Проблемы в работе по локальной сети

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы в работе по локальной сети
 
Добрый день.
Не получается запустить альфа авто по локальной сети. База и аппаратный ключ установлены на стационарном компьютере (на нем все работает). К нему по локальной сети подключен другой компьютер, на нем установлена 1С. Со второго компьютера указываю путь к базе на первом компьютере (папка с базой с открытым доступом), но при запуске альфа авто (со второго компьютера) программа не видит аппаратный ключ (первого компьютера). Лицензия на 5 пользователей.
Подскажите пожалуйста как решить проблему?
 
Я бы искал причину либо в антивирусе либо в брандмауэре.
Конечно есть еще экзотические варианты с неправильной настройки DHCP сервера, но это реже.
 
Добрый день.
Необходимо отключить антивирус и брандмауэр. Проверить чтобы на пользовательском компьютере были открыты порты 15200 и 15201.
Первый запуск программы рекомендуем делать от имени Администратора.
 
Спасибо, буду пробовать))
 
Ещё, при попытке загрузки программы со второго компьютера, она перестает работать и на первом (теряет ключ), помогает перезагрузка компьютера (иногда неоднократная).
 
Роман, в случае использования терминального сервера или для работы программы по сети, необходимо ставить на сервере Сетевой вариант защиты, в данный момент у Вас стоит Локальный вариант защиты (для одного ПК).
 
Значит нужно удалить локальный вариант и установить сетевой?
 
Роман, да, необходимо.
 
Удалять его просто через удаление программ или необходима чистка реестра?
 
Роман, через Пуск - Панель управления - Программы и компоненты (или Установка и удаление программ).
 
Анастасия, а перед удалением нужно "освобождать выданные лицензии" на сервере лицензирования?
 
Роман, Сервер программного лицензирования в Службах, необходимо Отключить или Приостановить.
 
Сервер в службах отключаю и удаляю "1С-Рарус: Система программного лицензирования" - все ОК.
Вставляю диск из комплекта поставки и нажимаю "Установка системы защиты" и выскакивает ошибка (фото во вложении), после чего появляется старый Сервер программного лицензирования (отрывается браузер).
 
Роман, напишите пожалуйста, письмо на alfa@rarus.ru с Вашим контактным телефоном.
 
Анастасия, спасибо за помощь, всё заработало))
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С