Оплата недостач

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Оплата недостач
 
Добрый вечер.
Воспользовались каникулами и провели инвентаризацию. Впервые использовали для этого соответствующий документ. И тут возник вопрос - как производить оплату недостачи.
P.S. Кассовый аппарат не используется.
 
Добрый день,

Если выявлен виновник возникновения недостачи, то сумма списывается на его счет и возмещается либо из зарплаты виновника, либо путем внесения им денег за недостачу в кассу предприятия.
Значит это может быть документ ПКО, т.е. деньги поступят в основную кассу компании.
 
Как правильно это провести? ПКО на основании инвентаризации не вводится, как или какой документ создать для описания задолженности? Если ПКО, то какие характеристики выбирать??????


Виноват, но никак не разберусь, а начальство наседает!!!!!
 
Добрый день, Иван.

Приходный кассовый ордер вводится отдельно вручную.

В поле "Сделка" подтягивается необходимый документ инвентаризации, сумма указывается вручную, необходимо обязательно указать статью движения денежный средств.
Указывается та статья, которая больше подходит с точки зрения бухгалтерского учета, для дальнейшей корректной перегрузки этого ПКО на нужный счет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С