Проблемы со отбражением символов в LPOS-II-VFD-2029D

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы со отбражением символов в LPOS-II-VFD-2029D, Половина символов на дисплее отображается *
 
Добрый день.
Вкраце опишу проблему, имеем 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви v 2.0.57 в качестве инструмента продаж, подключеный ДП LPOS-II-VFD-2029D, при настройке в приложении MPOS-Master все символы отображаются коректно ( настроено все согласно инструкции ). Но как только переходим в 1С то добрая треть букв и цифр заменяются символом  * .Дисплей имеет USB подключение, в драйвере установлено как Epson  совместимый .
 Прошу  кто встречался с проблемой помочь в её разрешение, или разработчиков .
 
Добрый день.
Какой драйвер используется для подключения данного оборудования?
 
Доброе утро. Драйвер  Атол.
Выяснилось новое обстоятельство.
Кая я уже писал приложении MPOS-Master ДП отоброжает все символы коректо и полностью упровляется. Как только заходим в РМК то в обоих строчках каждый четвертый символ *, начиная с первого. Пример: *обр* По*жал*ват*. Звездочки не куда не перемещаються ( удут строга одна черетри). Остаються даже когда я убрал весь текст в шаблоне настроки ДП.
Изменено: Владимир Емельянов - 14.02.2013 08:12:29
 
Добрый день.

Возможно у вас слетел ключ защиты драйвера Атол и драйвер работает в демо режиме.
Обратитесь в компанию Атол для решения данной проблемы.
 
Добрый день.

Покупалось оборудование и программное обеспечение в 1с Рарус. Драйвер ставился из под встроиной утилиты настройки оборудования. Так причем  тут компания Атол ?
Прошу разобраться в проблеме службу поддержки 1с Рарус.
 
Цитата
Владимир Емельянов пишет:
Так причемтут компания Атол ?
Это драйвер компании Атол, он платный. Фирма 1С поставляет конфигурацию Розница ред.2 со встроенными драйверами для  оборудования.
Как платными так и бесплатными. См. тут: http://v8.1c.ru/retail/300/vs_drivers.htm
Фирма Рарус на базе конфигурации Розница ред.2 выпускает ряд отраслевых продуктов с в том числе и "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви". При этом мы расширяем функционал конфигурации или делаем ее более удобной для исползования в определенной отрасли, но не в наших силах изменить какие-то соглашения между другими фирмами. В том числе и "платное" сделать "бесплатным".
Этот вопрос не в компетенции службы поддержки 1С-Рарус, извините.
 
Цитата
Ярослав Дубровский пишет:
Цитата
Владимир Емельянов пишет:
Так причемтут компания Атол ?
Это драйвер компании Атол, он платный. Фирма 1С поставляет конфигурацию Розница ред.2 со встроенными драйверами для  оборудования.
Как платными так и бесплатными. См. тут:  http://v8.1c.ru/retail/300/vs_drivers.htm
Фирма Рарус на базе конфигурации Розница ред.2 выпускает ряд отраслевых продуктов с в том числе и "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви". При этом мы расширяем функционал конфигурации или делаем ее более удобной для исползования в определенной отрасли, но не в наших силах изменить какие-то соглашения между другими фирмами. В том числе и "платное" сделать "бесплатным".
Этот вопрос не в компетенции службы поддержки 1С-Рарус, извините.

Повторяю еще раз программое обеспечение, как и оборудование было куплено в вашей компании!
Так получается что мне продали заведомо не адаптированое оборудование к вашему программному обеспечению. Менеджер который продовал оборудовани и программное обеспечеия не предупреждал что нужно будет програмное обеспечение третьей стороны.
Если устранение проблемы не возможно силами службы поддержки 1С Рарус, мне проще обменять это оборудование на полность рабочее с этим программым обеспечение .
 
Если менеджер вас не предупредил, безусловно - он поступил не очень профессионально, мягко говоря. Вы имеете полное право предъявить ему претензии и потребовать заменить оборудование.

Но это уже за пределами компетенции службы технической поддержки. Техническая поддержка помогает в решении технических проблем клиента.
Еще раз извините. Обратитесь, пожалуйста, к менеджеру, продавшему вам оборудование.
 
Тему можно закрывать, проблемма решина с помощью сотрудников 1С Рарус.
 Ообая благодарность менеджеру Елене Щуровой.
 
Владимир, раз уж начали тему и проблема решена, то поделитесь каким образом. Я думаю это будет полезно для других пользователей.
У меня есть догадка - дисплей можно подключить через драйвер по технологии Рарус
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С