Для чего нужено поле "Комментарий" в заказ-наряде и заявке Альфа-авто?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Для чего нужено поле "Комментарий" в заказ-наряде и заявке Альфа-авто?, Хочется понять логику работы.
 
Уже пол года настраиваем сайт автосервиса от Рарус.
Имеется типовая выгрузка с сайта автосервиса в Альфа авто 5 и обратно. Разработчик утверждает, что жалобу клиента пишут в поле "Комментарий".
Имеется стандартное поле "Причина обращения", корректно записывать жалобу клиента только в данное поле?
Разве поле "Комментарий" не для внутреннего пользования?
Изменено: Роман Лаптев - 11.03.2016 23:34:56
 
Добрый день, Роман.

В поле Комментарий указываете произвольный комментарий к документу, например: Ожидаем запчасти для клиента. Так же колонку Комментарий можно вывести в журнал Заказ-нарядов.
в поле Причина обращения указываете причину обращения клиента в ремонт, например: Отказал двигатель, замена фильтра и прочее.  
 
Цитата
Роман Лаптев написал:
сайт автосервиса от Рарус.
У Раруса нет такого продукта. Что за сайт Вы имеете в виду?
 
Добрый день.
Описание программного продукта 1С-Рарус: Сайт Автосервиса можно посмотреть по ссылке.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С