Подключили Verifone vx810 (сбербанк) к 1С-Рарус: Управление аптекой (1.50.22.05). Делали все по инструкции. При проведении оплатой картой УА пишет " Авторизатор не вернул текст квитанции авторизации платежа" (ТекстКвитанцииПлатежа- возвращает пустой) и не пробивает чек, хотя платежи по карте проходят и закрытие смены авторизатора все нормально выводит. В 1С: Розница все работает. В чем может быть причина?
Проблемы с подключением Авторизатора Сбербанк
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Проблемы с подключением Авторизатора Сбербанк
05.12.2012 03:49:18
|
|
|
|
09.12.2013 11:23:50
Добрый день.
Необходимо в Правах и настройках снять флаг у права "Разрешить ручную авторизацию безналичных платежей" |
|
|
|
16.12.2013 10:58:10
Добрый день.
В Правах и настройках в ветке "АРМ кассира" укажите "Инкассатор в документах внесения / изъятия" |
|
|
|
17.12.2013 10:53:08
Добрый день. В Правах и настройках в ветке "АРМ кассира" не понятно где указывать. Там такого параметра нет. Скриншот прилагаю. |
|
|
|
17.12.2013 11:54:19
Добрый день.
Данная настройка доступна по типу объекта Подразделение. |
|
|
|
12.01.2015 12:13:08
Добрый день.
В правах и настройках необходимо так же указать реквизиты "платежная система" и "договор взаиморасчетов". |
|
|
|
06.09.2017 14:17:08
Добрый день, такая же проблема, как описана выше. Вроде бы все сделали так как тут описано, но всё равно выдает такие ошибки.
По первой кассе пишет вот так: "Ошибка при гашении фискальных регистраторов Ошибка инкассации: Ошибка при записи документа Инкассации: Реквизит < Договор взаиморасчетов с платежной системой > не заполнен ! Закрытие кассовой смены ПРЕРВАНО" По второй, так: "Ошибка при гашении фискальных регистраторов Ошибка инкассации: Ошибка при записи документа Инкассации: Реквизит < Договор взаиморасчетов с платежной системой > не заполнен ! Реквизит < Договор взаиморасчетов с инкассатором > не заполнен ! Закрытие кассовой смены ПРЕРВАНО" Перечислите пожалуйста номера прав (права и настройки), и что там должно точно указываться по каждому праву.? |
|
|
|
06.09.2017 14:40:03
Укажите полное наименование программного продукта и релиз конфигурации. |
|||
|
|
06.09.2017 14:42:38
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2299)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.10.09) |
|
|
|
06.09.2017 15:17:08
43009 - Основной инкассатор, 43010 - Основная платежная система, 91005 - Инкассатор в документах внесения / изъятия. Для инкассатора (сотрудник) и платежной системы (контрагент) нужно создать договор с видом Прочее. |
|||
|
|
02.02.2018 09:35:17
Добрый день!
Ошибка Реквизит < Договор взаиморасчетов с инкассатором > не заполнен ! Выскакивает при попытке выполнить инкассацию (изъятие денег из кассы) (фронт менеджера, фронт кассира) Реквизиты 43009, 43010, 91005 заполнены. Договор с видом "Прочее" создан более ранним числом (от 01.01.18) и сделан основным. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2466) Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.13.04) В чем причина ошибки? |
|
|
|
02.02.2018 09:44:44
Добрый день, Владимир, при настройке фронта кассира у Вас был выбран именно этот инкассатор? создайте вручную документ Инкассация, какой контрагент станет по умолчанию инкассатором?
|
|
|
|
05.02.2018 06:45:16
При создании документа "Инкассация" вручную поля "Икассатор" и "Плат. сист" заполняются автоматически данными пользователя под которым я работаю (моими данными). |
|||
|
|
05.02.2018 13:18:22
Владимир, т.е. в "инкассатор" и "платежная система" у Вас ставится Ваш пользователь? а не тот инкассатор, который указан в настройках?
|
|
|
|
05.02.2018 13:46:37
|
|||
|
|
05.02.2018 16:40:54
Владимир, при ручном создании документа "инкассация" проставляется корректно договор? он ставится автоматом или Вы его вручную выбираете?
|
|
|
|
06.02.2018 10:46:32
|
|||
|
|
06.02.2018 11:53:13
Владимир, нужно все таки проверить: при ручном создании документа Инкассация подставляется ли нужный договор с инкассатором?
|
|
|
|
08.02.2018 07:57:04
В каком месте нужно заполнить этот реквизит?
Изменено: |
|||
|
|
09.02.2018 13:25:38
Владимир, если договор остается пустым, значит с ним что-то не так. Покажите, пожалуйста, скриншот его карточки.
|
||||
|
|
|||
Читают тему