прошу описать алгоритм работы и настройки софт-фона и системы clon при взаимодействия с Альфа-Авто 5
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Поставили последний релиз АА5 5.1.02.09. Возникли вопросы и проблемы:
1. Не понятно для чего нужен регистр сведений "Правила записи телефонных переговоров" и как им пользоваться.
2. Не производится запись части разговоров (точнее запись идет, а вот в 1С прослушать нельзя). Часть разговоров вообще не появляется в регистре сведений "записи телефонных разговоров". Часть разговоров там появляется но их Продолжительность равна 0. Если прослушивать записи средствами Clon, все нормально.
3. Не понятно как фиксировать звонки через документ "Рассылка" (телемаркетинг). Пользователь заполняет документ контактами создается для каждого звонка событие, но при завершении звонка создается новое событие которое никак не привязано к документу "Рассылка". Если отключить создание события при завершении звонка, то ссылка за звонок не привязывается к событию. Прошу описать вариант использования документа "Рассылка" в связке с софт-фоном". Так чтобы события фиксировались в документе "рассылка" и к ним была привязана запись.
4. Прошу описать вариант использования документа "событие" в случае переключения звонка на другого сотрудника. Например: всех входящие звонки фиксирует call-менеджер он выясняет кому звонит абонент и переключает на ответственного сотрудника. Как и кто должен создавать документ "событие" чтобы к документу была привязана запись разговора.
5. Обновили еще и софт фон до версии 3. Перестало отображаться кто звонит при переключении. Т.е. входящий звонок принимает секретарь. Он переводит на ответственного сотрудника. Раньше ответственный сотрудник видел в панели софтфона кто звонит. Сейчас ему отображается только внутренний телефон секретаря.
Хотя бы на форуме ответьте на вопросы.
В итоге инструкции нет. Куча изменений. Техподдержка не знает ответом на эти вопросы. С разработчиками связаться нельзя. В итоге до обновления можно было прослушать все входящие звонки. После обновления прослушивается не более 1/3 звонков из 1С. На обновление потрачено куча сил. Результат не то что нулевой он отрицательный. Нормальная работа салона из-за обновления нарушена.
Получили Ваш вопрос по электронной почте. Ожидайте ответа, пожалуйста.
Тоже очень интересует данный функционал.
Прикрепленные файлы
Уточните, какая у Вас АТС, настроен ли CLON ( есть на сервере CLON записи разговоров)?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума;
- версию панели и сервера СофтФона.