Заявка на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Заявка на ремонт, Как работать с заявками на ремонт?
 
Здравствуйте!
Существует ли какая-либо инструкция по работе с заявками на ремонт и планированием рабочего процесса?
 
Цитата
Игорь Скворцов пишет:
Существует ли какая-либо инструкция по работе с заявками на ремонт и планированием рабочего процесса?
Целиком и полностью присоединяюсь к вопросу.
В "руководстве пользователя" только описание полей для заполнения и все.
Тыкаюсь как котенок по АРМ -пытаясь нащупать оптимальный процесс оформления ремонта, в одном АРМ одно не работает корректно, в другом другие глюки.
Конкретный вопрос по "заявке на ремонт" - можно ли на ее основании получить данные по закупке недостающих товаров ? Что то типа "отчет по состоянию заявки"?
Хотя какие данные - она ведь проведенная даже движений никаких не делает по регистрам.
Похоже это просто для распечатывания бумажки для заезда в ремзону.
 
Добрый день, Игорь. О Вашей техподдержке нет информации. Обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием регистрационного номера программного продукта.

Сергей, инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
Сергей, инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
Спасибо большое -почитаем.
А то в руководстве - сплошные противоречия. Например по документу " заказ наряд" :
"документ служит для... в процессе выполнения документ находится в непроведенном состоянии и должен проводиться только по завершению выполнения ремонта"
Вопрос зачем там тогда "состояние" - в работе, выполнен,закрыт и т.д.?
И далее на вкладке товары -"ЗАПОЛНИТЬ ЗАКАЗАННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. Табличная часть будет заполнена деталями,заказанными по заказам покупателя,введенным на основании заказ-наряда"
НЕПРОВЕДЕННОГО ? :o
 
Сергей, к сожалению, в руководстве пользователя имеются некоторые устаревшие данные. Существует методичка с более актуальной информацией. Методичка выслана на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день!
А можно тоже свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт" получить?
 
Добрый день, Максим.

Методичка выслана на Ваш электронный адрес.
 
Спасибо за методичку.
К сожалению, методичка датирована 2012 годом, АРМ "Запись на ремонт" в ней с уже устаревшим интерфейсом и функционалом. Мне нужно было описание нового интерфейса.
 
Максим, к сожалению, более новых материалов нет.
 
Здравствуйте, Александра!
Просьба и мне выслать свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт".
Спасибо!
 
Добрый день, Денис.

Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
Добрый день, Денис.

Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.

Здрасти. И мне, пожалуйста.
 
Добрый день, Артем.
Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день!
А можно тоже свежую методичку по АРМ "Запись на ремонт" получить?
 
Добрый день, Юрий.
Инструкция выслана Вам на почту.
 
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
 
Добрый день, Ирина.
Инструкция отправлена на Вашу почту.
 
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
 
Добрый день, Светлана.
Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте!
Вышлите пжалста инструкцию.
 
Добрый день, Александр.
Инструкцию выслала на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, методичку. Спасибо!
 
Добрый день, Ольга. Инструкция выслана на Ваш электронный адрес.
 
Заявка на ремонт создана, но в записе на ремонт не появляется. Пункт Найти в списке - не активен. Помогите разобраться
 
Добрый день, Ольга, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто, а также как конкретно была создана заявка на ремонт, и где она должна отображаться.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С