Монитор автосервиса

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Монитор автосервиса не отражает "предварительного ремонта"
например
мойка автомобиля
замена масла
проверка автомобиля
ТО автомобиля
и на какой подъемник должна зайти машина.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Станислав, что Вы понимаете под "предварительным ремонтом"?
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Станислав, что Вы понимаете под "предварительным ремонтом"?

Вид ремонта
предварительно записанный в записи на ремонт.

Для всех понятно куда принять автомобиль записанный на обслуживание.
В данной ситуации просто список на приемку автомобиля, а куда на какой ремонт это нужно дальше мастеру приемщику углубляться в документы.

нужна понятность куда принимать на что.
Сотрудник 1С-Рарус
Станислав, в мониторе автосервиса "Приемка автомобилей" - это автомобили, прием которых запланирован на сегодня и еще не были приняты. Список формируется по проведенным заявкам на ремонт, у которых дата начала работ равна сегодняшней дате, и на основании которых еще не введен заказ-наряд.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Станислав, в мониторе автосервиса "Приемка автомобилей" - это автомобили, прием которых запланирован на сегодня и еще не были приняты. Список формируется по проведенным заявкам на ремонт, у которых дата начала работ равна сегодняшней дате, и на основании которых еще не введен заказ-наряд.

Висит монитор в сервисе и любому слесарю понятно на сколько  и куда принять
есть клиенты которые после записи считают
что он сразу подъезжает к воротам сервиса и его обязаны принять не смотря ни на что
и начинается
вы на какие работы ?
да я вот по времени
на какие работы? я на сервис
и все слесарь в ступоре
мастер куда машину?
да это по времени на масло принимай на 4 подъемник


Вот этого диалога можно избежать
посмотрел на монитор
машина №
время
вам на подъемник
а так просто статика
что да машины есть и все.
добавьте на что запланирована и на какой подъемник

пожалуйста
и все
Сотрудник 1С-Рарус
Станислав, по поводу места планирования разработчикам поставлено пожелание, а по поводу работ, которые запланированы, тут возникает вопрос: если работ несколько, то как их выводить в табличную часть Монитора автосервиса?
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
тут возникает вопрос: если работ несколько,

Вид ремонта
например
Диагоностика
мойка
ремонт передней подвески
замена масла
этого достаточно
Сотрудник 1С-Рарус
Станислав, на данный момент делаем ревизию требований к монитору автосервиса.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С