Монитор автосервиса
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
например
мойка автомобиля
замена масла
проверка автомобиля
ТО автомобиля
и на какой подъемник должна зайти машина.
Добрый день, Станислав, что Вы понимаете под "предварительным ремонтом"?
Вид ремонта
предварительно записанный в записи на ремонт.
Для всех понятно куда принять автомобиль записанный на обслуживание.
В данной ситуации просто список на приемку автомобиля, а куда на какой ремонт это нужно дальше мастеру приемщику углубляться в документы.
нужна понятность куда принимать на что.
Станислав, в мониторе автосервиса "Приемка автомобилей" - это автомобили, прием которых запланирован на сегодня и еще не были приняты. Список формируется по проведенным заявкам на ремонт, у которых дата начала работ равна сегодняшней дате, и на основании которых еще не введен заказ-наряд.
Висит монитор в сервисе и любому слесарю понятно на сколько и куда принять
есть клиенты которые после записи считают
что он сразу подъезжает к воротам сервиса и его обязаны принять не смотря ни на что
и начинается
вы на какие работы ?
да я вот по времени
на какие работы? я на сервис
и все слесарь в ступоре
мастер куда машину?
да это по времени на масло принимай на 4 подъемник
Вот этого диалога можно избежать
посмотрел на монитор
машина №
время
вам на подъемник
а так просто статика
что да машины есть и все.
добавьте на что запланирована и на какой подъемник
пожалуйста
и все
тут возникает вопрос: если работ несколько,
Вид ремонта
например
Диагоностика
мойка
ремонт передней подвески
замена масла
этого достаточно