Клиентская база

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Клиентская база
 
Перенесли из старой программы в "Комильфо" всю клиентскую базу, сейчас не можем искать клиента по номеру дисконтной карты, только по фамилии или по № телефона. Установка скидок не удобная, клиентов с 10% скидкой пришлось перенести с историей посещений с большим остатком, чтобы работала эта скидка.
 
Здравствуйте, Галина

а можно более подробно описать ситуацию с работой скидки, не совсем понятно, что конкретно неудобно.
 
У нас для клиентов есть 5% (номерные)дисконтные карты и 10%(именная) при накоплении 50000 руб.В новую программу перенесли данные, в том числе в окне( № дисконтной карты)№ карточки клиента из старой базы. Сделали типы скидок: разовая 10% и накопительная 10%(до 50000 - 5%,при накоплении 50000 руб- 10%). Таким образом, у клиентов с 5% скидкой в окне появляется накопительная 10% и автоматически считается. Для клиентов 10% пришлось заполнять историю посещений из старой базй, чтобы считалась 10% скидка.
Чтобы найти клиента по базе, в поиске указываем фамилию или номер телефона, по номеру же дисконтной карты 5%, указанному в соответствующем окне карточки клиента, его не найти.Это не удобно.Приходится у каждого клиента спрашивать фамилию.
 
Галина, я не вполне понял что именно Вы сделали.
Есть Клиенты и у них есть ФИО и как правило в их наименование именно ФИО и записывают
Вы можете в наименование клиента внести телефон и еще информацию о проценте - никто вам не помешает.
При подборе клиента есть окно поиска - введенная строка проверяется на вхождение в наименование клиента, его ФИО и его основной контактный телефон. Если что-то сдесь работает не так - напишите подробно, с примерами
Про то как Вы вводили скидки - совсем не понятно. Если есть проблема - опишите пожалуйста подробно, что сделано и что работает не так.
 
Приветствую! Мы профессионально занимаемся внедрением ПО для бизнеса. Впервые столкнулись с решением "КОМИЛЬФО: САЛОН КРАСОТЫ". Некоторые моменты нам не понятны:
1. Почему дисконтная карта привязывается к контрагенту а не к клиенту?
2. Не всегда удобно искать клиента по имени вместо того что бы считать предъявленную им карту.
3. С одной стороны есть справочник карт с другой стороны в элементе справочника клиенты у элемента так же можно указать номер карты. Почему не выбрать карту из справочника карт? Или речь идет о разных картах....
По этим причинам я слабо представляю себе назначение механизма дисконтных карт. В инструкции как то написано размывчато.
Пока не разобрали почему при вводе серии карт , выдается ошибка "тип карты не указан не могу создать " что то типа такого.
Считаю необходимым более подробно раскрыть схему функционирования механизмов лояльности к клиентам в данной конфе.
С уважением, Игорь!
 
Начну с самого простого
Карта персональная - ее вообще не нужно в справочник дисконтных карт вносить
Открываете справочник Клиентов и прямо в нем записываете номер карты в соответствующем поле.
Персональная карта нужна лишь для ускорения поиска клиента например при записи Визита (поиск и выбор непосредственно из справочника Клиенты приведет ровно к тому же результату - если есть скидки для Клиента - они применяться к документу)
Скидки - либо они действуют для всех ( тогда вводят приказ о скидках в салоне) либо для определенных клиентов (тогда дополнительно уточняют приказом о скидках клиента)

Далее - ничего не нужно искать - достаточно научиться ПРАВИЛЬНО подключать считыватель. Считыватель при корректном подключении при чтении Карты инициирует "внешнее событие", запуская поиск клиента по номеру карты или товара\услуги по введенному штрих-коду

Но ! бывает ряд клиентов, которые хотят именно 2-3 картами раздавать скидки всем кому захотят.
Вот на этот случай можно специально создать именно дисконтную карту и привязать к ней скидку
 
подскажите, есть возможность накопительных скидок по картам, в данной редакции?
 
Другими словами Вы хотите менять процент скидки в зависимости от суммы оплаченных клиентом процедур ? Да — такая схема расчета скидки есть в программе
Изменено: Лев Леменёв - 04.07.2011 23:33:13
 
Цитата
Лев Леменёв пишет:
Другими словами Вы хотите менять процент скидки в зависимости от суммы оплаченных клиентом процедур ? Да — такая схема расчета скидки есть в программе
есть карты (простые, без штриха, только номер), в программе есть заведённые клиенты, привязаные к номеру карты.
мы хотим организовать систему 3% накопительных скидок, т.е. клиент расчитывается,
3% от суммы услуг накапливается за клиентом в программе. Впоследствии, при накоплении достаточной суммы для определённой услуги, клиент мог расчитаться накопленной за счёт скидок суммы.

это возможно в данной редакции или нужно писать дополнительную обработку?
 
Добрый день, Александр

Это обычно называется не накопительная, а бонусная система, где бонус это часть суммы ранее оплаченных покупок. В типовом программном продукте такой схемы нет. Делали для некоторых наших пользователей доработки. Слишком много различных взаимоисключающих требований, соединить в какой-то общий для всех модуль не получается. Если готовы написать Ваши требования на beauty@rarus.ru и сообщить как наши специалисты могут с Вами связаться - оценим стоимость доработки и возможно предложим устраивающее Вас решение
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru