Проблема с приемом б/н платежей через авторизатор

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с приемом б/н платежей через авторизатор
 
Добрый день.
Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (03.04.2016 МВ) (4.1.01.26)
Подключен ФР Fprint 55ПТК
Подключен авторизатор через Arcus 2

Изначально, когда приобрели торговое оборудование, подключили к тестовому компьютеру, вместе с сотрудником банка все проверили - работал прием наличных оплат и оплат по банковским карточкам. Отдали ФР на фискализацию. После фискализации подключили все оборудование, но уже на кассовый компьютер.
Снова со специалистом банка настроили Arcus. Из меню настроек связь с терминалом есть и пользовательское меню и административное и т.п.
Прием наличной оплаты через ФР также работает.  
Но перестал работать прием б/н оплат.  Открываем фронт кассира, добавляем товар с ценой, нажимаем оплату, видим там Плат. Картой.. а дальше ничего не происходит, т.е. при выборе VISA не идет запрос на пинпад.  Перепробовали все варианты, не получается.



p.s. а есть ли инструкция по приему платежей через ФР/пинпад ?  я на форуме наткнулся на информацию, что, например, через Заказ-Наряд нельзя вызывать форму кассира и отбивать чек.  
 
Дополнительно -  в правах пользователя снята галочка на ручную авторизацию.  
 
Добрый день.
Во всех трех настройках, представленных на первых трех скриншотах установите не Плат.карта, а  Плат.картой.
 
добавил и туда и туда.
терминал не оживает

Показывает, что есть такой тип оплат в ФР. дает выбрать визу - но в сам пинпад запрос на ввод карты не поступает
 
Приложите скриншоты настроек (первые 3 скриншота в первом топике), там где Вы ввели значение Плат.картой.
 
 
 
Цитата
Дмитрий Тарасов написал:
Плохо видно.
 
а так
Изменено: Дмитрий Тарасов - 23.05.2016 16:21:36
 
Цитата
Дмитрий Тарасов написал:
добавил и туда и туда.
терминал не оживает

Показывает, что есть такой тип оплат в ФР. дает выбрать визу - но в сам пинпад запрос на ввод карты не поступает
Добрый день.
А Вы вводите сумму платежа? Отображается сумма безналичной оплаты?
 
Если я ввожу напротив плат карты сумму вручную, потом в окошке выбора указываю VISA.. то получаю в итоге ручной ввод суммы оплаты безналом..  т.е. обращения к терминалу нет.  
 
Цитата
Дмитрий Тарасов написал:
Если я ввожу напротив плат карты сумму вручную, потом в окошке выбора указываю VISA.. то получаю в итоге ручной ввод суммы оплаты безналом..  т.е. обращения к терминалу нет.
Можете приложить скриншоты описывающие порядок действий?
 
Проблему с оплатой решили.  Как бы это смешно не звучало, но запрос в пинпад идет по нажатия кнопки закрытия чека..  а не после ввода суммы.
Теперь у нас возникла проблема с корректностью операции возвратов.

Насколько я понял сотрудников банка, операции возврата в пинпадах идут под двумя кодами, один используется для отмены транзакции, при этом деньги практически мгновенно отправляются клиенту и кодом возврата, деньги будут идти какое-то время.
Соответственно, если мы отбили чек в текущую кассовую смену и клиент пришел делать возврат -  мы должны отправить в терминал операцию отмены чека, а по ФР пробить возврат.
В данный момент у меня два вопроса:
1. как передать в пинпад код отмены вместо кода возврата.
2. а как вообще делать возврат по чеку, если этот чек сделан в закрытой кассовой смене?

Сейчас сделали схему оплаты таким образом
1. в документе "Реализация товаров" нажимаем на кнопку "Оплата".
2. Открывается фронт кассира, пробиваем чек, предварительно выбрав безнал, визу и сумму чека
3. Пробиваем чек с вводом карты, выходят слипы, чек ккм и все хорошо.

Насколько я понял, чтобы сделать возврат по этому чеку, нужно зайти в него,  нажать "оплата". открывается фронт кассира с чеком на возврат.
И вот тут и возникает описанная проблема - Альфа передает терминалу код возврата, а нужно код отмены.  На скриншотах хорошо видно.
 
Вложения
 
Добрый день.
Описание проблемы передано разработчикам.
Постараемся дать ответ в ближайшее время.
 
Добрый день. Есть ли какие-то подвижки в решении вопроса?
Терминал стоит мертвым грузом (
 
Добрый день.
К сожалению, проблема еще не решена, но разработчики уже занимаются этим вопросом.
 
Уважаемые разработчики, три месяца прошло.
Возможно этот вопрос можно решить оплатив консультацию, или еще как-то?  
 
Добрый день, Дмитрий, вопрос находится в работе у разработчиков, пока, к сожалению, нет точных сроков его решения. Как будет какая-то информация, мы Вам сообщим дополнительно.
Изменено: Светлана Сулименко - 16.08.2016 12:39:35
 
Если кто-то столкнулся с такой же проблемой -  выкидывайте при отмене обращение к Рарус_компонента. и вставляйте этот кусок кода + обработку ответа авторизатора.
не забываем resvr32  arccom.dll

АРЗапрос = Новый COMОбъект("ArcCom.SAPacketObj.1");
АРОтвет  = Новый COMОбъект("ArcCom.SAPacketObj.1");
АР2      = Новый COMОбъект("ArcCom.PCPOSTConnectorObj.1");

АРЗапрос.OperationCode = 6;
АРЗапрос.Amount = Сумма*100;
АРЗапрос.CurrencyCode = 643;

Рез = АР2.Exchange(АРЗапрос,АРОтвет,15);


Три месяца, господа.
6 строчек кода.


Спасибо ARCUS2_ADMIN_RUS, гуглу и мне.

Всем костылей! :!:



 
 
Добрый день!

К сожалению, коды одних и тех же операций у Аркус могут быть совершенно разными для разных банков. Это - одна из особенностей, постоянно создающая проблемы (.
Но вам достаточно зайти в форму настроек драйвера и указать там НУЖНЫЙ вам код для нужной операции.
Вызывать методы ArcCom.PCPOSTConnectorObj напрямую из 1С - не очень красиво, это "костыль"
Кроме того, в ранних версиях Аркус 2 попросту нет реализации COM-интерфейса
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С