Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день.
В печатную форму "Заказ-наряд" в последних релизах добавили вывод информации о бонусных баллах, а скорректировать координаты области вывода гарантии и рекомендаций забыли. В результате текст гарантии не выводится, а строка рекомендаций выводится, даже если она не заполнена.
Исправление:
Здравствуйте.
Разработчики, подскажите пожалуйста, как исправить и куда это надо вставить?? А-то клиенты мои ругаются, что пропали гарантии в заказ-нарядах.
Благодарю.
Прикрепленные файлы
Артем, в приложении внешняя печатная форма, пока (до выхода нового релиза) для исправления ситуации пользуйтесь ею.
Благодарю.
Укажите пожалуйста, релиз программного продукта Альфа-Авто и релиз платформы.
Платформа 8.3.6.2041
Открывается подбор. дважды кликаем на строке номенклатуры. открывается окно запроса количества ицены а поверх открывается окно карточки выбранной номенклатуры. до обновления все было нормально. если убрать запрос количества и цены онко также выходит.
Прикрепленные файлы
мы пользуемся подбором например из формы заказ-наряд или авансовый отчет
Открывается подбор. дважды кликаем на строке номенклатуры. открывается окно запроса количества ицены а поверх открывается окно карточки выбранной номенклатуры. до обновления все было нормально. если убрать запрос количества и цены онко также выходит.
Прикрепленные файлы
Присоединяюсь к обсуждению, слетели аналоги. Можно получить обработку.?
13.08.2015 11:22:40 Цитата Иван Полищук пишет: Присоединяюсь к обсуждению, слетели аналоги. Можно получить обработку.? Добрый день, Иван, обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru за получением нужной Вам обработки с указанием регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто ред.5, т.к. в продуктах при регистрации на форуме у Вас указан Альфа-Авто ред.4,1.
Дело в том, что не могу найти где надпись поменять.
База уже 5.1.02.07, а где редактируется надпись - НЕ ПОМНЮ.
Иван, тогда нет никакой проблемы обратиться на alfa@rarus.ru и получить необходимые Вам обработки, т.к. обработки предоставляются только при наличии активной техподдержки на Альфа-Авто.
Обработкка не работает, даже не загружает номенклатуру...
Сам протупил, не проверил производителей в регистре и справочнике номенклатуры.
А так все ОК. Заработало.
И еще, подскажите, как изменить конфигурацию в профиле, а то давно 5.1 а там еще написано"4.1"