Добрый день, Алексей, по данному вопросу поставлена задача разработчикам, о результатах ее рассмотрения будет сообщено в данной ветке.
Доработки по бонусной системе
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Доработки по бонусной системе
25.04.2016 11:00:26
|
|
|
|
19.05.2016 15:54:21
уйти в минус ( 100 есть 500 возвращаем значит -400) то есть долг. совершит следующую покупку начисляться и из минуса уйдут баллы уйдут в плюс. |
|||
|
|
19.01.2017 12:00:04
|
|||||||
|
|
19.01.2017 15:31:49
Добрый день, Иван, пока задача не решена.
|
|
|
|
29.10.2018 17:47:58
Иван, задача еще не реализована.
|
|
|
|
29.10.2018 18:01:07
Сделайте хотя бы упрощенный вариант - галочки - вычитать пропорционально с работ и запчастей - только с работ.
Внедрили бы у себя уже давно, а так ждем. Нам нужно применять бонусы только к работам. |
|
|
|
30.10.2018 09:16:39
Иван, я думаю, что вопрос просто "галочками" не решается.
|
|
|
|
15.04.2019 08:24:19
Добрый день.
Во время осеннего мероприятия была раздача бонусных карт, привязанных к бонусной программе, клиенты начали пользоваться бонусными картами. В марте 2019 понадобилось изменить условия бонусной программы (уменьшили максимальный процент от суммы оплаты, оплачиваемый бонусами). После этого появились проблемы: 1. Если изменить условия в действующей бонусной программе, то во время восстановления последовательностей программа будет ругаться, что сумма оплаты бонусами превышает максимальный процент от суммы оплаты; 2. Если завести новую бонусную программу, а предыдущую деактивировать, то скидки не будут применяться вообще до тех пор, пока в бонусной карте не изменить бонусную программу на актуальную. 3. После заведения новой бонусной программы и ее привязки ко всем бонусным картам при восстановлении последовательностей программа будет ругаться, что новая бонусная программа еще не действует. Помогает только прописывание в бонусной карте старой бонусной программы В связи с вышеизложенным, просьба доработать бонусную систему таким образом, чтобы изменение условий бонусных программ не мешали восстановлению последовательностей |
|
|
|
15.04.2019 09:22:04
Добрый день, Данил, уточните, пожалуйста, какие изменения должны быть внесены в бонусную систему, чтобы ее новые измененные условия каким-то образом работали на старых документах?
|
|
|
|
15.04.2019 09:29:49
В старых документах должны действовать условия, которые были на дату документа, а не условия текущей бонусной программы(даже, если в бонусной карте сейчас указана новая бонусная программа).
Изменено: |
|||
|
|
15.04.2019 10:43:35
Данил, т.е. Вы хотите сказать,что в бонусной программе должен быть период действия? именно с какой по какую дату?
|
|
|
|
15.04.2019 11:16:44
Но при восстановлении последовательностей эти сроки не учитываются. + Программа не хранит в бонусных картах историю применения бонусных программ - можно выбрать только одну бонусную программу
Изменено: |
|||
|
|
15.04.2019 11:51:04
Данил, правильно ли я понимаю, что Вы в старых документах поменяли старую бонусную программу на новую, и программа ругается, так как дата начала действия новой программы не соотв. дате документа?
|
|
|
|
15.04.2019 12:06:36
нет. в заказ-нарядах и реализациях товаров фиксируется не сама бонусная программа, а бонусная карта клиента, в которой изначально была указана "Бонусная программа 2018". После изменения условий была создана "Бонусная программа 2019". Так как после ввода бонусной карты по штрих-коду в заказ-нарядах и реализациях товаров не применялись скидки по новым условиям, во всех бонусных картах я указал "Бонусная программа 2019". Но из-за этого теперь при восстановлении последовательностей в старых документах до 30 марта 2019 выводятся ошибки, для исправления которых нужно возвращать в бонусных картах "Бонусную программу 2018", а с 30 марта 2019 - менять на "Бонусную программу 2019".
