Приглашение на техническое обслуживание и получение выборки клиентов в документ Рассылка/Телемаркетинг

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Уважаемые коллеги, есть ли рекомендации по организации приглашения клиентов на регулярное техническое обслуживание. Очень хотелось бы начать использовать методику которую предполагал разработчик, а не "городить огород" как мы это сейчас делаем.
Очень хотелось бы услышать рекомендации  разработчика относительно предполагаемой методики работы. Как оптимальнее организовать приглашение клиентов, на регулярное техническое обслуживание? Получив выборку клиентов в отчете Анализ пробега автомобилей, как то выгрузить результаты и загрузить их в документ Рассылка?

Вообще автоматизация механизма заполнения документов Рассылка выборкой клиентов
Декоративное изображение 6
Пользователь ПП
Цитата
Максим Клементьев написал:
Уважаемые коллеги, есть ли рекомендации по организации приглашения клиентов на регулярное техническое обслуживание. Очень хотелось бы начать использовать методику которую предполагал разработчик, а не "городить огород" как мы это сейчас делаем.
Очень хотелось бы услышать рекомендации  разработчика относительно предполагаемой методики работы. Как оптимальнее организовать приглашение клиентов, на регулярное техническое обслуживание? Получив выборку клиентов в отчете Анализ пробега автомобилей, как то выгрузить результаты и загрузить их в документ Рассылка?

Вообще автоматизация механизма заполнения документов Рассылка выборкой клиентов
У себя я реализовал в виде внешней обработки заполнения табличной части для документа SMS, текст запроса почти аналогичен тексту запроса в отчете за тем исключением, что выводится не только клиент и автомобиль, но и на какое ТО приглашаем. Текст SMS формируется для каждого клиента автоматически.
Партнер
Цитата
Данил Василига написал:
У себя я реализовал в виде внешней обработки заполнения табличной части для документа SMS, текст запроса почти аналогичен тексту запроса в отчете за тем исключением, что выводится не только клиент и автомобиль, но и на какое ТО приглашаем. Текст SMS формируется для каждого клиента автоматически.
Очень интересно, Данил, есть ли в вашей обработке заполнения табличной части возможность настройки, установки отборов и т.п.
.. мы в свою очередь используем целый ряд инструментов для заполнения документа Рассылка:
- один из них это механизм сохранения результатов отчета аналогичный тому который присутствует в CRM 1.4 выгружаем результат отчета в промежуточную таблицу, результатами которой затем пользователь может заполнить документ;
Это позволяет пользователю в соответствии с требованиями сегодняшнего дня уточнять отборы самого отчета

Но вообще хотелось бы конечно узнать как методисты и команда разработчика предполагала типовыми инструментами заполнять этот документ

Данил, прошу вылать мне адрес своей почтф, если конечно развитие беседы на эту тему интересно..
Пользователь ПП
Цитата
Максим Клементьев написал:
Цитата
Данил Василига  написал:
У себя я реализовал в виде внешней обработки заполнения табличной части для документа SMS, текст запроса почти аналогичен тексту запроса в отчете за тем исключением, что выводится не только клиент и автомобиль, но и на какое ТО приглашаем. Текст SMS формируется для каждого клиента автоматически.
Очень интересно, Данил, есть ли в вашей обработке заполнения табличной части возможность настройки, установки отборов и т.п.
.. мы в свою очередь используем целый ряд инструментов для заполнения документа Рассылка:
- один из них это механизм сохранения результатов отчета аналогичный тому который присутствует в CRM 1.4 выгружаем результат отчета в промежуточную таблицу, результатами которой затем пользователь может заполнить документ;
Это позволяет пользователю в соответствии с требованиями сегодняшнего дня уточнять отборы самого отчета

Но вообще хотелось бы конечно узнать как методисты и команда разработчика предполагала типовыми инструментами заполнять этот документ

Данил, прошу вылать мне адрес своей почтф, если конечно развитие беседы на эту тему интересно..
Добрый день, Максим.

После того, как пользователь нажмет на кнопку обработки в группе "Заполнение", ему необходимо выбрать период прохождения ТО. Обработка сама расчитывает дату следующего ТО, на которое должен приехать клиент (как по времени, так и по километражу), а затем выбирает только те автомобили, дата прохождения ТО которых попадает в заданный период. Кроме того, программным способом жестко установлен фильтр по бренду автомобиля (папка первого уровня в справочнике моделей). График прохождения ТО для каждой модели задается отдельно. Дата прохождения ТО-1 по времени отчитывается с момента "Реализации автомобиля", последующих ТО - с момента "Заказ-наряда" предыдущего ТО. Моя почта - mailto:admin@lada-mobilon.ru admin@lada-mobilon.ru
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Ответ будет дан позже в этой ветке форума.  
Партнер
Цитата
Данил Василига написал:
После того, как пользователь нажмет на кнопку обработки в группе "Заполнение", ему необходимо выбрать период прохождения ТО. Обработка сама расчитывает дату следующего ТО, на которое должен приехать клиент (как по времени, так и по километражу), а затем выбирает только те автомобили, дата прохождения ТО которых попадает в заданный период. Кроме того, программным способом жестко установлен фильтр по бренду автомобиля (папка первого уровня в справочнике моделей). График прохождения ТО для каждой модели задается отдельно. Дата прохождения ТО-1 по времени отчитывается с момента "Реализации автомобиля", последующих ТО - с момента "Заказ-наряда" предыдущего ТО. Моя почта -  mailto:admin@lada-mobilon.ru admin@lada-mobilon.ru
Данил подскажите вы самостоятельно разрабатывали внешнюю обработку или привлекали кого нибудь?
Мы осознанно используем путь не смс информирования, а телефонного звонка, чтобы была обратная связь. Только при реальном общении выясняется что много случаев когда автомобиль более не принадлежит клиенту или номер телефона владельца сменился, не говоря уже о звонках владельцу автомобиля, вместо человека который реально эксплуатирует автомобиль.
Пользователь ПП
Цитата
Максим Клементьев написал:
Цитата
Данил Василига  написал:
После того, как пользователь нажмет на кнопку обработки в группе "Заполнение", ему необходимо выбрать период прохождения ТО. Обработка сама расчитывает дату следующего ТО, на которое должен приехать клиент (как по времени, так и по километражу), а затем выбирает только те автомобили, дата прохождения ТО которых попадает в заданный период. Кроме того, программным способом жестко установлен фильтр по бренду автомобиля (папка первого уровня в справочнике моделей). График прохождения ТО для каждой модели задается отдельно. Дата прохождения ТО-1 по времени отчитывается с момента "Реализации автомобиля", последующих ТО - с момента "Заказ-наряда" предыдущего ТО. Моя почта -   mailto:admin@lada-mobilon.ru admin@lada-mobilon.ru  
Данил подскажите вы самостоятельно разрабатывали внешнюю обработку или привлекали кого нибудь?
Мы осознанно используем путь не смс информирования, а телефонного звонка, чтобы была обратная связь. Только при реальном общении выясняется что много случаев когда автомобиль более не принадлежит клиенту или номер телефона владельца сменился, не говоря уже о звонках владельцу автомобиля, вместо человека который реально эксплуатирует автомобиль.
Обработку написал я
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С