17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Рестарт не создает документ Выпуск продукции

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. При загрузке из Рестарта в Комбинат питания не создается документ "Выпуск продукции с розн. реализацией", загружается только документ "Данные продаж ФРОНТА" . Что бы это могло быть?
Декоративное изображение 4
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

В данном случае, обмен происходит корректно. При загрузке из Рестарта в Комбинат питания должны формироваться документы "Данные продаж фронта".
Далее, их необходимо обработать с помощью встроенной обработки "Загрузка из данных продаж фронта".
Обработка позволяет создать необходимые целевые документы, например: Выпуск продукции с розничной реализацией. Для этого требуется правильно установить настройки:

- В настройках кассовых узлов переключатель установлен в положение «Загружать в документы производства» ,
- Установлен флаг «Комплексный выпуск с реализацией»,
- Для типа оплаты документа продажи установлен вид учетного документа «На реализацию» (См. справочник  Типы оплат),
- Склады приготовления и реализации блюд совпадают.

Все возможные варианты целевых документов и необходимые настройки можно рассмотреть в справке о программе.
Пользователь ПП
Раньше док. "Выпуск продукции с розн. реализацией" создавался автоматически (после обмена с рестартом), я даже не знал о существовании док. "Данные продаж фронта". Сейчас то создастся док. "Выпуск продукции с розн. реализацией", то нет. Все настройки стоят так, как вы описали выше. При загрузке обработкой "Загрузка из данных продаж фронта", все выбранные документы красным цветом и написано, что документы не будут обработаны.
Сотрудник 1С-Рарус
Чаще всего такая проблема возникает, если у блюд неактуальная рецептура приготовления.
Необходимо проверить наличие актуальных рецептур. Сделать это можно на основании загруженного акта о реализации.
Вторым моментом может являться не указанный вид операции у типа оплаты в справочнике "Типы оплат".
Если проблема не решится по указанным рекомендациям, тогда рассматривать её необходимо в индивидуальном порядке. Для этого обратитесь в тех.поддержку по эл. адресу:  food@rarus.ru, указав проблему и предоставив копию базы.
Сотрудник 1С-Рарус
В настройках кассового узла на закладке "Загрузка документов" есть флаг "Запускать обработку Загрузка данных продаж". Возможно этот флаг у вас не установлен.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С