Изменено: |
|||
|
|
15.04.2019 12:44:32
Данил, по-моему все логично. Вы в карточку клиента добавили новую бонусную систему. а что делать с документами со старой бонусной системой? в них же нет данной информации. мне кажется Вам нужно было перед изменением восстановить последовательности, закрыть период и уже в новые документы ставить измененную бонусную программу.
|
|
|
|
15.04.2019 13:10:58
В документах по старой бонусной программе ничего изменять не надо при восстановлении последовательностей, просто научите Альфа-Авто понимать какая бонусная система использовалась (сейчас в документах указывается не бонусная программа, а бонусная карта клиента). Если сейчас оставить все как есть, то восстановление последовательностей с самого начала работы в программе (с ноября 2014 года) происходит неделю - за ночь успевает обработаться только полгода при условии отсутствия ошибок (даже при использовании 64-битного клиент-серверного режима, с базой MS SQL на диске SSD M.2 Samsung 960 PRO), после чего клиент платформы вылетает по причине превышения оперативной памяти для 32-битного процесса (а Альфа-Авто 64-битного клиента не поддерживает), ошибки по бонусной системе лишь увеличат срок восстановления последовательностей
Изменено: |
|||
|
|
15.04.2019 13:53:52
по сути, Вам бы надо новые карты людям выдать с новой бонусной системой тогда. |
|||
|
|
15.04.2019 14:22:37
Можно не добавлять в документы бонусную программу, а добавить историю бонусных программ в бонусной карте (причем таким образом, чтобы в один момент времени у каждой бонусной карты была бы активна только одна бонусная программа или не было бы вообще активных бонусных программ). Тогда из документа получаем бонусную карту и смотрим, какая бонусная программа активна на дату документа. А в целях оптимизации при создании новых документов текущий реквизит "Бонусная программа" можно переименовать в "Актуальная бонусная программа" (не забыв сделать синхронизацию с историей бонусных программ на бонусной карте и контроль активности бонусной программы вообще). Тогда проблема бонусных программ при восстановлении последовательностей уйдет. Ведь когда Вы получаете банковскую карту, Вам оговаривают условия обслуживания, а при изменении условий обслуживания Вы же не получается новую банковскую карту (кроме случаев, когда срок действия банковской карты закончился и кроме досрочного закрытия карточного счета). Уже выдано более 300 бонусных карт, всего было заказано и получено нами 1000 бонусных карт одинакового дизайна с уникальным штрих-кодом (+ условия бонусной программы там не указывались). Специально приезжать ради замены бонусной карты никто не будет, + в отделе сервиса никто не будет заводить новую бонусную карту и переносить остаток бонусов и дату сгорания бонусов (новые карты выдаются после заполнения анкеты, а в Альфа-Авто данные вносит администратор по заполненным анкетам).
Изменено: |
|||||
|
|
15.04.2019 14:42:26
Данил, Ваши пожелания по бонусной системе носят частный характер, изменений по данному вопросу пока не планируется.
|
|
|
|
15.04.2019 19:05:44
Я бы поддержал пожелание Данила!
Поскольку запрещено изменять процент списываемых бонусов в программе, по которой уже были движения, то перевод карты клиента из одной бонусной программы в другую имеет место быть и решает задачи пользователя. К тому же, проценты списания бонусами могут быть изменены и в действующей бонусной программе, путем указания меньших процентов на конкретные работы или типы номенклатуры. Можно задачу сформулировать таким образом: "Необходимо отключить контроль списываемых баллов при регламентном перепроведения документов" или "Необходимо предусмотреть право пользователя, позволяющее игнорировать максимальный процент списания бонусов в документах".
Изменено: |
|
|
|
16.04.2019 04:20:31
Уважаемые разработчики пожалуйста обратите внимание на нужные нам доработки вашей программы. |
|||
|
|
16.04.2019 09:58:57
поставили разработчикам задачу на доработку, но сроков реализации пока нет
|
|
|
|
26.12.2019 09:28:50
|
|||||||||
|
|
26.12.2019 10:06:20
Максим, данный вопрос пока находится в работе
|
||||
|
|
|||
Читают тему