Отражение данных акцепта гарантийных заказ-нарядов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отражение данных акцепта гарантийных заказ-нарядов, в Альфа-авто ред.5 не предусмотрен учет данной информации
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.04.06)

Не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой, ведя учет в Альфа-авто минимум по 4 брендам автомобилей: организация выполняет гарантийный ремонт, для клиента он бесплатен, а организации затраты восполняет завод-изготовитель. довольно распространена ситуация когда завод-изготовитель по каким-то заказ-нарядам либо не подтверждает сумму заказ-наряда(т.е. не акцептует), либо подтверждает частично(частично акцептован).
информацию об акцепте мы получаем спустя какое то время после того как ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт(потому как слесаря должны получить свою зарплату не спустя месяц, свою работу они выполнили) и автомобиль выдан клиенту, в основном не ранее чем через месяц. Получается что наша организация ремонтирует как бы за свой счет, а потом уже получает возмещение(полно или частичное)
не нашли нигде в программе как можно учитывать суммы акцепта? составить отчет по разнице между нашими затратами и суммой возмещения
минимальная информация, которую предполагается хранить: номер и дата гарантийного акта(т.к. завод изготовитель ведет свою нумерацию, не связанную с нашими номерами ЗН), сумма акцепта услуг, сумма акцепта номенклатуры, причины не акцепта/частичного акцепта(тут можно обойтись просто текстовыми комментариями)
 
Светлана приветствую!

Сейчас можно делать так:

Вариант 1

1. Гарантийный заказ-наряд. Заказчик = клиент, Плательщик = представитель производителя. Заказ-наряд платный.
2. Закрываем заказ-наряд по выдаче автомобиля. Фиксируем затраты,  реализацию и взаиморасчеты.
3. Получив акцептование или не акцептование или частичное акцептование - делаем акт разногласий и корректируем им взаиморасчеты и реализации

Вариант 2.
1. Гарантийный заказ-наряд. Заказчик = клиент, Плательщика нет. Заказ-наряд бесплатный.
2. Закрываем заказ-наряд по выдаче автомобиля. Фиксируем затраты.
3. Получив акцептование или не акцептование или частичное акцептование - делаем "Реализацию услуг", в которой указываем услугу "гарантийный ремонт" и акцептованную сумму. Проводим - Фиксируем реализацию и взаиморасчеты.
4. Отчетом "Доходы и расходы" - видим что мы на этом заработали.

Ну и еще можно импровизировать с закрытием заказ-нарядов после получения акцепта.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Светлана приветствую!

Сейчас можно делать так:

Вариант 1

1. Гарантийный заказ-наряд. Заказчик = клиент, Плательщик = представитель производителя. Заказ-наряд платный.
2. Закрываем заказ-наряд по выдаче автомобиля. Фиксируем затраты,  реализацию и взаиморасчеты.
3. Получив акцептование или не акцептование или частичное акцептование - делаем акт разногласий и корректируем им взаиморасчеты и реализации

Вариант 2.
1. Гарантийный заказ-наряд. Заказчик = клиент, Плательщика нет. Заказ-наряд бесплатный.
2. Закрываем заказ-наряд по выдаче автомобиля. Фиксируем затраты.
3. Получив акцептование или не акцептование или частичное акцептование - делаем "Реализацию услуг", в которой указываем услугу "гарантийный ремонт" и акцептованную сумму. Проводим - Фиксируем реализацию и взаиморасчеты.
4. Отчетом "Доходы и расходы" - видим что мы на этом заработали.

Ну и еще можно импровизировать с закрытием заказ-нарядов после получения акцепта.

Добрый день!

1. В автосалоне, в котором я работаю, используется вариант 1, только акты разногласий не делаются. Как на форме списка заказ-нарядов можно отобрать только те заказ-наряды, у которых вид ремонта "гарантийный" и к которому не сделали "акт разногласий" (не открывая дерево документов для каждого заказ-наряда)?

2. На предыдущем месте работы был более тяжелый случай - в одном гарантийном акте завод-изготовитель для каждого автомобиля не допускал более 1 шт. каждой детали (например, поменяли 2 шт. детали_1 и 1 шт. детали_2. завод-изготовитель присылал два гарантийных акта - в первом акте по одной шт. каждой детали, во втором акте - оставшуюся деталь_1 в количестве 1 шт).
Были случаи, когда завод-изготовитель присылал один гарантийный акт сразу на несколько заказ-нарядов (включая разбивку по деталям как в предыдущем предложении).
 
у меня вопросы по акту разногласий:
1) нам нужно зафиксировать номер акта, как он заведен в портале завода-изготовителя(аналог вх.номера в документе поступления)
2) как это будет отражаться в бухгалтерии после переноса данных?
3) какими отчетами мы можем видеть разницу между суммами акцепта и изначальными суммами именно по гарантийным заказ-нарядам?
 
Добрый день, Светлана,
1. Данные по заводу можно указывать в комментариях к документу акт разногласий или заказ-наряд
2. Документ «Акт разногласий» предназначен для ввода корректировок в закрытый заказ-наряд.  В 1С:Бухгалтерии данный документ отражается как документ «Реализация товаров и услуг»/«Акт об оказании производственных услуг» и «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)».
3. К сожалению, отчетом эти данные не удастся посмотреть.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С