Ошибка при оплате картой или при возврате на карту.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! Периодически при оплате картой из фронта кассира на экран выходит ошибка.
После этого предлагается попробовать выполнить авторизацию еще раз. При этом создаются документы "Чек на оплату", но они не проведенные. Не подскажите, что это за ошибка?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей, указанная Вами ситуация нам известна, поставлена задача разработчикам, будет исправлена в ближайшее время.
Пользователь ПП
Хотелось бы получить инструкцию, как оформлять возврат товара не день в день, оплаченного картой.

Еще такой вопрос: периодически программа отказывается принимать оплату картой и на экране сообщение, что сверка итогов не производилась более 5 дней. Приходится заходить в программу сбербанка LoadParam и там нажимать "Сверка итогов". А нельзя ли как-нибудь этот процесс автоматизировать, например при снятии Z-отчета?
Сотрудник 1С-Рарус
Сергей, если возврат вне кассовой смены, то возврат товаров делается документом Возврат товаров от покупателя, вводимым на основании закрытия кассовой смены, а деньги возвращаются или Расходным кассовым ордером или Платежное поручение исходящее, по которому потом будет сделана Банковская выписка с расходом ДС с Вашего банковского счета.
Сверка итогов делается при запуске обработки Закрытие кассовой смены или во фронте кассира по кнопке "закрыть смену на авторизаторе".    
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С