Здравствуйте!
Подскажите, как лучше в программе "1С: Автосервис" реализовать учет по сменам.
Чтобы можно было в отчетах видеть данные по сменам: на какую сумму выполнено работ, какие использовались материалы и т.д.
Смена - это мастер (один или два) и несколько исполнителей.
Смены работают поочередно.
С первого взгляда кажется, что лучше для отдельной смены завести отдельный цех.
Тогда мы в отчетах получим те данные, которые хотим увидеть.
Но ведь с точки зрения понятий "цех" и "смена" это неправильно.
Так как все смены работают на одном и том же рабочем месте, то есть в одном и том же цеху.
Посоветуйте, пожалуйста, как это лучше сделать?
Подскажите, как лучше в программе "1С: Автосервис" реализовать учет по сменам.
Чтобы можно было в отчетах видеть данные по сменам: на какую сумму выполнено работ, какие использовались материалы и т.д.
Смена - это мастер (один или два) и несколько исполнителей.
Смены работают поочередно.
С первого взгляда кажется, что лучше для отдельной смены завести отдельный цех.
Тогда мы в отчетах получим те данные, которые хотим увидеть.
Но ведь с точки зрения понятий "цех" и "смена" это неправильно.
Так как все смены работают на одном и том же рабочем месте, то есть в одном и том же цеху.
Посоветуйте, пожалуйста, как это лучше сделать?