Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При проведении регламентного задания в ручную
"активация бонусных баллов"
где должен формироваться документ?
Я так понимаю в "Корректировка бонусов" ТАК?
Если не формируется то тогда где или почему?
Да, при ручном запуске задания на активацию бонусов должен сформироваться документ "Корректировка бонусов". Если документ не сформировался, то возможно не подошел срок активации бонусов. Можете попробовать заполнить документ "Корректировка бонусов" бонусами к активации вручную. Команда для заполнения есть в форме документа в меню "Заполнить".
1)
2)
Планируется ли в ближайшем релизе АА5 добавить возможность:
1. Установки разного процента начисления бонусов для разных производителей товаров.
2. Установки процента непосредственно на определенную карточку товара (а не только на папку как сейчас!!!!!)
3. Установку процентов (по номенклатуре/работе/ пр.) фиксировать документом установки процента (как установка наценок прайс-листа/ установка скидки)
4. Списание бонусных баллов при продаже по ответному коду на номер сотового из АА5 (например если карту забыл как в Спортмастере - без карты по номеру сотового телефона можно списать бонусы, в том числе с разрешения владельца карты подтвержденное кодом - ведь бонусы - это "деньги покупателей" которые хранятся у нас.
Появится ли возможность начисления бонусных баллов с ограниченным сроком действия как подарок покупателям к новому 2016 году?
Такая возможность присутствует уже сейчас. Документом Корректировка бонусов можно начислить произвольное количество бонусов с произвольным сроком действия. Единственный вопрос - каким образом заполнить таблицу контрагентами в документе. Эта операция сейчас не автоматизирована, но можно либо написать внешнюю обработку заполнения табличной части, либо выгрузить список контрагентов в табличный документ и загрузить его обработкой загрузки из табличного документа.
После проведения документа Корректировка бонусов можно разослать СМС или электронные письма, введя соответствующие документы на основании корректировки бонусов. При заполнении сообщений и писем есть небольшая ошибка - нужно будет вручную откорректировать список получателей сообщений.
Информацию о том что покупатель оплатил покупку со скидкой по бонусам хотелось бы отображать в чеке на оплату (без выделения типа оплаты). Т.е. чтобы покупатель дома изучив чек еще раз как минимум порадовался сколько он сэкономил!
Эта задача будет обсуждена с разработчиками. Про реализацию напишу чуть позже
Здравствуйте.
Планируется ли в ближайшем релизе АА5 добавить возможность:
1. Установки разного процента начисления бонусов для разных производителей товаров.
2. Установки процента непосредственно на определенную карточку товара (а не только на папку как сейчас!!!!!)
3. Установку процентов (по номенклатуре/работе/ пр.) фиксировать документом установки процента (как установка наценок прайс-листа/ установка скидки)
4. Списание бонусных баллов при продаже по ответному коду на номер сотового из АА5 (например если карту забыл как в Спортмастере - без карты по номеру сотового телефона можно списать бонусы, в том числе с разрешения владельца карты подтвержденное кодом - ведь бонусы - это "деньги покупателей" которые хранятся у нас.
1. Такая возможность не рассматривалась, т.к., на мой взгляд, при назначении процента решающим фактором является не источник (производитель. поставщик) товара, а его назначение - запчасть, ГСМ, расходный материал, аксессуар и т.д. Опишите ситуацию в которой необходимо назначать процент на производителя
2. Такую возможность можно добавить, но это может повлиять на скорость работы механизма, если будет указано много строк в таблице с процентами.
3. Согласен. Такая возможность была бы полезной в плане хранения истории процентов и упорядочила бы работу с подсистемой. Пока у нас реализован простой вариант настройки. При дальнейшем развитии подсистемы
4. Технических препятствий для реализации такого механизма нет. Возможность отправлять СМС из системы присутствует. Но если пользователю разрешен ручной ввод карты, то он всегда может выбрать карту клиента привязанную к его карточке (что невозможно в Спортмастере). При разработке бонусной подсистемы мы обсуждали привязку бонусного счета не к карте, а к контрагенту либо к договору, но пока остановились на картах, как на традиционном варианте бонусных программ.
Информацию о том что покупатель оплатил покупку со скидкой по бонусам хотелось бы отображать в чеке на оплату (без выделения типа оплаты). Т.е. чтобы покупатель дома изучив чек еще раз как минимум порадовался сколько он сэкономил!
Задача поставлена, должно появится в следующем релизе
Ответ отправлял 26.11 на alfa@rarus.ru
Здравствуйте, Андрей.
Ответ отправлял 26.11 на alfa@rarus.ru
Добрый день, Денис. Письмо получил, отвечу в понедельник.
Продаем 2 банки масла по цене 1230руб за штуку 2460руб баллы у человека было 34- 340рублей и они списались
заплатил он 2120руб
1230-170=1060
1230-170=1060
1060+1060=2120
в этот же день человек возвращает одну из банок
делаем чек на возврат и программа формирует чек 1230руб 30-300скидка сдача 930
1230-300=930
У клиента соответственно, буря возмущения заплатил 2120 за 2шт. с учетом скидки
по всей логике должны вернуть 1060руб
а возврашаете 930руб.
разделив бонусы-скидку на половину
а получилось что всю скидку мы оставили себе
Прикрепленные файлы
1. Приоритет возврата бонусов.
2. Приоритет возврата оплаты.
3. Пропорционально сумме
списали 34 балла
Чек на возврат
на числятся 6 баллов
лично моей логике не понятно
списали человеку 34 балла
он возвращает товар и мы ему начисляем 6 баллов хотя должны на числить 4
получается мы ему еще просто так 2 балла подарили
Прикрепленные файлы
Добрый день, Станислав, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации и настройки Вашей бонусной системы.
Copyright (С) ООО "1С-Рарус Альфа-Авто", 2003-2016. Все права защищены
(
Добрый день, Станислав, уточните, пожалуйста, настройки Вашей бонусной системы.
Прикрепленные файлы