1С Розница + TR POS

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
1С Розница + TR POS, Подключение эквайринговой системы
 
На странице разаработчика ПО TR POS. заявлено об интеграции их ПО с ПО разработанным RARUS.
http://www.tr-sys.ru/index.php?module=issue&topic=8&iid=1290154515%20class= ссылка, Однако в обработках ТО, соответсвующая не была найдена. ( может плохо искал ?)
Где найти обработку ?
( 1с Розница магазин запчастей, принтер Штрих- М-ФР-К без фискальника)
Изменено: Вячеслав Л - 04.09.2012 14:41:54
 
Добрый день.

На данный момент драйвер для работы с ПО TRPOS32 есть для собственных продуктов компании 1С-Рарус. Для Совместных продуктов с 1С такого драйвера пока нет. Запланированы работы по созданию такого драйвера в будущем для 1С Розница ред.2.
 
Благодарю за быстрый ответ, увы не полегчало.
Возможно есть интеграция с ПО arcom-group?
 
интеграция с ПО arcom-group тоже реализована только с собственными продуктами 1С-Рарус
 
У Клиента установлена : 1С Рарус Розница 8 Магазин одежды и обуви. Редакция 2.0
Оборудование от Штрих-М: Yarus-P2100 пин-пад и АСПД Штрих Лайт 100 RS USB

Интересует на совместимость оборудования с 1С:

1. Каким образом подлючить данное оборудование к 1С?
2. Существуют ли схемы/инструкции/драйвера для подключения данного оборудования?
3. Банк-эквайринг - ВТБ24, договор с банком клиент заключил, конфигурация в пин-пад залита.    Работаете ли вы с ВТБ24?
Изменено: Наталья Третьякова - 12.10.2012 14:01:00
 
Добрый день.
Наши решения работают не с терминалами, а с банковским ПО, а конкретная модель терминала нам не важна.
Мы поддерживаем: Inpas SmartSale, TRPOS32, Softcase
Сообщите, пожалуйста, какую эквайринговую систему (ПО) предоставляет ваш банк?
 
Банк ВТБ реализует эквайринговую систему  Inpas SmartSale. Где можно взять необходимые драйвера и компоненты + инструкции для сопряжения ПО 1С и ПО Инпас?
Изменено: Наталья Третьякова - 29.01.2013 09:40:13
 
Добрый день.

Банк должен установить и настроить свое ПО на вашем компьютере. После того, как с их стороны будет все настроено, в Предприятии через Настройка и Администрирование->Настройка подключаемого оборудования-> Подключаемое оборудование - нажать кнопку "Установить оборудование по технологии 1С-Рарус". После установки Перезапустить решение. Открыть форму Подключаемое оборудование, выбрать в списке Эквайринговые терминалы и создать экземпляр оборудования, установив радиобаттон на Драйвер по технологии 1С-Рарус, выбрать модель Inpas SmartSale. Сохранить и указать ваши настройки подключения.

Вышеописанный функционал  относится к последнему релизу решения.
 
К слову сказать, в последних версиях 1С:Розница (отраслевые решения) есть и драйвер ПО TRPOS.
 
Подскажите, пожалуйста, номера последних релизов для 1С Рарус Розница 8 Магазин одежды и обуви. Редакция 2.0 -  это 2.0.5.7???
Изменено: Наталья Третьякова - 30.01.2013 08:02:19
 
Цитата
Наталья Третьякова пишет:
Подскажите, пожалуйста, номера последних релизов для 1С Рарус Розница 8 Магазин одежды и обуви. Редакция 2.0 -  это 2.0.5.7???
Совершенно верно.
 
Клиент уверяет что обновил релиз до последнего - 2.0.6.4.
Выходит следующая ситуация:
Терминал установлен и ПО его видит, и драйвера в порядке.
Запрос с ПО 1С идет на терминал, терминал отвечает и посылает запрос на ККМ (АСПД) и на данном этапе слетает порт на АСПД Штрих-М.

Оборудование подключено следующим образом:
- АСПД Штрих-М подключен к ноутбуку через  USB ( порт определен при подключении как COM 16)

- Пин-пад Verifon  подключен через USB ( порт определен при подключении как COM 9)

Что можно сделать? как протестировать ПО и оборудование - где именно идет несостыковка, где искать проболему?

На ноутбуке только USB  порта.
Win 7
Изменено: Наталья Третьякова - 31.01.2013 09:51:07
 
Цитата
Наталья Третьякова пишет:
Клиент уверяет что обновил релиз до последнего - 2.0.6.4.
Выходит следующая ситуация:
Терминал установлен и ПО его видит, и драйвера в порядке.
Запрос с ПО 1С идет на терминал, терминал отвечает и посылает запрос на ККМ (АСПД) и на данном этапе слетает порт на АСПД Штрих-М.
Терминал не посылает никаких запросов на принтер. Он даже не знает о его существовании.
Что-то вы не то рассказываете ((.
Испорченный телефон получается.

