Обмен с ЕГАИС
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обмен с ЕГАИС осуществляю в ручном режиме.
При запросе ЕГАИС остатков по первому регистру (складу), о которых известно, что их нет (нулевые остатки),
в ответ приходит практически пустой файл такого содержания:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:rst="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyRests_v2">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:ReplyRests_v2>
<rst:RestsDate>2017-07-17T17:36:04.757</rst:RestsDate>
<rst:Products/>
</ns:ReplyRests_v2>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Общепит, насколько я понял не может этот файл "прожевать", и он остаётся болтаться в УТМ`е.
На форуме ФСРАР, подтвердили отсутствие остатков на первом регистре, а "болтание" входящего файла в УТМ объясняют "косяками" товароучётного ПО.
По запросам/ответам по регистру 2 (торговый зал) проблем нет.
В Общепите протокол обмена до сих пор содержит запрос со статусом "Запрос остатков на складе".
Была предпринята попытка повторно запросить остатки. Пришёл второй файл, практически аналогичный первому, и теперь в УТМ их два "висят":
Будут висеть неделю, потом удалятся.
Если нажать кнопку "Обработать ответы" в форме "Протокол обмена с ЕГАИС", то выходит вот такое сообщение:
Будет-ли доработка нашего бэк-офиса на эту тему?
Спасибо. Данная ошибка (не подтягиваются данные из УТМ при нулевых остатках на складах), уже зарегистрирована и ведется работа по ее устранению.
Также ПП Общепит не видит ответ ЕГАИС по остаткам на складе после первого обращения к УТМ за данными, так как при первом обращении они получают "статус 2". Поэтому при повторной "обработке ответов" Вам представлена надпись "Обработка ответов завершена".