Проблема с ключом защиты CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Мы встроили в свою нетиповую конфигурацию блок CRM версии 1.4.3.1
"
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус
Версия: 1.1.3.982
Ключи и сертификаты | Файлы системы
Состояние сервера
Имя компьютера хххххххх (172.25.64.29)
Сервер толстых клиентов Работает. Порт(tcp): 12002
Сервер тонких клиентов Работает. Порт(tcp): 11997
Сервис синхронизации Работает. Порт(tcp): 11999
Запущен 28.11.2014 16:39:15
Время сервера 28.11.2014 16:53:47
Подсистема защиты
<пусто>
"
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.98 напротив ключ видит.
Подскажите пожалуйста как решить эту проблему
1. В Сервере защиты и управления оборудованием 1С-Рарус ключ не будет отображаться пока не будет обращения к нему от программы
2. Обновите систему защиты и решение до последнего релиза.
Этот вопрос решился с помощью установки актуального драйвера.
Но.. возник следующий вопрос.
Можно ли развернуть сервер SoftFon и Сервер защиты на разные компьютеры (сервера) ?
Да. Но нужно будет на странице "Лицензирование" в менеджере сервера СофтФон в поле "Адрес сервера лицензирования" указать имя или адрес сервера, на котором установлена система защиты.
Можно ли получить дистрибутив старого сервера софтфона ред 1.0
Обратитесь, пожалуйста, на линию консультации по адресу crm@rarus.ru, с указанием регистрационных номеров CRM и Софтфон ред 1.