Возврат товаров поставщику

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте.

АА5, клиент сервер. Релиз последний, 09.

Какая то засада, не пойму в чем дело.

Была такая история: поступление товара  - реализация товара - возврат от покупателя... теперь надо сделать возврат поставщику и не могу. Пишет Не удалось сделать возврат. Причем сначала этот возврат сделали как-то. Потом стал восстанавливать последовательности и не проводится. Распровел, хотел разобраться, и не могу провести теперь. Что может быть?
На скринах показываю Дерево связей документов + движения товара (кстати, странно, что в нем не отображается возврат от покупателя), чтобы было понятно наглядно как было дело...

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем, а какую ошибку выдает при проведении возврата товара поставщику?
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Артем, а какую ошибку выдает при проведении возврата товара поставщику?

Здравствуйте.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артем, последовательности все восстановлены и релиз 5,1,02,09?
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, последовательности все восстановлены и релиз 5,1,02,09?

Здравствуйте. Так точно!
Сотрудник 1С-Рарус
Артем, давайте посмотрим отчет остатки и обороты партий товаров по данному товару с указанием документа движения.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, давайте посмотрим отчет остатки и обороты партий товаров по данному товару с указанием документа движения.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артем. сделайте, пожалуйста, отчет с группировкой по партиям.
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем. сделайте, пожалуйста, отчет с группировкой по партиям.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артем, а в возврате от покупателя у Вас указан документ отгрузки?
Партнер
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Артем, а в возврате от покупателя у Вас указан документ отгрузки?
Указан.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Артем, необходимо подключиться к Вам удаленно для решения ситуации на месте. В переписке по электронной почте мы с Вами договорились на время подключения.
Партнер
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать причину данной проблемы.
Т.к. клиентов у меня много. Нужно понимать, исправлять у них тоже или можно пережить и дождаться исправлений в следующем обновлении.
Благодарю.
Сотрудник 1С-Рарус
Артем, это наша ошибка, Вам ее исправили. До выхода нового релиза, Вы можете выгрузить cf этой конфигурации и обновить у других клиентов.
Пользователь ПП
У нас такая же ошибка. Только, вот что интересно, пользователь с полными правами не может провести документ, а с ограниченными все проводится...
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ирина, мы можем подключиться к Вам удаленно завтра с утра и исправить ошибку с партиями по возвратам. Обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера от Альфа-Авто и ссылки на данную ветку форума, договоримся на удобное время подключения.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С