Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Если формировать ЗН на основании Заявки, то каким образом перенести работы из таблицы планирование Заявки в таблицу работ ЗН?
Нашел только один вариант сделать это в АРМе "Запись на ремонт". Но это как бы не совсем достаточно. Так как Заявки формирует один человек, а ЗН - другой, который не обязательно должен работать в этом АРМе.
2. Если мы используем для планирования работы с указанием только для планирования, то как по ним потом отражать выполнение работ в АРМе "Рабочее место сотрудника цеха"? Сразу объясню для чего это нужно. Например, мы планируем работы бесплатные для клиента (приемка, мойка и т.д.). Клиенту мы их выставлять не будем, поэтому в ЗН их быть не должно. Но ведь выполнять-то их кто-то должен. Как отследить, что эти работы были выполнены?
1. В документе Заявка на ремонт нет закладки планирование, следовательно, при создании данного документа вручную работы будут только на закладке "работы", которые затем перенесутся в ЗН. А вот документ "План на ремонт" создается через АРМ, и только при создании документа в АРМе табличная часть работы будет заполнена из вкладки планирование.
2. В данном случае работы обязательно должны быть указаны в заказ-наряде, иначе они не отобразятся в АРМ Сотрудника цеха и по ним не будет выработки.
по 1 п. Т.е. на сколько я понял, последовательность действий такая: из АРМа "Запись на ремонт" формирую работы -> Через кнопку Заполнить переношу данные из Планирования в Работы -> Сохраняю -> ввожу ЗН на основании Заявки?
и еще вопрос: почему-то при планировании работ через исполнителей, не проставляется цех в заявке?
Вы имеете ввиду рабочее место в строке с запланированной работой или цех в шапке Заявки на ремонт?
Спасибо за ответы, вроде понятно стало, что к чему.
Не совсем понятна ситуация с подразделениями в Заказ-наряде. Например, диспетчер относится к "Основному подразделению", а механик - к подразделению "СТО", которое входит в "Основное подразделение". При создании нового ЗН, автоматически проставляется подразделение, указанное у оператора, т.е. "Основное подразделение". При такой ситуации, в АРМе "Рабочее место сотрудника цеха", у механика введенный ЗК не появится. Если принудительно изменить подразделение в ЗН на "СТО", то тогда все нормально. Мне кажется такое положение дел не совсем правильным, т.к. диспетчер может быть один на все организацию, а механики могут быть разбросаны по разным подразделениям. Как в таком случае диспетчеру создавать ЗН для всех механиков?
В вебинаре по Мобильному приемщику, докладчик сказал, что тестировали планшет в удароустойчивом исполнении. Могли бы вы подсказать модель планшета?
Направьте, пожалуйста, письмо на
Писал в службу поддержки mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru, но ответа не получил
Может вы сможете помочь. Вопрос в следующем: в одном из вебинаров рассказывалось про механизм версионирования в альфа-авто. К сожалению, ничего не было сказано про то, где эту подсистему взять...
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Вам вопрос находится на рассмотрении. Ответ Вам будет направлен на Вашу электронную почту.