Какое ПО Инпас используется у клиента?
 
Рассказывает клиент, причем удаленно, проверить лично пока не представляется возможным. Про ПО уточню.
 
В такой ситуации сложно помочь, извините.
 
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста в решении такого вопроса. Реализовал интеграцию POS-терминала Гиперком Т4220 и ККМ(1С 8.2 розница 2.0),решение основано на решении TRPOS32. Использую драйвер версии 1.1.1.35.Все в принципе нормально, но не проходит операция возврата, т.е. при снятии отчета на POS-терминале не возможно сделать возврат.Т.е. может возникнуть такая ситуация, что покупатель решит вернуть товар, который куплен, допустим несколько дней назад.
При нажатии на кнопку "вернуть на карту"(при этом вводя номер ссылки от процессинга банка, который печатается на чеке от POS-терминала), выходит ошибка: "некорректный диапазон".
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Драйвер что-то делает "не так"?
 
При возврате, данный драйвер не использует никаких параметров, кроме суммы возврата (в отличие от отмены). Т.е. RRN тут вообще не нужен. 1С:Розница при нажатии на кнопку "Вернуть на карту" пытается выполнить именно ОТМЕНУ. А после сверки итогов эту операцию уже выполнить невозможно.

Чтобы выполнить ВОЗВРАТ, создайте новый документ "Возврат оплаты покупателю" (меню "Продажи" - "Эквайринговые операции").

Имейте в виду, что при возврате, деньги на карту вернутся не сразу (до 2-х недель), в отличие от Отмены. Отмена же просто аннулирует транзакцию и деньги разблокируются моментально.
 
Добрый день.
Попробовал, как Вы советовали, но все равно выходит ошибка "Индекс находится за границами массива". в чем может быть дело?
 
Цитата
Иван К пишет:
Добрый день.
Попробовал, как Вы советовали, но все равно выходит ошибка "Индекс находится за границами массива". в чем может быть дело?


Похоже что-то с драйвером...
 
Опишите, пожалуйста подробнее - в какой момент появляется ошибка и приведите скриншот с ошибкой
Изменено: Игорь Стовпец - 03.10.2013 09:38:55
 
Ваш хост требует при возврате обязательного наличия RRN. Данный драйвер его НЕ ПЕРЕДАЕТ.
Нужна либо индивидуальная доработка драйвера, либо настройка хоста, если это возможно - чтобы возврат был возможен без указания RRN. Можно настроить терминал так, чтобы он запрашивал RRN. Это самый простой вариант.
Изменено: Игорь Стовпец - 03.10.2013 13:06:46
 
к сожалению, сейчас не могу приложить скриншот ошибки (нужно находиться в магазине),но постараюсь максимально подробно изложить ситуацию..Ошибка появляется тогда,когда нажимаешь "вернуть на карту". Следует отметить,в этот момент(нажимаем "вернуть на карту") драйвер никак не обращается к POS-терминалу и нет разницы, вводишь RRN или нет... и выходит ошибка "Индекс находится за границами массива".Настроить хост чтобы возврат был возможен без указания RRN нельзя и полномочий у меня таких нет. А сам терминал всегда настроен на то,чтобы возврат был с RRN. Надежда на Вас, похоже без доработки драйвера ничего не выйдет. И еще вопрос: а какие еще версии драйверов с TRPOS32 у Вас имеются? И где их взять? Я сам работник банка "Уралсиб".
 
Цитата
Иван К пишет:
к сожалению, сейчас не могу приложить скриншот ошибки (нужно находиться в магазине),но постараюсь максимально подробно изложить ситуацию..Ошибка появляется тогда,когда нажимаешь "вернуть на карту". Следует отметить,в этот момент(нажимаем "вернуть на карту") драйвер никак не обращается к POS-терминалу и нет разницы, вводишь RRN или нет... и выходит ошибка "Индекс находится за границами массива".Настроить хост чтобы возврат был возможен без указания RRN нельзя и полномочий у меня таких нет. А сам терминал всегда настроен на то,чтобы возврат был с RRN. Надежда на Вас, похоже без доработки драйвера ничего не выйдет. И еще вопрос: а какие еще версии драйверов с TRPOS32 у Вас имеются? И где их взять? Я сам работник банка "Уралсиб".

А без возврата торговую точку не устраивает такое решение.
 
Судя по описанию ситуации и тексту ошибки, это ошибка не в драйвере, а в коде 1С. Это уже не наша территория - я тут бессилен. Вам следует обратиться в 1С. Для начала попробуйте обновить конфигурацию до последней версии.

Других версий драйвера у нас нет.
Доработка же будет небесплатной, увы.
Можно настроить TRPOS так, чтобы RRN вводился на терминале. ИМХО - это лучший для вас вариант.
 
А Вы не подскажите,как настроить TRPOS,чтобы RRN вводился на терминале?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С