Визит
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Будет неудобно записывать - мы же не видим каледарь и занятые часы у мастеров.
Даже с точки зрения процесса общения с клиентом - сначала администратор ищет возможность записать клиента на необходимую услугу или к конкретному мастеру и только выяснив все варианты клиент сообщает как его зовут и как ему позвонить (мало-ли какой форс-мажор случился, мастер освободится пораньше или наоборот опаздывает)
Есть ли переводной процент, процент за продажу элитной косметики, процент за повторные посещения, система контроля расходования материалов, с контролем веса выдаваемых материалов в начале рабочего дня и сдачей их в конце смены. Как делятся материалы на "общего пользования" и индивидуальной отвественности ? что с расчетом ЗП для праздничных дней? есть ли возможность хранения доп информации спа салона о клиенте (ну снимки скин-сканера, примечания)
А какие методы расчета ЗП для мастеров предусмотрены ?
Есть ли переводной процент, процент за продажу элитной косметики, процент за повторные посещения, система контроля расходования материалов, с контролем веса выдаваемых материалов в начале рабочего дня и сдачей их в конце смены. Как делятся материалы на "общего пользования" и индивидуальной отвественности ? что с расчетом ЗП для праздничных дней? есть ли возможность хранения доп информации спа салона о клиенте (ну снимки скин-сканера, примечания)
Сколько сразу разных пожеланий
А можно вопросы задать по отдельности и чуток расшифровать, что имеется ввиду под котролем и разными схемами расчета. Потому как схем расчета много, остатки тоже контролируем, а что именно интересно не совсем понятно.
Что касается вопроса - вывод данных для анкеты включает настройка в справочнике Пользователи, для Вашего Пользователя откройте "Основные настройки" группа "Прочие" настройка "Вести учет посещений" - поставьте в значение "Не вести историю посещений" или "Спрашивать клиента о варианте учета".
Для того чтобы убедиться нет ли иных пользователей - зайдите в режим Сервис-Активные пользователи(а вдруг Вы работаете на терминальном сервере и вошли в двух сессиях ? такое тоже могло быть). А может есть проблема в структуре базы данных - сделайте архивную копию базы данных и выполните тестирование и исправление в режиме 1С:Предприятие-Конфигуратор.