перевод звонка и события
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
используем АА5 и Рарус Софтфон 2.
Поступающий звонок секретарю нужно перевести на отв. менеджера так, чтобы у менеджера возникло событие на экране с пометками секретаря и поступил входящий звонок.
как это организовать?
Для организации подобного перевода :
при звонке создается событие, секретарь делает пометки, потом переводим событие на ответственного менеджера. Звоним этому менеджеру, проговариваем суть разговора с клиентом, менеджер также открывает переведенное событие и продолжает общаться с клиентом.
ет, такой сценарий не подойдет.
Нужно чтоб я могла сама в ручную открывать данное окно, когда менеджер не может взять трубку.
И чтоб у него это выскакивало до тех пор, пока он не примет задачу и не поставит статус выполнил.
похоже, нужен функционал CRM, т.к. оповещений в АА нет. Я правильно понимаю?