Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Где найти обработку ?
( 1с Розница магазин запчастей, принтер Штрих- М-ФР-К без фискальника)
На данный момент драйвер для работы с ПО TRPOS32 есть для собственных продуктов компании 1С-Рарус. Для Совместных продуктов с 1С такого драйвера пока нет. Запланированы работы по созданию такого драйвера в будущем для 1С Розница ред.2.
Возможно есть интеграция с ПО arcom-group?
Оборудование от Штрих-М: Yarus-P2100 пин-пад и АСПД Штрих Лайт 100 RS USB
Интересует на совместимость оборудования с 1С:
1. Каким образом подлючить данное оборудование к 1С?
2. Существуют ли схемы/инструкции/драйвера для подключения данного оборудования?
3. Банк-эквайринг - ВТБ24, договор с банком клиент заключил, конфигурация в пин-пад залита. Работаете ли вы с ВТБ24?
Наши решения работают не с терминалами, а с банковским ПО, а конкретная модель терминала нам не важна.
Мы поддерживаем: Inpas SmartSale, TRPOS32, Softcase
Сообщите, пожалуйста, какую эквайринговую систему (ПО) предоставляет ваш банк?
Банк должен установить и настроить свое ПО на вашем компьютере. После того, как с их стороны будет все настроено, в Предприятии через Настройка и Администрирование->Настройка подключаемого оборудования-> Подключаемое оборудование - нажать кнопку "Установить оборудование по технологии 1С-Рарус". После установки Перезапустить решение. Открыть форму Подключаемое оборудование, выбрать в списке Эквайринговые терминалы и создать экземпляр оборудования, установив радиобаттон на Драйвер по технологии 1С-Рарус, выбрать модель Inpas SmartSale. Сохранить и указать ваши настройки подключения.
Вышеописанный функционал относится к последнему релизу решения.
Подскажите, пожалуйста, номера последних релизов для 1С Рарус Розница 8 Магазин одежды и обуви. Редакция 2.0 - это 2.0.5.7???
Выходит следующая ситуация:
Терминал установлен и ПО его видит, и драйвера в порядке.
Запрос с ПО 1С идет на терминал, терминал отвечает и посылает запрос на ККМ (АСПД) и на данном этапе слетает порт на АСПД Штрих-М.
Оборудование подключено следующим образом:
- АСПД Штрих-М подключен к ноутбуку через USB ( порт определен при подключении как COM 16)
- Пин-пад Verifon подключен через USB ( порт определен при подключении как COM 9)
Что можно сделать? как протестировать ПО и оборудование - где именно идет несостыковка, где искать проболему?
На ноутбуке только USB порта.
Win 7
Клиент уверяет что обновил релиз до последнего - 2.0.6.4.
Выходит следующая ситуация:
Терминал установлен и ПО его видит, и драйвера в порядке.
Запрос с ПО 1С идет на терминал, терминал отвечает и посылает запрос на ККМ (АСПД) и на данном этапе слетает порт на АСПД Штрих-М.
Что-то вы не то рассказываете ((.
Испорченный телефон получается.
Какое ПО Инпас используется у клиента?
Помогите пожалуйста в решении такого вопроса. Реализовал интеграцию POS-терминала Гиперком Т4220 и ККМ(1С 8.2 розница 2.0),решение основано на решении TRPOS32. Использую драйвер версии 1.1.1.35.Все в принципе нормально, но не проходит операция возврата, т.е. при снятии отчета на POS-терминале не возможно сделать возврат.Т.е. может возникнуть такая ситуация, что покупатель решит вернуть товар, который куплен, допустим несколько дней назад.
При нажатии на кнопку "вернуть на карту"(при этом вводя номер ссылки от процессинга банка, который печатается на чеке от POS-терминала), выходит ошибка: "некорректный диапазон".
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Драйвер что-то делает "не так"?
Чтобы выполнить ВОЗВРАТ, создайте новый документ "Возврат оплаты покупателю" (меню "Продажи" - "Эквайринговые операции").
Имейте в виду, что при возврате, деньги на карту вернутся не сразу (до 2-х недель), в отличие от Отмены. Отмена же просто аннулирует транзакцию и деньги разблокируются моментально.
Попробовал, как Вы советовали, но все равно выходит ошибка "Индекс находится за границами массива". в чем может быть дело?
Добрый день.
Попробовал, как Вы советовали, но все равно выходит ошибка "Индекс находится за границами массива". в чем может быть дело?
Похоже что-то с драйвером...
Нужна либо индивидуальная доработка драйвера, либо настройка хоста, если это возможно - чтобы возврат был возможен без указания RRN. Можно настроить терминал так, чтобы он запрашивал RRN. Это самый простой вариант.
к сожалению, сейчас не могу приложить скриншот ошибки (нужно находиться в магазине),но постараюсь максимально подробно изложить ситуацию..Ошибка появляется тогда,когда нажимаешь "вернуть на карту". Следует отметить,в этот момент(нажимаем "вернуть на карту") драйвер никак не обращается к POS-терминалу и нет разницы, вводишь RRN или нет... и выходит ошибка "Индекс находится за границами массива".Настроить хост чтобы возврат был возможен без указания RRN нельзя и полномочий у меня таких нет. А сам терминал всегда настроен на то,чтобы возврат был с RRN. Надежда на Вас, похоже без доработки драйвера ничего не выйдет. И еще вопрос: а какие еще версии драйверов с TRPOS32 у Вас имеются? И где их взять? Я сам работник банка "Уралсиб".
А без возврата торговую точку не устраивает такое решение.
Других версий драйвера у нас нет.
Доработка же будет небесплатной, увы.
Можно настроить TRPOS так, чтобы RRN вводился на терминале. ИМХО - это лучший для вас вариант.