Организация работы нескольких салонов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Организация работы нескольких салонов
 
Добрый день.
Для первого салона я покупал Комильфо Проф сетевая. Открыто еще два салона. Как правильно автоматизировать работу суммарно трех салонов с минимальными затратами с точки зрения покупки дополнительных лицензий, и естественно, без ухудшения надежности работы программы в целом?
Хочется управлять всеми процессами из головного офиса.
И еще вопрос: реализовано ли уже в программе перемещение ТМЦ между салонами(складами), если они являются формально разными юридическими лицами, но подчинены одному головному офису? (этот вопрос ранее подымался)
Планируется ли полноценный переход на 8.2? Вебклиент?
Какой последний релиз для Украины и что там нового?
Спасибо.
Изменено: Сергей Иконников - 01.02.2012 20:31:09
 
Добрый день, Сергей
Если в каждом из салонов используется торговое оборудование - кроме как поставить в каждый салон коробку 1С:Бухгалтерии 8 и купить в каждый салон Комильфо:Салон Красоты - надежных вариантов нет.
Соединить все базы как распределенные базы, стандартная технология для программ 1С:Предприятие 8

Если подключать торговое оборудование не требуется - можно поставить систему на общий сервер в центральном офисе или в data-центре и всеми тремя салонами работать с общей базой в режиме подключение к удаленному рабочему столу сервера, по такой схеме у нас работает сеть из 23 салонов + десяток пользователей центрального офиса

Переход на 8.2 "случился", новые обновления Комильфо выпускаются только для этой платформы.
Web-интерфейс считаем создавать нецелесообразным в рамках существующего решения.
Перемещение между салонами материалов и товаров в типовую версию не включали, эта доработка выполняется на проектах по-разному, общих схем пока не видим.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С