Расширение для Bitrix: 1C Рарус - сайт автосервиса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Расширение для Bitrix: 1C Рарус - сайт автосервиса, выгрузка каталога товаров происходит некорректно
 
Здравствуйте
Есть конфигурация АА 5.1 и сайт компании на движке Bitrix
установлено расширение 1С Рарус - сайт автосервиса. При выгрузке каталога товаров через обработку "Обмен с сайтом" товары подгружаются в инфоблок Каталог 1С и при этом создается новый каталог который на сайте компании в разделе Запчасти не отображается. При использовании обработки Обмен с сайтом автосервис выгрузка каталога товаров вовсе не происходит.

какие настройки необходимо выполнить чтоб каталог отображался корректно в нужном разделе?

и еще вопрос: при использовании обработки Обмен с сайтом автосервис выгрузка никак не производилась, писало постоянно ошибку "У Вас нет прав на обмен. Проверьте настройки компонента."

согласно приложенному мануалу "Инструкция пользователя по настройке обмена данными между сайтом Автосервиса и продуктами Альфа-Авто" был создан пользвоатель и группа у которой права назначены на компоненту 1С Рарус-сайт автосервиса "Разрешить загрузку группам пользоватлей" но проблема так и осталась. Пришлось искать файл component.php и в нем убивать строку которая делает проверку разрешения.
Изменено: Ксения Костырева - 26.11.2015 13:39:23
 
Добрый день, Ксения, необходимо подключение к Вашим с ПП с Вашими параметрами. Для этого обратитесь, пожалуйста, на alfa@rarus.ru с указанием данного ветки форума и регистрационных номеров от Альфа-Авто и сайта автосервиса.
 
Здравствуйте
Ответ совсем не устраивает. Таким образом получается, что выявление проблемы "продуктов из коробки" происходит только в режиме отладки приложения и другие участники форума возможно не будут знать решения данной проблемы?
 
Добрый день, Ксения!
Некоторые вопросы можно решить только при удаленном подключении. Никакая, сколь угодно подробная, переписка не приблизит к решению вопроса.
Описанная Вами ошибка не является ошибкой "продукта из коробки".  Удаленное подключение необходимо для оказания Вам помощи в настройке ПП для дальнейшей корректной работы.
Результаты могут быть опубликованы в этой ветке для других участников форума, это не запрещается правилами.
 
Мы тоже уже несколько месяцев пытаемся сделать выгрузку на сайт автосервиса.
Результат плачевный. Коробочный продукт не работает. Техническая поддержка замкнулась. За деньги сделать тоже не хотят, ВОПРОС: как вернуть деньги за сайт автосервиса 19900? Подход разработчика не устраивает в корне.
 
Добрый день, Роман!
Данные вопросы не обсуждаются на форуме.
Обратитесь в компанию, у которой приобретали программный продукт.
Если приобретали у нас, обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефонам  +7 (495) 223-04-04, 231-20-02; или напишите письмо на электронный адрес alfa@rarus.ru
 
Добрый день. Руководитель заинтересовался идеей интернет магазина, подскажите какие требования к сайту и где, на сайте у какого дилера или автосервиса это можно посмотреть?
 
Добрый день, Александр, для обмена Альфа-Авто с интернет-сайтом сайт должен быть на платформе 1С-Bitrix.
 
Цитата
Роман Лаптев пишет:
Мы тоже уже несколько месяцев пытаемся сделать выгрузку на сайт автосервиса.
Результат плачевный. Коробочный продукт не работает. Техническая поддержка замкнулась. За деньги сделать тоже не хотят, ВОПРОС: как вернуть деньги за сайт автосервиса 19900? Подход разработчика не устраивает в корне.

А на какой сайт выгружаете Bitrix ?

не хочу хвастаться
вот посмотрите http://vianor-kamen.ru/
выгружаем из АА5
есть недоработки решаем
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С