответа ни привета с этого e-mail! Можете помочь?

Добрый день.
К сожалению, письмо попало в спам. Постараемся решить проблему оперативно.
 
Спасибо! Очень ждем!

Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Максим Сушкин пишет:
Вчера еще отправил - ни ответа ни привета с этого e-mail! Можете помочь?
Добрый день.
К сожалению, письмо попало в спам. Постараемся решить проблему оперативно.
 
Как активировать (из состояния Поврежден) ключ пин-кодами, которые у нас остались неиспользованными? Не нашел инструкций. И добавьте пожалуйста наш домен (почта с которого упала в спам) в белый список.... Невозможно общаться и через форум и по почте. Спасибо. Время идет, а работа стоит до сих пор!!
 
Цитата
Максим Сушкин пишет:
Как активировать (из состояния Поврежден) ключ пин-кодами, которые у нас остались неиспользованными? Не нашел инструкций.

Инструкция по программной защите находится по ссылке.
В Вашем случае в окне"Управление лицензированием" необходимо нажать гиперссылку "Активировать программный ключ".
 
Здравствуйте! У нас снова проблема с программным ключом Альфа 5. Пишет снова поврежден - то-ли установились обновления, то-ли что-то еще... Автосервис встал без ключа. помогите! Писал в поддержку на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru с адреса mailto:maksim.sushkin@kemp.trade maksim.sushkin@kemp.trade - ответа нет. Также звонил - обещали перезвонить и снова тишина.  
 
Добрый день, Максим, Вам необходимо активировать программный ключ со следующим пин-кодом, запрос от Вас на почту alfa@rarus.ru получен, ожидайте, пожалуйста, ответа.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С