17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

прошу описать алгоритм работы и настройки софт-фона и системы clon при взаимодействия с Альфа-Авто 5

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Была проблема не привязывались к событиям исходящие звонки. Т.е. звонок записывался, но в событии нельзя было его прослушать. Техподдержка посоветовала поставить последний релиз АА: "там все переделано будет работать". Обновили. Теперь вообще не понятно как это работает.
Поставили последний релиз АА5 5.1.02.09. Возникли вопросы и проблемы:
1. Не понятно для чего нужен регистр сведений "Правила записи телефонных переговоров" и как им пользоваться.
2. Не производится запись части разговоров (точнее запись идет, а вот в 1С прослушать нельзя). Часть разговоров вообще не появляется в регистре сведений "записи телефонных разговоров". Часть разговоров там появляется но их Продолжительность равна 0. Если прослушивать записи средствами Clon, все нормально.
3. Не понятно как фиксировать звонки через документ "Рассылка" (телемаркетинг). Пользователь заполняет документ контактами создается для каждого звонка событие, но при завершении звонка создается новое событие которое никак не привязано к документу "Рассылка". Если отключить создание события при завершении звонка, то ссылка за звонок не привязывается к событию. Прошу описать вариант использования документа "Рассылка" в связке с софт-фоном". Так чтобы события фиксировались в документе "рассылка" и к ним была привязана запись.
4. Прошу описать вариант использования документа "событие" в случае переключения звонка на другого сотрудника. Например: всех входящие звонки фиксирует call-менеджер он выясняет кому звонит абонент и переключает на ответственного сотрудника. Как и кто должен создавать документ "событие" чтобы к документу была привязана запись разговора.
5. Обновили еще и софт фон до версии 3. Перестало отображаться кто звонит при переключении. Т.е. входящий звонок принимает секретарь. Он переводит на ответственного сотрудника. Раньше ответственный сотрудник видел в панели софтфона кто звонит. Сейчас ему отображается только внутренний телефон секретаря.
Хотя бы на форуме ответьте на вопросы.
В итоге инструкции нет. Куча изменений. Техподдержка не знает ответом на эти вопросы. С разработчиками связаться нельзя. В итоге до обновления можно было прослушать все входящие звонки. После обновления прослушивается не более 1/3 звонков из 1С. На обновление потрачено куча сил. Результат не то что нулевой он отрицательный. Нормальная работа салона из-за обновления нарушена.
Декоративное изображение 7
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Получили Ваш вопрос по электронной почте. Ожидайте ответа, пожалуйста.
Пользователь ПП
По данной теме что-нибудь ответили?
Тоже очень интересует данный функционал.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Константин, Ваш запрос получен на электронную почту, ожидайте, пожалуйста, ответа.
Пользователь ПП
Добрый день! Нам вот тоже интересен функционал записи разговоров. Но мы на данный момент даже не можем "подружить" CLON и СофтФон - поле подключиться недоступно (скриншот в приложении). И у нас телефонные звонки совершаются как через E1 так и через аналоговые линии. В форме настройки записи указывается только один из этих типов. Возможно ли как-нибудь объединить типы звонков, так как в нашем случае получится, что часть звонков будет не записана. Спасибо!

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Уточните, какая у Вас АТС, настроен ли CLON ( есть на сервере CLON записи разговоров)?
Пользователь ПП
ATC Panasonic KX-TDA200. Сервер СофтФон и Сервер CLON у нас на двух разных машинах
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума;
- версию панели и сервера СофтФона.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С