АА5 Ошибка при работе с эквайрингом Сбербанка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АА5 Ошибка при работе с эквайрингом Сбербанка
 
Программа из состава драйверов Рарус c:\programdata\protect\localprotect\sbrftest.exe используется в конфигурации АА5 при эквайринге. Сверка в данной программе работает. Однако тест пин-пада ошибок не выдает, но зависает на окне "пожалуйста, подождите". В типовой рознице, которая обращается напрямую к драйверу Сбербанка, терминал предлагает оплатить. Однако, в АА5, где обработка идет через данную дополнительную программу, на данном окне уже внутри АА5 все зависает. Если не делать проверку пин-пада в АА5, тогда авторизация не отправляется, чек печатается как аннулированный.
 
Добрый день, Михаил, укажите, пожалуйста, релиз конфигурации и платформы 1С, версию нашего драйвера (плагина) и версию ПО Сбербанка.
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.12.02)
Система управления оборудованием 1.0.2.19
Программа Сбербанка без сетапа. папка называется sc552. Если этого не хватает, где посмотреть?
 
Михаил, у Вас эквайринг-терминал Сбербанка подключен к Альфа-Авто? с помощью какого плагина он подключен к 1С? а также Вам необходимо посмотреть версию ПО Сбербанка (возможно уточнить в самом банке).
 
Наш терминал подключен к Альфа-Авто через "Эквайринг-терминал Сбербанк". Версия ПО Сбербанка 18. Но я снова хочу обратить внимание на то, что в обычной рознице данное устройство проводит операции. У вас же устройство работает через систему управления оборудованием, поставляемую вами, в которой лежит ваш файл sbrftest.exe, через который и идет обращение к терминалу. И собственно именно тот файл, который вы поставляете, и виснет. Вернее, виснет в нем проверка пин-пада. А сверка и все остальное через него проходит.
То есть ваша программа по-сути и мешает провести операцию. С драйверами же Сбера и типовыми решениями 1С все работает.
 
Михаил, как раз для того, чтобы понять в чем проблема, необходимо узнать версию плагина, через который у Вас подключен эквайринг (возможно его - плагин - нужно будет обновить). В теме форума уже было обсуждение подобного вопроса и, естественно, он решился с помощью актуальных обработок.
Изменено: Светлана Сулименко - 20.11.2015 09:36:44
 
Версия библиотеки 18.00.08
Версия ПО в пинпаде 16.06.00
 
Михаил, уточните, пожалуйста, как у Вас подключен эквайринг-терминал к Альфа-Авто? Желательно со скриншотами.
 
Ничего необычного. Заходим в оборудование добавляем эквайринг-терминал Сбербанка.
Изменено: Михаил Балясников - 23.11.2015 12:06:42
 
Михаил, вот в правом нижнем углу есть кнопка "настроить параметры", по ней откроется окно "Экземпляр оборудования", какая у Вас указана версия плагина?
 
Модель терминала у нас Ingenico IPP320
 
Михаил, версия ПО Сбербанка для оборудования уже изменилась, Вам необходимо обратиться в банк.
 
Мы ставили с последней версией, там тоже самое, только на экран терминала выводит, а не компьютера. Есть какая-то внятная инструкция, как и что нужно делать? У вас на сайте не актуальная уже, да и чувствую, что не полная.
 
Михаил, инструкция по подключению эквайринг-терминала выслана Вам на электронный адрес.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С