Контроль фактического времени ремонта / борьба с "воровством" (занижение нормативов и удаление работ)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Контроль фактического времени ремонта / борьба с "воровством" (занижение нормативов и удаление работ)
 
Добрый день!

Альфа-Авто ред. 5
Создаю данную тему с целью обмена опытом в борьбе с "воровством" в автосервисе.
У кого был успешный практический опыт, форумчане?
Быть может у РАРУСа есть готовый ответ?

Суть: борьба с занижением нормативов (вручную) и удаление/отсутствие авторабот в ЗН, которые по факту были выполнены.

Мои мысли на данный момент:
1. Загрузить официальные каталоги с нормами и установить запрет на ручное редактирование нормативов. Это не помешает удалять или не указывать автоработы, а также можно указать "похожую" автоработу с меньшей нормой.
2. Купить УРВ. На мой взгляд в УРВ сделано все для удобства и анализа. Вещь хорошая, но все равно имеет место человеческий фактор. Исполнитель заполнит и зафиксирует время так, как ему нужно.
3. Руководство хочет возложить на охрану функции контроля - что именно ремонтируется. Такая формулировка мне непонятна, т.к. с фиксированной стоимость нормочаса абсолютно без разницы, что именно ремонтируется, хоть капитальный ремонт АКПП, хоть замена лампочки в фаре.

Подводя итог размышлениям:
Нужно на практике реализовать контроль фактического времени ремонта. Полученные фактические данные сопоставлять потом с содержимым заказ-нарядов.
Решение проблемы вижу в найме двух (сменный график) независимых контроллеров, которые будут
целый день находиться в ремонтной зоне и фиксировать фактическое время ремонта конкретного автомобиля на конкретном посту. По началу данные могут записывать банально в тетрадку. Печатные формы всегда можно нарисовать, да и в самой Альфа-Авто учет наладить для таких контроллеров.

Заранее всем спасибо за ответы/комментарии!
Будут вопросы, задавайте.
 
Добрый день, Михаил, для учета фактического времени выполнения работ, как Вы правильно заметили, используется модуль Учет рабочего времени. По вопросу контроля что именно ремонтируется, и какое время указано на компьютере пользователя при запущенной Альфа-Авто тут со стороны Раруса точного ответа не будет, т.к. нет возможности с помощью 1С контролировать указанные вопросы.
 
Я реализовал путём дописки в модуль учета рабочего времени, причем сделал и учет прихода и ухода работников на работу, теперь в каждом заказ наряде отображается время начало работы и время окончания работ, процесс контролирует и сам работник и мастер приёмщик.
 
Получается, что у меня задача заключается в контроле как работника, так и мастера-приемщика, так и мастера цеха.
Где-то между строк увидел периодический регистр сведений... начало работ... окончание работ... фиксирование... интервалов может быть несколько... сумма интервалов и есть фактическое время ремонта.
В основе поставленной задачи лежит недоверие ко всем сотрудникам СТО.
Паранойя?... возможно...
Мое предложение с независимым контроллером тоже обрушится, как только этот независимый вступит в сговор с сотрудниками СТО)))
Тем не менее, у кого-нибудь на станции техобслуживания практикуется жесткий визуальный контроль? Есть ли толк от этого?
Ведь контроллерам нужно платить ЗП, и смысл от них будет только в том случае, когда масштабы "воровства" превышают ЗП контроллеров.
Собственно, масштабы то и неизвестны на данный момент.
 
Цитата
Михаил Гилёв пишет:
Получается, что у меня задача заключается в контроле как работника, так и мастера-приемщика, так и мастера цеха.
Где-то между строк увидел периодический регистр сведений... начало работ... окончание работ... фиксирование... интервалов может быть несколько... сумма интервалов и есть фактическое время ремонта.
В основе поставленной задачи лежит недоверие ко всем сотрудникам СТО.
Паранойя?... возможно...
Мое предложение с независимым контроллером тоже обрушится, как только этот независимый вступит в сговор с сотрудниками СТО)))
Тем не менее, у кого-нибудь на станции техобслуживания практикуется жесткий визуальный контроль? Есть ли толк от этого?
Ведь контроллерам нужно платить ЗП, и смысл от них будет только в том случае, когда масштабы "воровства" превышают ЗП контроллеров.
Собственно, масштабы то и неизвестны на данный момент.


Очень качественное Видео наблюдение, с очень большим объемом сохраняемого архива.
ежедневный мониторинг. Большой архив для (все равно выплывет)
У вас есть время
например
стойки на автомобиле должны быть заменены за 30 минут
меняли 45 минут
тогда смотрите видео
наказание
вплоть до не оплаты работнику  за именно этот заказ-наряд
или оплата самим работником своей работы по двойному тарифу.

Конечно написал ерунду
надо своровать, своруют
весь вопрос сколько.

просматривайте, ловите, наказывайте, увольняйте.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С