Контроль фактического времени ремонта / борьба с "воровством" (занижение нормативов и удаление работ)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Альфа-Авто ред. 5
Создаю данную тему с целью обмена опытом в борьбе с "воровством" в автосервисе.
У кого был успешный практический опыт, форумчане?
Быть может у РАРУСа есть готовый ответ?
Суть: борьба с занижением нормативов (вручную) и удаление/отсутствие авторабот в ЗН, которые по факту были выполнены.
Мои мысли на данный момент:
1. Загрузить официальные каталоги с нормами и установить запрет на ручное редактирование нормативов. Это не помешает удалять или не указывать автоработы, а также можно указать "похожую" автоработу с меньшей нормой.
2. Купить УРВ. На мой взгляд в УРВ сделано все для удобства и анализа. Вещь хорошая, но все равно имеет место человеческий фактор. Исполнитель заполнит и зафиксирует время так, как ему нужно.
3. Руководство хочет возложить на охрану функции контроля - что именно ремонтируется. Такая формулировка мне непонятна, т.к. с фиксированной стоимость нормочаса абсолютно без разницы, что именно ремонтируется, хоть капитальный ремонт АКПП, хоть замена лампочки в фаре.
Подводя итог размышлениям:
Нужно на практике реализовать контроль фактического времени ремонта. Полученные фактические данные сопоставлять потом с содержимым заказ-нарядов.
Решение проблемы вижу в найме двух (сменный график) независимых контроллеров, которые будут
целый день находиться в ремонтной зоне и фиксировать фактическое время ремонта конкретного автомобиля на конкретном посту. По началу данные могут записывать банально в тетрадку. Печатные формы всегда можно нарисовать, да и в самой Альфа-Авто учет наладить для таких контроллеров.
Заранее всем спасибо за ответы/комментарии!
Будут вопросы, задавайте.
Где-то между строк увидел периодический регистр сведений... начало работ... окончание работ... фиксирование... интервалов может быть несколько... сумма интервалов и есть фактическое время ремонта.
В основе поставленной задачи лежит недоверие ко всем сотрудникам СТО.
Паранойя?... возможно...
Мое предложение с независимым контроллером тоже обрушится, как только этот независимый вступит в сговор с сотрудниками СТО)))
Тем не менее, у кого-нибудь на станции техобслуживания практикуется жесткий визуальный контроль? Есть ли толк от этого?
Ведь контроллерам нужно платить ЗП, и смысл от них будет только в том случае, когда масштабы "воровства" превышают ЗП контроллеров.
Собственно, масштабы то и неизвестны на данный момент.
Получается, что у меня задача заключается в контроле как работника, так и мастера-приемщика, так и мастера цеха.
Где-то между строк увидел периодический регистр сведений... начало работ... окончание работ... фиксирование... интервалов может быть несколько... сумма интервалов и есть фактическое время ремонта.
В основе поставленной задачи лежит недоверие ко всем сотрудникам СТО.
Паранойя?... возможно...
Мое предложение с независимым контроллером тоже обрушится, как только этот независимый вступит в сговор с сотрудниками СТО)))
Тем не менее, у кого-нибудь на станции техобслуживания практикуется жесткий визуальный контроль? Есть ли толк от этого?
Ведь контроллерам нужно платить ЗП, и смысл от них будет только в том случае, когда масштабы "воровства" превышают ЗП контроллеров.
Собственно, масштабы то и неизвестны на данный момент.
Очень качественное Видео наблюдение, с очень большим объемом сохраняемого архива.
ежедневный мониторинг. Большой архив для (все равно выплывет)
У вас есть время
например
стойки на автомобиле должны быть заменены за 30 минут
меняли 45 минут
тогда смотрите видео
наказание
вплоть до не оплаты работнику за именно этот заказ-наряд
или оплата самим работником своей работы по двойному тарифу.
Конечно написал ерунду
надо своровать, своруют
весь вопрос сколько.
просматривайте, ловите, наказывайте, увольняйте.