Добрый день!
Альфа-Авто ред. 5
Создаю данную тему с целью обмена опытом в борьбе с "воровством" в автосервисе.
У кого был успешный практический опыт, форумчане?
Быть может у РАРУСа есть готовый ответ?
Суть: борьба с занижением нормативов (вручную) и удаление/отсутствие авторабот в ЗН, которые по факту были выполнены.
Мои мысли на данный момент:
1. Загрузить официальные каталоги с нормами и установить запрет на ручное редактирование нормативов. Это не помешает удалять или не указывать автоработы, а также можно указать "похожую" автоработу с меньшей нормой.
2. Купить УРВ. На мой взгляд в УРВ сделано все для удобства и анализа. Вещь хорошая, но все равно имеет место человеческий фактор. Исполнитель заполнит и зафиксирует время так, как ему нужно.
3. Руководство хочет возложить на охрану функции контроля - что именно ремонтируется. Такая формулировка мне непонятна, т.к. с фиксированной стоимость нормочаса абсолютно без разницы, что именно ремонтируется, хоть капитальный ремонт АКПП, хоть замена лампочки в фаре.
Подводя итог размышлениям:
Нужно на практике реализовать контроль фактического времени ремонта. Полученные фактические данные сопоставлять потом с содержимым заказ-нарядов.
Решение проблемы вижу в найме двух (сменный график) независимых контроллеров, которые будут
целый день находиться в ремонтной зоне и фиксировать фактическое время ремонта конкретного автомобиля на конкретном посту. По началу данные могут записывать банально в тетрадку. Печатные формы всегда можно нарисовать, да и в самой Альфа-Авто учет наладить для таких контроллеров.
Заранее всем спасибо за ответы/комментарии!
Будут вопросы, задавайте.
Альфа-Авто ред. 5
Создаю данную тему с целью обмена опытом в борьбе с "воровством" в автосервисе.
У кого был успешный практический опыт, форумчане?
Быть может у РАРУСа есть готовый ответ?
Суть: борьба с занижением нормативов (вручную) и удаление/отсутствие авторабот в ЗН, которые по факту были выполнены.
Мои мысли на данный момент:
1. Загрузить официальные каталоги с нормами и установить запрет на ручное редактирование нормативов. Это не помешает удалять или не указывать автоработы, а также можно указать "похожую" автоработу с меньшей нормой.
2. Купить УРВ. На мой взгляд в УРВ сделано все для удобства и анализа. Вещь хорошая, но все равно имеет место человеческий фактор. Исполнитель заполнит и зафиксирует время так, как ему нужно.
3. Руководство хочет возложить на охрану функции контроля - что именно ремонтируется. Такая формулировка мне непонятна, т.к. с фиксированной стоимость нормочаса абсолютно без разницы, что именно ремонтируется, хоть капитальный ремонт АКПП, хоть замена лампочки в фаре.
Подводя итог размышлениям:
Нужно на практике реализовать контроль фактического времени ремонта. Полученные фактические данные сопоставлять потом с содержимым заказ-нарядов.
Решение проблемы вижу в найме двух (сменный график) независимых контроллеров, которые будут
целый день находиться в ремонтной зоне и фиксировать фактическое время ремонта конкретного автомобиля на конкретном посту. По началу данные могут записывать банально в тетрадку. Печатные формы всегда можно нарисовать, да и в самой Альфа-Авто учет наладить для таких контроллеров.
Заранее всем спасибо за ответы/комментарии!
Будут вопросы, задавайте.