Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Оформляем "Возврат от покупателя" по первой реализации. Клиент забирает из кассы ₽10000
уйти в минус ( 100 есть 500 возвращаем значит -400)
то есть долг.
совершит следующую покупку начисляться и из минуса уйдут баллы уйдут в плюс.
Добрый день!
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.04.06)
Настраиваю бонусная программа для списания бонусов по автоработам 10 % по номеклатуре 5%
Для оплаты заказ наряда количество бонусов считается верно. Но по табличным частям авторабот и номенклатуры в колонки "Суммаскидки бонусами" бонусы распределяются пропорционально суммам. Это ошибка релиза 5.1.04.06 ?
[img]c:\Documents%20and%20Settings\%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8\%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0\[/img]
Добрый день, Константин, покажите, пожалуйста, скрин настроек Вашей бонусной программы.
Добрый день!
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.04.06)
Настраиваю бонусная программа для списания бонусов по автоработам 10 % по номеклатуре 5%
Для оплаты заказ наряда количество бонусов считается верно. Но по табличным частям авторабот и номенклатуры в колонки "Суммаскидки бонусами" бонусы распределяются пропорционально суммам. Это ошибка релиза 5.1.04.06 ?
Внедрили бы у себя уже давно, а так ждем. Нам нужно применять бонусы только к работам.
Во время осеннего мероприятия была раздача бонусных карт, привязанных к бонусной программе, клиенты начали пользоваться бонусными картами. В марте 2019 понадобилось изменить условия бонусной программы (уменьшили максимальный процент от суммы оплаты, оплачиваемый бонусами). После этого появились проблемы:
1. Если изменить условия в действующей бонусной программе, то во время восстановления последовательностей программа будет ругаться, что сумма оплаты бонусами превышает максимальный процент от суммы оплаты;
2. Если завести новую бонусную программу, а предыдущую деактивировать, то скидки не будут применяться вообще до тех пор, пока в бонусной карте не изменить бонусную программу на актуальную.
3. После заведения новой бонусной программы и ее привязки ко всем бонусным картам при восстановлении последовательностей программа будет ругаться, что новая бонусная программа еще не действует. Помогает только прописывание в бонусной карте старой бонусной программы
В связи с вышеизложенным, просьба доработать бонусную систему таким образом, чтобы изменение условий бонусных программ не мешали восстановлению последовательностей
Добрый день, Данил, уточните, пожалуйста, какие изменения должны быть внесены в бонусную систему, чтобы ее новые измененные условия каким-то образом работали на старых документах?
В старых документах должны действовать условия, которые были на дату документа, а не условия текущей бонусной программы(даже, если в бонусной карте сейчас указана новая бонусная программа).
Данил, т.е. Вы хотите сказать,что в бонусной программе должен быть период действия? именно с какой по какую дату?
Но при восстановлении последовательностей эти сроки не учитываются.
+ Программа не хранит в бонусных картах историю применения бонусных программ - можно выбрать только одну бонусную программу
Прикрепленные файлы
Данил, правильно ли я понимаю, что Вы в старых документах поменяли старую бонусную программу на новую, и программа ругается, так как дата начала действия новой программы не соотв. дате документа?
нет. в заказ-нарядах и реализациях товаров фиксируется не сама бонусная программа, а бонусная карта клиента, в которой изначально была указана "Бонусная программа 2018".
После изменения условий была создана "Бонусная программа 2019". Так как после ввода бонусной карты по штрих-коду в заказ-нарядах и реализациях товаров не применялись скидки по новым условиям, во всех бонусных картах я указал "Бонусная программа 2019". Но из-за этого теперь при восстановлении последовательностей в старых документах до 30 марта 2019 выводятся ошибки, для исправления которых нужно возвращать в бонусных картах "Бонусную программу 2018", а с 30 марта 2019 - менять на "Бонусную программу 2019".
Данил, по-моему все логично. Вы в карточку клиента добавили новую бонусную систему. а что делать с документами со старой бонусной системой? в них же нет данной информации. мне кажется Вам нужно было перед изменением восстановить последовательности, закрыть период и уже в новые документы ставить измененную бонусную программу.
