Проблема документа Возврат от покупателя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема документа Возврат от покупателя, Зависание программы при работе с документов Возврат от покупателя
 

Используется 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)

Конфигурация 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП, редакция 3.0 (3.0.96.35)

Выполнено обновление с релиза 3.0.87.28 до последнего релиза, 3.0.96.35. Обновление выполнялось последовательно: 3.0.87.28 – 3.0.89.54 – 3.0.93.21 – 3.0.95.24 – 3.0.96.35. После обновления возникла проблема при работе с документом «Возврат от покупателя»: создается новый документ, при нажатии на кнопку «Добавить» или по клавише «Insert» в табличной части «Товары» происходит зависание программы. Приходится снимать задачу через диспетчер задач. В табличной части «Возвратная тара» этого документа добавление строк происходит без ошибок. Также, в табличной части «Товары» по кнопке «Подбор» строка добавляется корректно. При выяснении проблемы выяснили, что ошибка стала проявляться на релизе 3.0.95.24. Для проверки была установлена Демо-конфигурация релиза 3.0.95.24. Ошибка проявляется на этом же документе, при добавлении новой строки в документ «Возврат от покупателя»: в табличной части «Товары», происходит зависание 1С. Также зависание происходит на демо-конфигурации при добавлении новой строки в имеющийся документ, в табличной части «Товары».

Подскажите, в чем может быть дело? Это ошибка релиза или же необходимы какие-то настройки?

 
Интересно, это только у нас проявляется такая ситуация с документом или кто-то возможно тоже с этим столкнулся?
 
Добрый день. В ближайшем релизе проблема зависания будет решена.
Изменено: Ирина Воробьева - 19.07.2021 13:52:19
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Добрый день. В ближайшем релизе проблема зависания будет решена.

Изменено: Ирина Воробьева  - 19.07.2021 13:52:19
Спасибо, есть ли срок выхода нового релиза?
 
Добрый день.

Сегодня вышел.
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Добрый день.

Сегодня вышел.
Спасибо за оперативность
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Добрый день.Сегодня вышел
Да, видимо рано я обрадовался. Поведение документа при добавлении новой строки по кнопке "Добавить" или по клавише "Insert" никак не изменилось, точно также зависает 1С. И в документ "Возврат от покупателя" в новом релизе (если судить по сравнению объектов  при обновлении) не внесено никаких изменений, которые могли бы повлиять на исправлении проблемы. Грустно.
Может быть влияют какие-то настройки в программе, хотя маловероятно. Другие документы с аналогичной ситуации ведут себя штатно, без проблем добавляя строки в табличную часть. Проблема только в документе "Возврат от покупателя, в табличной части "Товары".
 
Добрый день.

Предоставьте, пожалуйста, копию базы на почту food@rarus.ru с сылкой на данную ветку форума, так как на типовых базах такая проблема больше не воспроизводится.

В письме укажите регистрационный номер программного продукта и параметры для входа  в базу
 
Цитата
Ирина Воробьева написал:
Добрый день.Предоставьте, пожалуйста, копию базы на почту mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru с сылкой на данную ветку форума, так как на типовых базах такая проблема больше не воспроизводится. В письме укажите регистрационный номер программного продукта и параметры для входа  в базу
Добрый день! В настоящее время у нас нет активного ИТС, поэтому присылать Вам базу, видимо, не имеет смысла, т.к. по информации из прежних обращений Вы работаете только с подписчиками ИТС.
Ещё по поводу проблемы: в нашей конфигурации используются расширения и конфигурация снята с полной поддержки, т.к. возникала необходимость доработок тех объектов, которые невозможно реализовать через расширение. Доработок в документе "Возврат от покупателя", которые могли бы повлиять на событие добавления строки, нет. Также при проверке нашей проблемы с зависанием были отключены расширения, но и при этом также происходит зависание при попытке добавления новой строки. Планирую ещё для проверки привести нашу конфигурацию к типовому релизу и посмотреть как будет отрабатывать это событие. Возможно, были какие-то неявные доработки, которые могут вызывать такое зависание.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru