Вебинар «Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто». Обсуждение и пожелания

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вебинар «Работа с бонусными программами в программном продукте «Альфа-Авто». Обсуждение и пожелания
 
Вопрос решен в телефонном режиме.
 
Цитата
Станислав  Дикарев пишет:
При проведении регламентного задания в ручную
"активация бонусных баллов"
где должен формироваться документ?

Я так понимаю в "Корректировка бонусов" ТАК?

Если не формируется то тогда где или почему?

Да, при ручном запуске задания на активацию бонусов должен сформироваться документ "Корректировка бонусов". Если документ не сформировался, то возможно не подошел срок активации бонусов. Можете попробовать заполнить документ "Корректировка бонусов" бонусами к активации вручную. Команда для заполнения есть в форме документа в меню "Заполнить".
 
Материалы вебинара доступны по ссылкам:

1)  Презентация


2)  Запись вебинара
 
Здравствуйте.

Планируется ли в ближайшем релизе АА5 добавить возможность:
1. Установки разного процента начисления бонусов для разных производителей товаров.
2. Установки процента непосредственно на определенную карточку товара (а не только на папку как сейчас!!!!!)
3. Установку процентов (по номенклатуре/работе/ пр.) фиксировать документом установки процента (как установка наценок прайс-листа/ установка скидки)
4. Списание бонусных баллов при продаже по ответному коду на номер сотового из АА5 (например если карту забыл как в Спортмастере - без карты по номеру сотового телефона можно списать бонусы, в том числе с разрешения владельца карты подтвержденное кодом - ведь бонусы - это "деньги покупателей" которые хранятся у нас.
 
Появится ли возможность начисления бонусных баллов с ограниченным сроком действия как подарок покупателям к новому 2016 году?
 
Информацию о том что покупатель оплатил покупку со скидкой по бонусам хотелось бы отображать в чеке на оплату (без выделения типа оплаты). Т.е. чтобы покупатель дома изучив чек еще раз как минимум порадовался сколько он сэкономил!
 
Цитата
Денис пишет:
Появится ли возможность начисления бонусных баллов с ограниченным сроком действия как подарок покупателям к новому 2016 году?

Такая возможность присутствует уже сейчас. Документом Корректировка бонусов можно начислить произвольное количество бонусов с произвольным сроком действия. Единственный вопрос - каким образом заполнить таблицу контрагентами в документе. Эта операция сейчас не автоматизирована, но можно либо написать внешнюю обработку заполнения табличной части, либо выгрузить список контрагентов в табличный документ и загрузить его обработкой загрузки из табличного документа.

После проведения документа Корректировка бонусов можно разослать СМС или электронные письма, введя соответствующие документы  на основании корректировки бонусов. При заполнении сообщений и писем есть небольшая ошибка - нужно будет вручную откорректировать список получателей сообщений.
 
Цитата
Денис пишет:
Информацию о том что покупатель оплатил покупку со скидкой по бонусам хотелось бы отображать в чеке на оплату (без выделения типа оплаты). Т.е. чтобы покупатель дома изучив чек еще раз как минимум порадовался сколько он сэкономил!

Эта задача будет обсуждена с разработчиками. Про реализацию напишу чуть позже
 
Цитата
Денис пишет:
Здравствуйте.

Планируется ли в ближайшем релизе АА5 добавить возможность:
1. Установки разного процента начисления бонусов для разных производителей товаров.
2. Установки процента непосредственно на определенную карточку товара (а не только на папку как сейчас!!!!!)
3. Установку процентов (по номенклатуре/работе/ пр.) фиксировать документом установки процента (как установка наценок прайс-листа/ установка скидки)
4. Списание бонусных баллов при продаже по ответному коду на номер сотового из АА5 (например если карту забыл как в Спортмастере - без карты по номеру сотового телефона можно списать бонусы, в том числе с разрешения владельца карты подтвержденное кодом - ведь бонусы - это "деньги покупателей" которые хранятся у нас.


1. Такая возможность не рассматривалась, т.к., на мой взгляд, при назначении процента решающим фактором является не источник (производитель. поставщик) товара, а его назначение - запчасть, ГСМ, расходный материал, аксессуар и т.д. Опишите ситуацию в которой необходимо назначать процент на производителя
2. Такую возможность можно добавить, но это может повлиять на скорость работы механизма, если будет указано много строк в таблице с процентами.
3. Согласен. Такая возможность была бы полезной в плане хранения истории процентов и упорядочила бы работу с подсистемой. Пока у нас реализован простой вариант настройки. При дальнейшем развитии подсистемы
4. Технических препятствий для реализации такого механизма нет. Возможность отправлять СМС из системы присутствует. Но если пользователю разрешен ручной ввод карты, то он всегда может выбрать карту клиента привязанную к его карточке (что невозможно в Спортмастере). При разработке бонусной подсистемы мы обсуждали привязку бонусного счета не к карте, а к контрагенту либо к договору, но пока остановились на картах, как на традиционном варианте бонусных программ.
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
Цитата
Денис пишет:
Информацию о том что покупатель оплатил покупку со скидкой по бонусам хотелось бы отображать в чеке на оплату (без выделения типа оплаты). Т.е. чтобы покупатель дома изучив чек еще раз как минимум порадовался сколько он сэкономил!
Эта задача будет обсуждена с разработчиками. Про реализацию напишу чуть позже

Задача поставлена, должно появится в следующем релизе
 
Здравствуйте, Андрей.
Ответ отправлял 26.11 на alfa@rarus.ru
 
Цитата
Денис пишет:
Здравствуйте,   Андрей.
Ответ отправлял 26.11 на alfa@rarus.ru

Добрый день, Денис. Письмо получил, отвечу в понедельник.
 
Ситуация
Продаем 2 банки масла по цене 1230руб за штуку 2460руб баллы у человека было 34- 340рублей и они списались
заплатил он 2120руб
1230-170=1060
1230-170=1060
1060+1060=2120

в этот же день человек возвращает одну из банок
делаем чек на возврат и программа формирует чек 1230руб 30-300скидка сдача 930
1230-300=930
У клиента соответственно, буря возмущения заплатил 2120 за 2шт. с учетом скидки
по всей логике должны вернуть 1060руб
а возврашаете 930руб.
разделив бонусы-скидку на половину
а получилось что всю скидку мы оставили себе  
 
Нужно сделать настройку бонусной программы - как возвращать бонусы при возврате товара
1. Приоритет возврата бонусов.
2. Приоритет возврата оплаты.
3. Пропорционально сумме
 
И еще чек на оплату
списали 34 балла
Чек на возврат
на числятся 6 баллов
лично моей логике не понятно
списали человеку 34 балла
он возвращает товар и мы ему начисляем 6 баллов хотя должны на числить 4

получается мы ему еще просто так 2 балла подарили
 
Добрый день, Станислав, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации и настройки Вашей бонусной системы.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Станислав, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации и настройки Вашей бонусной системы.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.07.14)
Copyright (С) ООО "1С-Рарус Альфа-Авто", 2003-2016. Все права защищены
(http://www.rarus.ru)
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Станислав, уточните, пожалуйста, настройки Вашей бонусной системы.
 
настройки
 
Станислав, разработчикам поставлена задача по этому вопросу, ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Добрый день! А что случилось с этой веткой форума? Или обсуждение бонусной программы перенесено в другую ветку?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С