Уважаемые коллеги, есть ли рекомендации по организации приглашения клиентов на регулярное техническое обслуживание. Очень хотелось бы начать использовать методику которую предполагал разработчик, а не "городить огород" как мы это сейчас делаем.
Очень хотелось бы услышать рекомендации разработчика относительно предполагаемой методики работы. Как оптимальнее организовать приглашение клиентов, на регулярное техническое обслуживание? Получив выборку клиентов в отчете Анализ пробега автомобилей, как то выгрузить результаты и загрузить их в документ Рассылка?
Вообще автоматизация механизма заполнения документов Рассылка выборкой клиентов
Очень хотелось бы услышать рекомендации разработчика относительно предполагаемой методики работы. Как оптимальнее организовать приглашение клиентов, на регулярное техническое обслуживание? Получив выборку клиентов в отчете Анализ пробега автомобилей, как то выгрузить результаты и загрузить их в документ Рассылка?
Вообще автоматизация механизма заполнения документов Рассылка выборкой клиентов