Запись на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запись на ремонт
 
Добрый день
Стоит последний релиз Альфа Авто 5
Подскажите ни как не можем понять Запись на ремонт
Все данные заносим нов расписании ничего не появляется и не меняется

Смотрите скрины
Заранее спасибо
 
 
посмотрите вебинары..
на скриншоте вы заполняете немного не то..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
посмотрите вебинары..
на скриншоте вы заполняете немного не то..
А можно вебинар???
 
Добрый день, Сергей, вебинар по записи на ремонт. А судя по скриншотам у Вас не заполнены графики для цехов. Инструкции в приложении.
Изменено: Светлана Сулименко - 13.10.2016 09:14:09
 
Светлана спасибо
Разобрался

А еще можете подсказать как сделать Запись на ремонт у всех одинаковой и что бы она не сбивалась?
я имею ввиду - Развернуть панель, Изменение ориентации, По цехам, Развернуть показатели, интервал 15 мин, Согласно нормативу автоработы, Представление заявки

Скришот я приложил

Подскажите пожалуйста


И еще такой вопрос:

Хотим что бы отображалась полная информация по записи, возможно ли выводить ее а не как сейчас в одной клетке то что входит а что бы переходил текст  на клетки ниже???
Изменено: Сергей - 14.10.2016 09:08:28
 
Сергей, данные настройки сначала нужно указать всем пользователям, затем при входе в АРМ Запись на ремонт, они будут открываться автоматически.
Здесь не совсем понятен Ваш вопрос: представление заявки указывается в описанном Вами окне, если окно записи позволяет по размеру, то в нем будет отображаться заявка по указанным параметрам, если нет, то полное описание заявки будет отображаться при наведении на нее мышкой.
 
Данные настройки указал у всех пользователе, но при следующем входе все равно открывается панель (кнопка "Развернуть панель") и нужно что бы открывался сегодняшний день а не весь месяц. Возможно ли это?

По второму вопросу, хотим что бы отображалась вся инфа, но не при наведении на строку а постоянно,пример:

Возможно ли это? т к когда открываешь расписание на день, приходится наводить на каждую запись и читать что это
 
Сергей,
1. запись на ремонт всегда будет открываться на весь месяц, типовыми настройками выставить только сегодняшний день не получится.
2. аналогично первому пункту: если окно записи позволяет по размеру, то в нем будет отображаться заявка по указанным параметрам, если нет, то полное описание заявки будет отображаться при наведении на нее мышкой.
 
1 по первому понял спасибо
2 по второму не понятно вот пример:



Красным это записи клиентов и они не отображаются полность в этих записях но если навести то
в голубой рамке видно всю информация
А как сделать что бы без наведения была максимальная информация???


Поменяли настройки, но отображение все   равно в одной строке:




Можете подсказать как исправить?  
 
Сергей, к сожалению, настроить данный вывод не получится, а изменять подобное поведение пока не планируется. Единственное, что могу предложить - это в настройках вывода указывать данные строкой (не переходить на отдельную строку с каждой записью) и увеличить ширину ячейки.
Изменено: Светлана Сулименко - 14.10.2016 15:22:50
 
Светлана, спасибо за ответ
Но в том же вебинаре у ведущего отображается 2 строчки в заявке на ремонт
значит есть какой-то способ ?

И еще можете сразу подсказать, вот записали клиента через неделю на 3 пост, за 3 дня у нас мастера обзванивают и уточняют точно ли приедет данный клиент в данное время и им нужно как то пометить что точно он будет или под вопросом необходимо позвонить еще раз. Есть ли что то подобное?
 
Сергей, в вебинаре у докладчика другая ориентация календаря.
Подобные пометки можно указывать в комментариях.
 
спасибо
 
Добрый день!

Подскажите как можно вывести комментарий в "Настройку формата представления"? не могу найти!((

И еще такой вопрос по планированию: все работы у меня имеют "вид использования" - "планирование и производство", но при добавлении работ в планировании данные работы попадают только в планирование в работах при этом пусто и если создать заказ наряд на основании планирования то и в заказ наряде работ нет (((
Если я у работы меняю вид использования на производство и добавляю в планирование данную работу то тогда мне выдает ошибку:
"Данная работа не может использоваться при планировании"
Как быть я что то не так где то настроил??? Подскажите пожалуйста.
Изменено: Сергей - 17.10.2016 04:15:20
 
Сергей, комментарий в настройку формата представления заявки в типовой конфигурации Альфа-Авто вывести не получится.
В данном случае я рекомендую Вам начинать с блока "калькуляция", в данном блоке у Вас будут заполнены и "работы" и "планирование", а затем уже записывать клиента на конкретное время по кнопке "запись на ремонт".  
 
понял спасибо!
1. Подскажите еще в видео есть предопределенные работы вот скрин:



Как их настроить?

2. Если мы в планировании встаем на яцейку добавляем работу потом заходим в форму текущего документа и меняем время например окончания работ нажимаем ок и сохранить:



То на таблице планирования запись не протягивается до нужного времени! (на рисунке была заплонирована работа с 11 до 12-30 поменяли время окончания до 15-30). Это как-то можно исправить?  
 
Сергей,
1. Данные работы вносятся в карточке должности диспетчера, затем данный диспетчер выбирается в конкретном поле, и на него можно планировать эти работы. В вебинаре все указано, посмотрите его, пожалуйста, еще раз внимательно.
2. Данные в план ремонт идут с заполненного АРМ Запись на ремонт, обратного заполнения нет.
 
1 Понял спасибо
2 ок

Цитата
Светлана Сулименко написал:
В данном случае я рекомендую Вам начинать с блока "калькуляция", в данном блоке у Вас будут заполнены и "работы" и "планирование", а затем уже записывать клиента на конкретное время по кнопке "запись на ремонт".
В видео ролике показано что если "вид использования" стоит  "планирование и производство" то при добавлении работы добавляется в работу и в планирование
Просто через калькулятор это лишние действия, через запись на ремонт проще было бы
Может все таки подскажите как настроить???
 
Сергей, настоятельно рекомендую пересмотреть вебинар по записи на ремонт, на видео у докладчика есть несколько заявок, часть из них создана из АРМ Запись на ремонт, часть через АРМ Калькуляция. Через АРМ Калькуляция добавляются работы, которые мы продаем клиенту, а в АРМ Запись на ремонт указываем работы, которые будем планировать, это разные табличные части.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С