Напоминание о опаздавшем клиенте

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Напоминание о опаздавшем клиенте
 
Здравствуйте.
Подскажите, как возможно сделать напоминания диспетчеру о опаздавших клиентах.
Т.е. например клиент записан на 9:00. Если в 9:15 на основании этой Заявки не создан Заказ-наряд, значит клиент еще не приехал и у диспетчера должно появляется окно с напоминанием о необходимости позвонить клиенту.
 
Добрый день, Михаил, в данном случае поможет механизм Значимые события с произвольным написанием кода.
 
Можно поподробнее.
Едиственное что придумалось, так это ПриЗаписи Заявки сразу создавать напоминание на 15 минут позже чем планируемое время. А ПриЗаписи Заказ-наряда искать все напоминания по его Заявке и отменять их.
Так? Может есть другая схема?
 
Михаил, мы предоставляем только механизм значимых событий. При написании произвольного кода в значимых событиях возможны различные варианты формирования напоминаний. По вопросу написания произвольного кода под Ваши нужды Вам необходимо обратиться к специалистам 1С.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С