Для чего нужено поле "Комментарий" в заказ-наряде и заявке Альфа-авто?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеется типовая выгрузка с сайта автосервиса в Альфа авто 5 и обратно. Разработчик утверждает, что жалобу клиента пишут в поле "Комментарий".
Имеется стандартное поле "Причина обращения", корректно записывать жалобу клиента только в данное поле?
Разве поле "Комментарий" не для внутреннего пользования?
В поле Комментарий указываете произвольный комментарий к документу, например: Ожидаем запчасти для клиента. Так же колонку Комментарий можно вывести в журнал Заказ-нарядов.
в поле Причина обращения указываете причину обращения клиента в ремонт, например: Отказал двигатель, замена фильтра и прочее.
сайт автосервиса от Рарус.
Описание программного продукта 1С-Рарус: Сайт Автосервиса можно посмотреть по