Расширение для Bitrix: 1C Рарус - сайт автосервиса
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть конфигурация АА 5.1 и сайт компании на движке Bitrix
установлено расширение 1С Рарус - сайт автосервиса. При выгрузке каталога товаров через обработку "Обмен с сайтом" товары подгружаются в инфоблок Каталог 1С и при этом создается новый каталог который на сайте компании в разделе Запчасти не отображается. При использовании обработки Обмен с сайтом автосервис выгрузка каталога товаров вовсе не происходит.
какие настройки необходимо выполнить чтоб каталог отображался корректно в нужном разделе?
и еще вопрос: при использовании обработки Обмен с сайтом автосервис выгрузка никак не производилась, писало постоянно ошибку "У Вас нет прав на обмен. Проверьте настройки компонента."
согласно приложенному мануалу "Инструкция пользователя по настройке обмена данными между сайтом Автосервиса и продуктами Альфа-Авто" был создан пользвоатель и группа у которой права назначены на компоненту 1С Рарус-сайт автосервиса "Разрешить загрузку группам пользоватлей" но проблема так и осталась. Пришлось искать файл component.php и в нем убивать строку которая делает проверку разрешения.
Прикрепленные файлы
Ответ совсем не устраивает. Таким образом получается, что выявление проблемы "продуктов из коробки" происходит только в режиме отладки приложения и другие участники форума возможно не будут знать решения данной проблемы?
Некоторые вопросы можно решить только при удаленном подключении. Никакая, сколь угодно подробная, переписка не приблизит к решению вопроса.
Описанная Вами ошибка не является ошибкой "продукта из коробки". Удаленное подключение необходимо для оказания Вам помощи в настройке ПП для дальнейшей корректной работы.
Результаты могут быть опубликованы в этой ветке для других участников форума, это не запрещается правилами.
Результат плачевный. Коробочный продукт не работает. Техническая поддержка замкнулась. За деньги сделать тоже не хотят, ВОПРОС: как вернуть деньги за сайт автосервиса 19900? Подход разработчика не устраивает в корне.
Данные вопросы не обсуждаются на форуме.
Обратитесь в компанию, у которой приобретали программный продукт.
Если приобретали у нас, обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефонам +7 (495) 223-04-04, 231-20-02; или напишите письмо на электронный адрес alfa@rarus.ru
Мы тоже уже несколько месяцев пытаемся сделать выгрузку на сайт автосервиса.
Результат плачевный. Коробочный продукт не работает. Техническая поддержка замкнулась. За деньги сделать тоже не хотят, ВОПРОС: как вернуть деньги за сайт автосервиса 19900? Подход разработчика не устраивает в корне.
А на какой сайт выгружаете Bitrix ?
не хочу хвастаться
вот посмотрите
выгружаем из АА5
есть недоработки решаем