Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день.
Сбербанк может использовать при установке разные варианты собственного ПО. Поэтому за разъяснениями лучше обратиться к ним.
В настройках (в файле *.tlv) строка, которая указана в поле «Последовательность в конце чека», должна соответствовать данным в файле pinpad.ini.
У нас нет такого параметра в настройках.
Пытаемся со сбера получить хоть какую-то информацию. Они не раз были уже у нас. Ничего не знаем, говорят(((
Прикрепленные файлы
У нас нет такого параметра в настройках.
Пытаемся со сбера получить хоть какую-то информацию. Они не раз были уже у нас. Ничего не знаем, говорят(((
Попробуйте в файле pinpad.ini ПО Сбербанка добавить строчку PrinterEnd=010D0A
У нас нет такого параметра в настройках.
Пытаемся со сбера получить хоть какую-то информацию. Они не раз были уже у нас. Ничего не знаем, говорят(((
Попробуйте в файле pinpad.ini ПО Сбербанка добавить строчку PrinterEnd=010D0A
Проблему решили. В итоге, сберовцы, после того как я их сутки помучил, изменили какие-то настройки у себя на сервере, перезалили настройки мне в пинпад и все стало хорошо)))
Прикрепленные файлы