Не возможно посмотреть чеки после закрытия смены.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не возможно посмотреть чеки после закрытия смены.
 
Здравствуйте.
При закрытии смены не могу посмотреть пробитые чеки в Документы/Отгрузка ТЦМ/Чеки. В течении дня можно посмотреть любой чек, а вот после закрытия они пропадают и остается всего 1-4 чека. В чем может быть проблема?
 
Посмотрите право компании № 43008 "Действия с чеками после свертки". Там есть три варианта: распровести, удалить или пометить на удаление чеки после свертки. Кроме того, у подразделения есть право № 91027 "Выполнять сжатие архива чеков при закрытии кассовой смены", которое, если я правильно помню, отвечает за то, будут ли вообще сворачиваться чеки.
 
Добрый день.
Право компании "Действие с чеками после сверки" было и так на значении "Да", там 3 значения "Да, Нет и Спрашивать". В подразделении выставил значение "Выполнять сжатие архива чеков при закрытии кассовой смены" на "Ложь". Теперь чеки не закидываются в архив, но и чеки посмотреть после закрытия смены нельзя. Вчера проверили, после закрытия остался 1 чек. В чем мб еще проблема? Версия Альфа-Авто 4.1.
Изменено: Николай Мышленик - 31.05.2016 09:40:54
 
Николай, выставьте значение права Действия с чеками после свертки (43008) в значение Спрашивать, тогда чеки после свертки не будут удаляться, а будут распроведены.
 
Спасибо за ответ, все сделал. Сегодня вечером проверим.
 
Здравствуйте.

Работа с чеками была стабильна, но сегодня после пробития товара вышла ошибка (не возможно прочитать archive.DBF или он занят другой программой). Зашел в эту папку, а чеки там только по 10.06.2016 хотя в программе все чеки присутствуют, в чем может быть проблема? Помогло переименование папки Archive в Archive.old и создалась новая папка с архивами, пока все стабильно. Из-за чего это могло произойти, не подскажите?
 
Добрый день, Николай, когда выдается такое сообщение, значит, что в данный момент происходит работа с архивом чеков с какого-то другого рабочего места и нет монопольного доступа. В вашем случае нужно было отменить пробитие чека, проверить, чтобы никто из пользователей не работал во фронте кассира и повторить операцию. По поводу чеков только по 10,06,16 ничего конкретно сказать не могу, возможно на этот период было отключено ведение архива чеков.
 
Как я сейчас узнал, 10 числа вылетел BSOD на компьютере кассы и после перезагрузки все якобы было в норме, но чеки с этого числа не сохранились в папке Archive (в 1С они все равно отображаются). Возможно ли из-за синего экрана сбились настройки? Настройки никакие не изменяли. Сжатие архива чеков выключено.
Изменено: Николай Мышленик - 20.06.2016 15:40:15
 
Николай, скорее всего чеки не записывались в архив именно из-за указанной Вами проблемы. В подобной ситуации нужно сразу проверять запись чеков в архив. В принципе это не является критической проблемой, в базе Альфа-Авто чеки сохранены, а это самое главное.  
 
Спасибо за ответ, сейчас после создания новой папки Archive все чеки сохраняются нормально.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С