Добрый день.
Помогите правильно организовать структуру учета в программе 1С-Комбинат питания.
Есть оптовый склад на который поступает сырье по оптовым ценам и уходит в кафе по оптовым ценам. В кафе сырье наценяется, первый раз до передачи в производство, а второй при продаже блюд. Главное нужно видеть движение номенклатуры на складе в опт. ценах, в кафе в наценяемых (первый раз) ценах и в розн.ценах (наценяемых второй раз)? Как организовать иерархию подразделений? Нужно ли вводить разные типы цен для склада и кафе? Может ввести еще один промежуточный склад? В каком отчете можно увидеть остатки обороты товаров в розничных ценах?
Помогите правильно организовать структуру учета в программе 1С-Комбинат питания.
Есть оптовый склад на который поступает сырье по оптовым ценам и уходит в кафе по оптовым ценам. В кафе сырье наценяется, первый раз до передачи в производство, а второй при продаже блюд. Главное нужно видеть движение номенклатуры на складе в опт. ценах, в кафе в наценяемых (первый раз) ценах и в розн.ценах (наценяемых второй раз)? Как организовать иерархию подразделений? Нужно ли вводить разные типы цен для склада и кафе? Может ввести еще один промежуточный склад? В каком отчете можно увидеть остатки обороты товаров в розничных ценах?