Организация производства и продаж по схеме "Шведский стол"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Организация производства и продаж по схеме "Шведский стол", делимся опытом шведки
 
Есть задача построения производства и продаж по схеме "Шведский стол" в программе Комбинат питания.
Цитата

Из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шведский_стол Шведский стол (буфет) — способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями (например, на фуршете). Во многих странах подобный способ обслуживания называется буфетным.
Для визуализации процессов отлично подошла возможность построения бизнес-процессов в графических схемах, которую можно создать в любой 1С через меню Файл-Новый и выбрать вид "Графическая схема".
http://radikall.com/Vvmi http://radikall.com/images/2014/03/11/AvJnt.png

Сейчас в программе можно полностью организовать шведку, но некоторые операции весьма трудоёмки — например, как собрать все поданные блюда в выпуск?
http://radikall.com/Vvmi http://radikall.com/images/2014/03/11/JAlL4.png

Мы решили в документе Выпуск продукции с перемещением после добавления блюда "шведка" (у которого имеется действующая рецептура-состав блюд в расчёте на 1 человека) нажимать на некую кнопку, которая заменит одну строку шведки на его состав по рецептуре из "верхних" блюд. При этом либо будет отдельно задаваться вопрос о количестве питающихся и на эту цифру будет умножено расчётное количество блюд, либо заранее определить рецептуру на планируемое количество человек (в документе рецептура уже есть перерасчёт требуемых количеств ингредиентов при смене расчётного количество приготавливаемого блюда).
Возможен другой вариант, когда печатается специальная форма ОП-6, которая в печатную форму выделяет все блюда "верхнего" уровня, но этот вариант менее предпочтителен, так как требует доработки печатных форм.

В итоге после всех манипуляций документ может выглядеть так:
http://radikall.com/Vvmi http://radikall.com/images/2014/03/11/AvJnt.png

- Во все печатные формы пройдут названия блюд и товаров, подаваемых к столы;
- Продажи загрузятся из фронта продаж в документ "Реализация товаров" на номенклатуру с видом услуга, что никак не повлияет на остаток товаров и не будет препятствием к проведению документа.

Списание товаров легче всего оформить через буферный склад списания:
- отдельным документом "Перемещение товаров" оформить возврат товаров в производство, который заполняется вручную;
- отдельным документом "Списание товаров" списать все оставшиеся блюда и товары, автоматически по кнопке "заполнить всеми остатками на складе".

А есть ли у вас опыт по ведению такого бизнес-процесса в программе? Будем рады обсудить вопросы по этой теме и схемы, если у вас есть оригинальное решение :-)
Изменено: Алексей Терещенко - 11.03.2014 20:29:32
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С