Драйвера для Ритейл Ф01

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Драйвера для Ритейл Ф01, Подключаем онлайн кассу и столкнулись с проблемой
 
Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.4.22)

Поменяли на одной точке фискальный аппарат с Штрих-м фрк на Ритейл Ф01, и столкнулись с ошибкой при продаже со скидками! Продажа без скидок проходит корректно, а при ручной или автоматической скидках выпадает ошибка "Сумма всех типов оплаты меньше итога чека [69] "
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.4.22)

Поменяли на одной точке фискальный аппарат с Штрих-м фрк на Ритейл Ф01, и столкнулись с ошибкой при продаже со скидками! Продажа без скидок проходит корректно, а при ручной или автоматической скидках выпадает ошибка "Сумма всех типов оплаты меньше итога чека [69] "
Добрый день.
Данная модель оборудования  (Ритейл Ф01)пока не поддерживается в Рознице. Ошибка возникает из-за того, что в новой модели другой порядок расчетов товаров со скидками.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Artem Pahomov  написал:
Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.4.22)

Поменяли на одной точке фискальный аппарат с Штрих-м фрк на Ритейл Ф01, и столкнулись с ошибкой при продаже со скидками! Продажа без скидок проходит корректно, а при ручной или автоматической скидках выпадает ошибка "Сумма всех типов оплаты меньше итога чека [69] "
Добрый день.
Данная модель оборудования  (Ритейл Ф01)пока не поддерживается в Рознице. Ошибка возникает из-за того, что в новой модели другой порядок расчетов товаров со скидками.
А подскажите как скоро поддержка данных аппаратов начнется???
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Artem Pahomov  написал:
Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.4.22)

Поменяли на одной точке фискальный аппарат с Штрих-м фрк на Ритейл Ф01, и столкнулись с ошибкой при продаже со скидками! Продажа без скидок проходит корректно, а при ручной или автоматической скидках выпадает ошибка "Сумма всех типов оплаты меньше итога чека [69] "
Добрый день.
Данная модель оборудования  (Ритейл Ф01)пока не поддерживается в Рознице. Ошибка возникает из-за того, что в новой модели другой порядок расчетов товаров со скидками.
А подскажите как скоро поддержка данных аппаратов начнется???
Работы ведутся сейчас. Точные сроки окончания пока неизвестны.
 
С выходом обновления релиза, ошибка не исчезла!
 
А при установки другого типа ККМ выходит ошибка!  
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
А при установки другого типа ККМ выходит ошибка!
В Справочнике "Подключаемое оборудование" сначала выберите Тип оборудования "ККТ с передачей данных", затем нажмите кнопку Создать. В открывшемся окне будет необходимое для заполнения поле "Организация".
Эта проблема зафиксирована, будет исправлена в новом релизе.
 
Когда именно? я это уже слышал!? нам сейчас то как пробивать???
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
В Справочнике "Подключаемое оборудование" сначала выберите Тип оборудования "ККТ с передачей данных", затем нажмите кнопку Создать.
Необходимую модель оборудования можно создать и в вашем релизе, но другим способом.
Откройте справочник Подключаемое оборудование, поставьте слева переключатель на Типе оборудования "ККТ с передачей данных", а уже после этого нажмите кнопку Создать.
 
Спасибо все пошло, но ошибка еще дальше
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Спасибо все пошло, но ошибка еще дальше
Добрый день.
Опишите подробнее, на каком моменте появляется ошибка.
Укажите полное наименование модели оборудования и версию драйвера.
 
После окна регистрации, при закрытой смене, пытаясь открыть смену под пользователям арм кассира.
РИТЕЙЛ 01Ф, Тест драйвера фр к нему 4.13.0.527
1с оборудование в приложении
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
После окна регистрации, при закрытой смене, пытаясь открыть смену под пользователям арм кассира.
РИТЕЙЛ 01Ф, Тест драйвера фр к нему 4.13.0.527
1с оборудование в приложении
Добрый день.
Приложите скриншот, какими правами обладает пользователь.
 
Кассир с абсолютно всеми правами
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Кассир с абсолютно всеми правами
Добрый день.
Пока не удалось воспроизвести ошибку.
Чтобы разобраться в этой проблеме потребуется немного больше времени.
Ответ будет дан позже.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Artem Pahomov  написал:
Кассир с абсолютно всеми правами
Добрый день.
Пока не удалось воспроизвести ошибку.
Чтобы разобраться в этой проблеме потребуется немного больше времени.
Ответ будет дан позже.
Прошу прислать личным сообщением контактные данные и указать удобное время для подключения.
 
Данная ошибка повторяется и на полностью чистой базе
 
Личное сообщение по вопросу подключения отправил вам
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Личное сообщение по вопросу подключения отправил вам
Ответ будет дан позже.
 
Цитата
Artem Pahomov написал:
Спасибо все пошло, но ошибка еще дальше
После тестирования базы выяснилось, что пользователю не задано соответствующее физическое лицо, поэтому при запуске РМК (альтернативный) появляется некорректное сообщение, при запуске РМК (управляемый режим) сообщение отображается корректно. Заполните поле Физическое лицо в форме пользователя.
Ошибка зарегистрирована, исправления выйдут с новым релизом.
 
Розница. Салон оптики. 2.2.5.27 ККТ с передачей в ОФД - Штрих-М,  Ритейл 01Ф. Драйвер ККМ 4.13.577
Проблема та же: При выполнении операции произошла ошибка: 45h, Сумма всех типов оплаты меньше итога чека.
Есть округление суммы после скидки.
В обсуждении этой темы не увидел решения.

Кто и когда может решить эту проблему?
 
Добрый день.
В утилите настроек аппарата нужно зайти в Таблицы - Региональные настройки и проверить, какое значение у параметра Режим исчисления скидок.
 
Я проверял, этот параметр установлен. Значение 0, как и на сриншоте. Но ошибка все равно присутствует.
 
Цитата
Александр Баннов написал:
Я проверял, этот параметр установлен. Значение 0, как и на сриншоте. Но ошибка все равно присутствует.
Нужно установить значение 2.
 
Проблема была решена переустановкой драйвера ККМ.
Поставили более раннюю версию 4.13.0.562.
Ошибка больше не наблюдается.
Люди пишут, что старые прошивки ККМ могут некорректно работать с новыми версиями драйверов.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С