Непонятные скидки
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
АА-5, релиз 09. Клиент сервер.
Возникла непонятная ситуация со скидками. Есть наряд. В нём изначально были проставлены строчные скидки 20 %. Сделаны заказ покупателя и поставщику. Далее, поступившие запчасти переместили в производство и провели наряд. Сегодня открываем наряд, а в нём в графе строчной скидки на товар стоит 25 процентов, и сумма скидки расчитаная. Но итоговая сумма не изменилась!
Вопроса три:
1. Откуда могла появиться данная скидка, если строчных скидок 25 процентов нет у нас в справочнике строчных скидок!?
2. Как и по какой причине могла проставиться данная скидка, если - см вопрос 1, и если наряд на момент закрытия содержал скидку 20 %.
3. Как все таки делать полноценный разбор полетов? Тема уже избитая, но до сих пор понимания нет. История объекта и журнал регистрации очень ограничены! Никакой ценной информации не дают! Так как сейчас мне понять, что на самом деле произошло с нарядом?
Прикрепленные файлы
Артем, а изначально графа "скидка на товар" была заполнена?
Да, изначально в наряде были заполнены строчные скидки 20 %.
Артем, в типовой конфигурации нельзя ввести ни сумму скидки ни процент скидки, если не указана скидка на товар. У Вас типовая конфигурация?
Я это понимаю. И поэтому удивлён!
Конфигурация типовая.
Артем, в журнал пишутся все записи заказ-наряда. Необходимо уточнять по авторам, кто что конкретно делал. Или предоставьте полный путь воспроизведения. Потому что по предоставленной информации очень трудно понять всю ситуацию.
Артем, дело в том, что я не смогу помочь разобраться с Вашими сотрудниками, кто из них и что сделал в данном заказ-наряде.
Светлана, при чем тут сотрудники?
Вопрос в том, как попали в графу строчной скидки проценты, которых нет в справочнике?? Это явный сбой какой-то. Возможно, что после обновления, т.к. данный наряд велся с мая месяца. 25 мая и 1 июня были обновления.
Вопрос второй - никто из сотрудников не скажет, что он сделал что-то, после чего стало так как стало! Это однозначно. Тут даже с ними обсуждать нечего.
Поэтому я и ставлю вопрос - как наверняка понимать кто и какие действия производил в прогрмме? Существующий журнал не дает это понять даже примерно!
По второму вопросу, к сожалению, нет никаких инструментов для отслеживания истории изменения объекта более точно, чем журнал регистрации, который предоставлен платформой 1С.