Унифицированная форма ОП-1
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
ВОзник такой вопрос. В процессе работа с ПП "1С:Рарус Управление рестораном" выяснилось, что форма ОП-1, которая вшита в конфигурацию, не соответствует дейсвтующей унифицированной форме ОП-1 (например,
-все показатели, имеющиеся в унифицированной форме, имеются и у нас. Лишние элементы (например, количество нетто) добавлять на форму разрешено.
-Данная форма присутствует не только в Управлении рестораном, но и в Общепит 8. На данных продуктах работает масса клиентов. Они неоднократно проходили различные проверки, в том числе аудиторские. Претензий к форме калькуляционной карточки никогда не высказывалось.
Добавление на форму элементов действительно не запрещено, а вот удаление - запрещено. Как тогда понять, что форма в "Управление рестораном" не содержит всех шести граф?
Данную информацию вы сможете получить через отчет "Калькуляции за период" в режиме "по периодам". Там будет выведена фактическая себестоимость.
Если же данную карточку печатать из рецептуры, то графа естественно будет одна, т.к. из рецептуры мы сможем получить лишь одну, плановую себестоимость.
"При изменении компонентов в сырьевом наборе блюда и цены на сырье и продукты новая цена блюда определяется в последующих свободных графах калькуляционной карточки с указанием в заголовке даты произведенных изменений. В графе "Дата составления" указывается дата последней записи в карточке."
Получается, что последующая графа должна заполняться только при изменении состава данных. Или я не прав?