Выделить в документах продажи дополнительных товаров и работ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Выделить в документах продажи дополнительных товаров и работ, Расширение заказ-нарядов и продажа дополнительных товаров и работ
 
Уважаемые коллеги подскажите, как в типовом решении Альфа-Авто 5-ой версии разделить товары и работы проданные клиенту по его обращению, и дополнительные товары которые купить уговорили продавцы.
Хотелось бы для использовать типовые механизмы отраслевого решения, для контроля и стимулирования активности сотрудников.
 
Цитата
Максим Клементьев пишет:
Уважаемые коллеги подскажите, как в типовом решении Альфа-Авто 5-ой версии разделить товары и работы проданные клиенту по его обращению, и дополнительные товары которые купить уговорили продавцы.
Хотелось бы для использовать типовые механизмы отраслевого решения, для контроля и стимулирования активности сотрудников.

В предстоящем релизе "Альфа-Авто ред.5" в табличных частях заказ-наряда появится аналитика "Источник продажи". Это перечисление со значениями Клиент, Приемка, Ремзона.
Автоматически эта аналитика будет заполняться по следующим правилам:
1. При вводе на основании заявки на ремонт, товары и работы, которые перенесены из документа-основания будут иметь аналитику "Клиент" (т.е. заявленные клиентом)
2. При добавлении работ через мобильное приложение "Мобильный приемщик" они добавляются в заказ-наряд с аналитикой "Приемка" (т.е. это допродажа мастера-приемщика).
На текущий момент только в этих ситуациях мы можем однозначно определить источник продажи, и заполнить его без участия пользователя.
Помимо этого будет возможно ручное указание источника продаж в заказ-наряде.

В дальнейшем планируем развивать этот функционал для возможности построения полноценной воронки продаж автосервиса.
 
Цитата
Алексей Кравченко пишет:
Цитата
Максим Клементьев пишет:
Уважаемые коллеги подскажите, как в типовом решении Альфа-Авто 5-ой версии разделить товары и работы проданные клиенту по его обращению, и дополнительные товары которые купить уговорили продавцы.
Хотелось бы для использовать типовые механизмы отраслевого решения, для контроля и стимулирования активности сотрудников.
В предстоящем релизе "Альфа-Авто ред.5" в табличных частях заказ-наряда появится аналитика "Источник продажи". Это перечисление со значениями Клиент, Приемка, Ремзона.
Автоматически эта аналитика будет заполняться по следующим правилам:
1. При вводе на основании заявки на ремонт, товары и работы, которые перенесены из документа-основания будут иметь аналитику "Клиент" (т.е. заявленные клиентом)
2. При добавлении работ через мобильное приложение "Мобильный приемщик" они добавляются в заказ-наряд с аналитикой "Приемка" (т.е. это допродажа мастера-приемщика).
На текущий момент только в этих ситуациях мы можем однозначно определить источник продажи, и заполнить его без участия пользователя.
Помимо этого будет возможно ручное указание источника продаж в заказ-наряде.

В дальнейшем планируем развивать этот функционал для возможности построения полноценной воронки продаж автосервиса.
Добрый день!

А почему в перечислении забыли отдел продаж? При реализации автомобиля продавцы могут уговорить клиента установить доп. оборудование
 
В настоящий момент эти аналитики появились в контексте задач по развитию решения "Альфа-Авто:Мобильный приемщик".
При выполнении как обычной, так и прямой приемки важно иметь возможность выделять 3 категории источников продаж:
1) Заявленное клиентом (не является продажей сервисного консультанта)
2) Допродажа сервисного консультанта при приемке автомобиля
3) Допродажа по результатам диагностики в ремзоне или в дальнейшем, в ходе ремонта.

В дальнейшем планируем развивать этот функционал для использования в рамках других бизнес-процессов.
 
Цитата
Алексей Кравченко пишет:
В настоящий момент эти аналитики появились в контексте задач по развитию решения "Альфа-Авто:Мобильный приемщик".
При выполнении как обычной, так и прямой приемки важно иметь возможность выделять 3 категории источников продаж:
1) Заявленное клиентом (не является продажей сервисного консультанта)
2) Допродажа сервисного консультанта при приемке автомобиля
3) Допродажа по результатам диагностики в ремзоне или в дальнейшем, в ходе ремонта.

В дальнейшем планируем развивать этот функционал для использования в рамках других бизнес-процессов.
Просьба в перечисление добавить значение для отдела продаж, так как при продаже автомобиля вместо сервисного консультанта клиент общается с продавцом-консультантом, соответственно в заказ-наряде нужно будет вводить именно это значение (можно вручную)
 
Добрый день, Данил.

Ответ на Ваш вопрос будет дан позже в этой ветке форума.
 
Добрый день,
Ваши примечания будут учтены в планах развития решения "Альфа-Авто:Мобильный приемщик".
 
Добрый день!
Решил не поднимать новую тему. Вопрос касается непосредственно перечисления - Источники продаж, из ТЧ Заказ-Наряда.
Каким отчетом я могу посмотреть результаты продаж по озвученным в данной теме категориям источника продаж. Например: сколько и чего продал при прямой приемке конкретный мастер-приемщик?
 
Константин, Вы написали в теме 2015 года, ссылаясь на обсуждение в ней. У Вас вопрос по мобильному приемщику?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Константин, Вы написали в теме 2015 года, ссылаясь на обсуждение в ней. У Вас вопрос по мобильному приемщику?
Да , вопрос по МП.
При создании Заказ-наряда из МП в ТЧ работ по дополнительным предложениям поле Источник продаж заполняется - приемка. Но каким отчетом мне делать анализ по источникам продажи.
 
Добрый день.
Увы, но сейчас такого стандартного отчета нет. Поле заведено "про запас"...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С