Не устанавливается по умолчанию необходимый тип цен

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не устанавливается по умолчанию необходимый тип цен, Комбинат питания 1
 
Здравствуйте!
Настроил в программе тип цен, задал свои: "Закупочная" и "Розничная"
В настройках договоров и программы установил, что основная цена покупки - "Закупочная", но при проведении документа, все-равно выскакивает сообщение "сформирована основная цена закупки". Я уже через поиск ссылок на объект искал, данный тип цен нигде не фигурирует. Скажите, пожалуйста, как исправить, чтобы формировалась нужная мне цена по умолчанию? Спасибо.
 
Добрый день.


Чтобы подставлялась нужная цена по умолчанию, необходимо в правах и настройках по подразделению установить права:
1) Право "Основной тип цен продажи" в значение "Закупочная",
2) Право "Основной тип цен продажи" в значение "Розничная".

Но при тестировании возникшей проблемы выяснилось, что тип цен действительно не изменяется, даже при настройке соответствующих прав.
Это ошибка, она зарегистрирована под номером С0005759. Информация об исправлении будет дана в данной ветке форума.
 
Добрый день.


Ответ по задаче С0005759:
1. Формирование типов цен Основной тип цен закупки и Основной тип цен продажи будет создаваться всегда, если установлены флаги в подразделении Формировать закупочную цену и Формировать цену продажи. Если убать эти флаги, то они не будут формироваться.
2. Если пользователь указывет свои собственные типы цен, то Установка "Основной тип цен закупки" в значении "Закупочная", "Основной тип цен продажи" - "Розничная" будет означать, что данные типы цен будут по-умолчанию проставлять в соответствующие документы.
Обратите внимание, что они устанавливаются по конкретным подразделениям и при проведении такого документа данный тип цен будет записываться в регистр Цены по конкретному Контрагенту.
Потому нужный тип цен образуется всегда, просто она образуется по конкретному контрагенту из документа.
Если нужно, чтобы цена образовывалась без привязки к контрагенту, придется пользоваться документом Установка цен.
 
Тогда как понять такой момент. Приходуем товар, по типу цен "Закупочная". Заранее у подразделения в настройках указали типы цен "Закупочная" и "Розничная":
1. в документе поступления тип цен не меняется
Цитата
Юлия Белобородова написал:
2. Если пользователь указывет свои собственные типы цен, то Установка "Основной тип цен закупки" в значении "Закупочная", "Основной тип цен продажи" - "Розничная" будет означать, что данные типы цен будут по-умолчанию проставлять в соответствующие документы.
хотя по данному пункту должа.
2. Почему тогда "Закупочная" автоматически не формируется, а "Розничная" формируется, ладно бы если обе автоматом не формировались, но "Розничная" же формируется

Как понять такое поведение программы, может быть я что-то пропустил?
Спасибо.
 
  Добрый день, Андрей!
Проверьте:
1.Чтобы в типе цен было указано "Регистрировать цены поставщиков при поступлении ".
2. У контрагента, от которого приходуется товар, в договоре было указано нужное подразделение и тип цен.
 
Здравствуйте, Златослава!
Данный настройки уже несколько раз перепроверял, но необходимый тип цен автоматически в документ не подставляется. Тип цен, который выбирается в документе через "Цены и валюта".
 
Андрей, уточните, какой у Вас релиз программы?
Пришлите скриншоты настроек используемых в документе "Поступление товаров и услуг":
- Подразделение
- Цены
- Склада
- Контрагента
- Договора поставки.
Данную информацию, а также регистрационный номер основной поставки, отправьте на эл. адрес food@rarus.ru
Изменено: Златослава Полозова - 27.07.2016 16:46:15
 
Цитата
Златослава Полозова написал:
Андрей, уточните, какой у Вас релиз программы?
Пришлите скриншоты настроек используемых в документе "Поступление товаров и услуг":
- Подразделение
- Цены
- Склада
- Контрагента
- Договора поставки.
Данную информацию, а также регистрационный номер основной поставки, отправьте на эл. адрес  mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru
Данные отправил несколько дней назад на данный электронный адрес, но никакого ответа не получил до сих пор, скажите, пожалуйста, моя информация пришла?
 
   Добрый день, Андрей!
Письмо Ваше получили, ответ Вам будет предоставлен по почте.
 
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С