В документах по старой бонусной программе ничего изменять не надо при восстановлении последовательностей, просто научите Альфа-Авто понимать какая бонусная система использовалась (сейчас в документах указывается не бонусная программа, а бонусная карта клиента).
Если сейчас оставить все как есть, то восстановление последовательностей с самого начала работы в программе (с ноября 2014 года) происходит неделю - за ночь успевает обработаться только полгода при условии отсутствия ошибок (даже при использовании 64-битного клиент-серверного режима, с базой MS SQL на диске SSD M.2 Samsung 960 PRO), после чего клиент платформы вылетает по причине превышения оперативной памяти для 32-битного процесса (а Альфа-Авто 64-битного клиента не поддерживает), ошибки по бонусной системе лишь увеличат срок восстановления последовательностей
сейчас в документах указывается не бонусная программа, а бонусная карта клиента).
по сути, Вам бы надо новые карты людям выдать с новой бонусной системой тогда.
сейчас в документах указывается не бонусная программа, а бонусная карта клиента).
по сути, Вам бы надо новые карты людям выдать с новой бонусной системой тогда.
Можно не добавлять в документы бонусную программу, а добавить историю бонусных программ в бонусной карте (причем таким образом, чтобы в один момент времени у каждой бонусной карты была бы активна только одна бонусная программа или не было бы вообще активных бонусных программ). Тогда из документа получаем бонусную карту и смотрим, какая бонусная программа активна на дату документа. А в целях оптимизации при создании новых документов текущий реквизит "Бонусная программа" можно переименовать в "Актуальная бонусная программа" (не забыв сделать синхронизацию с историей бонусных программ на бонусной карте и контроль активности бонусной программы вообще).
Тогда проблема бонусных программ при восстановлении последовательностей уйдет.
Ведь когда Вы получаете банковскую карту, Вам оговаривают условия обслуживания, а при изменении условий обслуживания Вы же не получается новую банковскую карту (кроме случаев, когда срок действия банковской карты закончился и кроме досрочного закрытия карточного счета).
Уже выдано более 300 бонусных карт, всего было заказано и получено нами 1000 бонусных карт одинакового дизайна с уникальным штрих-кодом (+ условия бонусной программы там не указывались). Специально приезжать ради замены бонусной карты никто не будет, + в отделе сервиса никто не будет заводить новую бонусную карту и переносить остаток бонусов и дату сгорания бонусов (новые карты выдаются после заполнения анкеты, а в Альфа-Авто данные вносит администратор по заполненным анкетам).
Поскольку запрещено изменять процент списываемых бонусов в программе, по которой уже были движения, то перевод карты клиента из одной бонусной программы в другую имеет место быть и решает задачи пользователя. К тому же, проценты списания бонусами могут быть изменены и в действующей бонусной программе, путем указания меньших процентов на конкретные работы или типы номенклатуры.
Можно задачу сформулировать таким образом: "Необходимо отключить контроль списываемых баллов при регламентном перепроведения документов" или "Необходимо предусмотреть право пользователя, позволяющее игнорировать максимальный процент списания бонусов в документах".
Я бы поддержал пожелание Данила!
Поскольку запрещено изменять процент списываемых бонусов в программе, по которой уже были движения, то перевод карты клиента из одной бонусной программы в другую имеет место быть и решает задачи пользователя. К тому же, проценты списания бонусами могут быть изменены и в действующей бонусной программе, путем указания меньших процентов на конкретные работы или типы номенклатуры.
Можно задачу сформулировать таким образом: "Необходимо отключить контроль списываемых баллов при регламентном перепроведения документов" или "Необходимо предусмотреть право пользователя, позволяющее игнорировать максимальный процент списания бонусов в документах".
Уважаемые разработчики пожалуйста обратите внимание на нужные нам доработки вашей программы.
Добрый день!
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.04.06)
Настраиваю бонусная программа для списания бонусов по автоработам 10 % по номеклатуре 5%
Для оплаты заказ наряда количество бонусов считается верно. Но по табличным частям авторабот и номенклатуры в колонки "Суммаскидки бонусами" бонусы распределяются пропорционально суммам. Это ошибка релиза 5.1.04.06 ?
[img]c:\Documents%20and%20Settings\%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8\%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0\[/img]
Добрый день, Константин, покажите, пожалуйста, скрин настроек Вашей бонусной программы.