Проблема с ключом защиты CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Проблема в том, что старая защита Сервер защиты и управления оборудованием не видит ключ защиты.
Мы встроили в свою нетиповую конфигурацию блок CRM версии 1.4.3.1

"
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус
Версия: 1.1.3.982
Ключи и сертификаты | Файлы системы
Состояние сервера

Имя компьютера хххххххх (172.25.64.29)
Сервер толстых клиентов Работает. Порт(tcp): 12002
Сервер тонких клиентов Работает. Порт(tcp): 11997
Сервис синхронизации Работает. Порт(tcp): 11999
Запущен 28.11.2014 16:39:15
Время сервера 28.11.2014 16:53:47
Подсистема защиты
<пусто>
"

Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.98 напротив ключ видит.

Подскажите пожалуйста как решить эту проблему
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

1. В Сервере защиты и управления оборудованием 1С-Рарус ключ не будет отображаться пока не будет обращения к нему от программы

2. Обновите систему защиты и решение до последнего релиза.
Интересующийся
Спасибо.
Этот вопрос решился с помощью установки актуального драйвера.
Но.. возник следующий вопрос.
Можно ли развернуть сервер SoftFon и Сервер защиты на разные компьютеры (сервера) ?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Да. Но нужно будет на странице "Лицензирование" в менеджере сервера СофтФон в поле "Адрес сервера лицензирования"  указать имя или адрес сервера, на котором установлена система защиты.
Интересующийся
Спасибо, Юрий, попробую.
Интересующийся
Не срабатывает данная настройка в софтфон менеждере ред 2.0
Можно ли получить дистрибутив старого сервера софтфона ред 1.0
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Обратитесь, пожалуйста, на линию консультации по адресу crm@rarus.ru, с указанием регистрационных номеров CRM и Софтфон ред 1.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С