Заявка на ремонт

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Существует ли какая-либо инструкция по работе с заявками на ремонт и планированием рабочего процесса?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Цитата
Игорь Скворцов пишет:
Существует ли какая-либо инструкция по работе с заявками на ремонт и планированием рабочего процесса?
Целиком и полностью присоединяюсь к вопросу.
В "руководстве пользователя" только описание полей для заполнения и все.
Тыкаюсь как котенок по АРМ -пытаясь нащупать оптимальный процесс оформления ремонта, в одном АРМ одно не работает корректно, в другом другие глюки.
Конкретный вопрос по "заявке на ремонт" - можно ли на ее основании получить данные по закупке недостающих товаров ? Что то типа "отчет по состоянию заявки"?
Хотя какие данные - она ведь проведенная даже движений никаких не делает по регистрам.
Похоже это просто для распечатывания бумажки для заезда в ремзону.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Игорь. О Вашей техподдержке нет информации. Обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера программного продукта.

Сергей, инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Цитата
Александра Олифер пишет:
Сергей, инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
Спасибо большое -почитаем.
А то в руководстве - сплошные противоречия. Например по документу " заказ наряд" :
"документ служит для... в процессе выполнения документ находится в непроведенном состоянии и должен проводиться только по завершению выполнения ремонта"
Вопрос зачем там тогда "состояние" - в работе, выполнен,закрыт и т.д.?
И далее на вкладке товары -"ЗАПОЛНИТЬ ЗАКАЗАННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. Табличная часть будет заполнена деталями,заказанными по заказам покупателя,введенным на основании заказ-наряда"
НЕПРОВЕДЕННОГО ? :o
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, к сожалению, в руководстве пользователя имеются некоторые устаревшие данные. Существует методичка с более актуальной информацией. Методичка выслана на Ваш электронный адрес.
Партнер
Добрый день!
А можно тоже свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт" получить?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Максим.

Методичка выслана на Ваш электронный адрес.
Партнер
Спасибо за методичку.
К сожалению, методичка датирована 2012 годом, АРМ "Запись на ремонт" в ней с уже устаревшим интерфейсом и функционалом. Мне нужно было описание нового интерфейса.
Сотрудник 1С-Рарус
Максим, к сожалению, более новых материалов нет.
Пользователь ПП
Здравствуйте, Александра!
Просьба и мне выслать свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт".
Спасибо!
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Денис.

Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Партнер
Цитата
Александра Олифер пишет:
Добрый день, Денис.

Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.

Здрасти. И мне, пожалуйста.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем.
Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Добрый день!
А можно тоже свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт" получить?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий.
Инструкция выслана Вам на почту.
Пользователь ПП
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ирина.
Инструкция отправлена на Вашу почту.
Пользователь ПП
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Светлана.
Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Интересующийся
Здравствуйте!
Вышлите пжалста инструкцию.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр.
Инструкцию выслала на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ольга. Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Заявка на ремонт создана, но в записе на ремонт не появляется. Пункт Найти в списке - не активен. Помогите разобраться
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ольга, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто, а также как конкретно была создана заявка на ремонт, и где она должна отображаться.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С