Напоминание о опаздавшем клиенте
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите, как возможно сделать напоминания диспетчеру о опаздавших клиентах.
Т.е. например клиент записан на 9:00. Если в 9:15 на основании этой Заявки не создан Заказ-наряд, значит клиент еще не приехал и у диспетчера должно появляется окно с напоминанием о необходимости позвонить клиенту.
Едиственное что придумалось, так это ПриЗаписи Заявки сразу создавать напоминание на 15 минут позже чем планируемое время. А ПриЗаписи Заказ-наряда искать все напоминания по его Заявке и отменять их.
Так? Может есть другая схема?